Данные педагогических экспериментов
Данные таблицы 4 свидетельствуют о том, что количество речевых ошибок, допущенных учениками экспериментального класса, уменьшилось почти вдвое, а некоторые ошибки (смешение видовременных форм глагола) не были допущены вообще.
В таблице 5 представлены результаты контрольного теста, выполненного учениками контрольного класса:
Таблица №5
Контрольный класс | ||||||
Испытуемый № |
Виды ошибок | |||||
Нарушение сочетаемости слов |
Неразлич. Оттенков зн. синонимов |
Неудачный подбор антонима |
Ошибки в подборе многозн. слов |
Смешение видо-врем. ф. гл. |
Некоррект. Использов. местоимений | |
1 |
+ | |||||
2 |
+ | |||||
3 | ||||||
4 |
+ | |||||
5 |
+ | |||||
6 | ||||||
7 |
+ |
+ | ||||
8 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
9 | ||||||
10 |
+ |
+ | ||||
11 |
+ | |||||
12 |
+ | |||||
13 |
+ |
+ | ||||
14 |
+ |
+ |
+ | |||
15 |
+ |
+ | ||||
16 |
+ |
+ | ||||
17 |
+ | |||||
18 |
+ |
+ | ||||
19 |
+ |
+ |
+ | |||
20 |
+ |
+ |
+ | |||
21 | ||||||
22 | ||||||
23 | ||||||
Всего: |
8 |
1 |
13 |
7 |
0 |
3 |
Итого: |
34,7% |
4,3% |
56,5% |
30,4% |
0% |
13% |
Статьи о педагогике:
Исследование уровня тревожности на этапе адаптации учащихся 5-ых классов
Цели: освоение умений и навыков постановки целей, формулирования задач индивидуальной и совместной деятельности, кооперации с коллегами по работе в интересах решения исследовательских задач и задач психологической работы; - углубления и закрепления теоретических знаний, приобретенных в процессе пла ...
Содержание образования как средство развития мотивации
В соответствии с тематикой моего исследования обратимся к рассмотрению двух основных категорий дидактики процесса обучения и его основных компонентов, из которых наибольший интерес для нас представляет содержание образования
. Понятие процесса обучения исследовалось такими учеными как: Бабанский Ю. ...
Устная речь на уроках русского как иностранного. Аудирование и говорение
Речевая деятельность – "это активный, целенаправленный опосредованный языковой системой и обусловливаемый ситуацией общения процесс передачи или приёма сообщения." (А.Н.Щукин, 2003) Это система умений творческого характера, которая направлена на решение различных коммуникативных задач. Фо ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования