Данные педагогических экспериментов
Данные таблицы 4 свидетельствуют о том, что количество речевых ошибок, допущенных учениками экспериментального класса, уменьшилось почти вдвое, а некоторые ошибки (смешение видовременных форм глагола) не были допущены вообще.
В таблице 5 представлены результаты контрольного теста, выполненного учениками контрольного класса:
Таблица №5
|
Контрольный класс | ||||||
|
Испытуемый № |
Виды ошибок | |||||
|
Нарушение сочетаемости слов |
Неразлич. Оттенков зн. синонимов |
Неудачный подбор антонима |
Ошибки в подборе многозн. слов |
Смешение видо-врем. ф. гл. |
Некоррект. Использов. местоимений | |
|
1 |
+ | |||||
|
2 |
+ | |||||
|
3 | ||||||
|
4 |
+ | |||||
|
5 |
+ | |||||
|
6 | ||||||
|
7 |
+ |
+ | ||||
|
8 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
|
9 | ||||||
|
10 |
+ |
+ | ||||
|
11 |
+ | |||||
|
12 |
+ | |||||
|
13 |
+ |
+ | ||||
|
14 |
+ |
+ |
+ | |||
|
15 |
+ |
+ | ||||
|
16 |
+ |
+ | ||||
|
17 |
+ | |||||
|
18 |
+ |
+ | ||||
|
19 |
+ |
+ |
+ | |||
|
20 |
+ |
+ |
+ | |||
|
21 | ||||||
|
22 | ||||||
|
23 | ||||||
|
Всего: |
8 |
1 |
13 |
7 |
0 |
3 |
|
Итого: |
34,7% |
4,3% |
56,5% |
30,4% |
0% |
13% |
Статьи о педагогике:
Методика работы над именем прилагательным по системе развивающего обучения
Л.В. Занкова
Система работы представляет собой определённую последовательность изучении материала, которая предполагает использование специально побранных упражнений. Система работы опирается на достижения и свойства методики обучения. Методической основой эффективности обучения русскому языку в решении задач о ...
Массовый и новаторский педагогический опыт. Пути, методы, обобщение и их
значение в развитии педагогической науки
Распознавание, изучение и обобщение содержания нового опыта является важной теоретической и практической проблемой. Многие учителя и методисты затрудняются при решении задачи обобщения педагогического опыта. Это связано с недостаточной определенностью соответствующих путей обобщения в контексте сис ...
Общая характеристика учебной деятельности
Обучение - конкретный вид педагогического процесса, в ходе которого под руководством специально подготовленного лица (педагога, преподавателя) реализуются общественно обусловленные задачи образования личности в тесной взаимосвязи с ее воспитанием и развитием. Правильное понимание самого процесса об ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

