Данные педагогических экспериментов

Страница 5

Данные таблицы 4 свидетельствуют о том, что количество речевых ошибок, допущенных учениками экспериментального класса, уменьшилось почти вдвое, а некоторые ошибки (смешение видовременных форм глагола) не были допущены вообще.

В таблице 5 представлены результаты контрольного теста, выполненного учениками контрольного класса:

Таблица №5

Контрольный класс

Испытуемый №

Виды ошибок

Нарушение сочетаемости слов

Неразлич. Оттенков зн. синонимов

Неудачный подбор антонима

Ошибки в подборе многозн. слов

Смешение видо-врем. ф. гл.

Некоррект. Использов. местоимений

1

+

2

+

3

4

+

5

+

6

7

+

+

8

+

+

+

+

9

10

+

+

11

+

12

+

13

+

+

14

+

+

+

15

+

+

16

+

+

17

+

18

+

+

19

+

+

+

20

+

+

+

21

22

23

Всего:

8

1

13

7

0

3

Итого:

34,7%

4,3%

56,5%

30,4%

0%

13%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Статьи о педагогике:

Развитие речи детей с моторной алалией
Развитие речи детей с моторной алалией проходит, обычно, три этапа. На первом — ребенок владеет немногими словами, часть которых имеет характер детского лепета (тпру, ням-ням и т. д.). Пытаясь объясниться с окружающими, он прибегает к мимике и жестам. Некоторые мимические реакции принимают постоянн ...

Методика работы над разными видами высказываний с различной лексической наполняемостью
К старшему дошкольному возрасту как заключительному этапу речевого развития детей перед началом их систематического школьного обучения предусматривается усложнение языкового материала и способов его введения в отработку на занятиях. В обучении детей предложениям как единицам речевых высказываний не ...

Межличностные отношения
Межличностные отношения — совокупность взаимодействий между индивидами, составляющими общественную иерархическую лестницу. Человеческие отношения преимущественно основаны на связях, существующих между членами общества благодаря разным видам общения: в первую очередь визуальному (или невербальным св ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru