Данные педагогических экспериментов

Страница 2

Данные таблицы 1 показали, что чаще всего встречаются следующие речевые ошибки:

неудачный подбор антонима;

ошибки в подборе многозначных слов;

нарушение сочетаемости слов.

В таблице 2 представлены речевые ошибки, допущенные учениками контрольного класса:

Таблица №2

Контрольный класс

Испытуемый №

Виды ошибок

Нарушение сочетаемости слов

Неразлич. Оттенков зн. синонимов

Неудачный подбор антонима

Ошибки в подборе многозн. слов

Смешение видо-врем. ф. гл.

Некоррект. Использов. местоимений

1

+

+

2

+

3

4

+

+

+

5

+

+

6

7

+

+

8

+

+

+

+

9

+

10

+

+

11

+

+

+

+

12

+

+

+

13

+

+

+

14

+

+

+

+

15

+

+

16

+

+

+

17

+

+

18

+

+

19

+

+

20

+

+

+

21

22

23

Всего:

6

7

14

10

3

5

Итого:

26%

30,4%

60,9%

49,5%

13%

21,7%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи о педагогике:

Развитие здорового школьника и осанки
Осанка в основном формируется в 6–7 лет, это связано с основными задачами предмета «Физическая культура» и проводится с учетом возрастных особенностей развития учащихся. Дети 6–9 лет находятся в периоде интенсивного биологического развития и активного освоения различных форм школьного труда. В связ ...

Обследование уровня развития диалогической речи у учащихся 3 класса
Обследование уровня развития диалогической речи у учащихся 3 класса проводилось на констатирующем этапе опытно – исследовательской работы. Учащимся было предложено пройти письменный тест, суть которого заключалось в том, чтобы понять уровень сформированности диалогической речи у учащихся. На основа ...

Информационный тезаурус педагогической инноватики
Подготовка и выполнение инновационных проектов и программ, организация работы по тиражированию результатов и распространению продуктов этих проектов и программ, оказание соответствующих информационных услуг предполагает поиск и обработку больших объемов информации. Организация информационного взаим ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru