Данные педагогических экспериментов

Страница 5

Данные таблицы 4 свидетельствуют о том, что количество речевых ошибок, допущенных учениками экспериментального класса, уменьшилось почти вдвое, а некоторые ошибки (смешение видовременных форм глагола) не были допущены вообще.

В таблице 5 представлены результаты контрольного теста, выполненного учениками контрольного класса:

Таблица №5

Контрольный класс

Испытуемый №

Виды ошибок

Нарушение сочетаемости слов

Неразлич. Оттенков зн. синонимов

Неудачный подбор антонима

Ошибки в подборе многозн. слов

Смешение видо-врем. ф. гл.

Некоррект. Использов. местоимений

1

+

2

+

3

4

+

5

+

6

7

+

+

8

+

+

+

+

9

10

+

+

11

+

12

+

13

+

+

14

+

+

+

15

+

+

16

+

+

17

+

18

+

+

19

+

+

+

20

+

+

+

21

22

23

Всего:

8

1

13

7

0

3

Итого:

34,7%

4,3%

56,5%

30,4%

0%

13%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Статьи о педагогике:

Возможности инклюзивного образования детей с задержкой психического развития
Интеграция детей с отклонениями в развитии в массовые образовательные учреждения предусматривает специализированную коррекционную помощь и психологическую поддержку, задачами которых являются контроль за развитием ребенка, успешностью его обучения, оказание помощи в решении проблем адаптации в сред ...

Условия организации труда
Планомерное и последовательное формирование необходимых трудовых навыков, осуществление задач трудового воспитания возможно при условии систематического включения ребенка в трудовую деятельность. В зависимости от возраста детей педагог отдает предпочтение разным формам деятельности. Для того чтобы ...

Психические процессы. Внимание
Вниманием называется направленность и сосредоточенность психической деятельности на каком либо объекте. Оно необходимо и при восприятии, мышлении, действии. Внимание повышает эффективность соответствующей психической деятельности. Оно выражается в более ясном и отчетливом протекании психических про ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru