Дидактические игры на уроках биологии в 6 классе

Страница 3

• Ход игры

Класс делится на 4 команды по 4 человека. Каждая команда внимательно слушают вопросы и работают с «магическим квадратом». Победителем считается та команда, которая правильно ответит на вопросы и заполнит квадраты с суммой чисел – 34 по вертикали и горизонтали.

• Флора

Вопросы

А. Этот фрукт родом из Китая, но по ошибке многие считали его родиной страну, которая теперь называется Иран. Поэтому и назвали так.

Б. Этому растению в Румынии поставили памятник, а в Брюсселе открыли музей.

В. Дерево, латинское название которого означает «красавец».

Г. Царский желудь. Что это?

Д. Дерево, древесина которого не гниет в воде, ее не трогают грибы и насекомые; поджечь его тоже очень трудно.

Е. Биологические омонимы: бобовое растение и … птица.

Ж. Пифагор называл его «царем приправ», а в Испании в его честь до сих пор проводятся ежегодные фестивали.

З. Это дерево обычно очень дуплистое, так как его очень мягкая пористая древесина легко загнивает.

И. Это растение Карл Линней назвал «пищей богов».

К. Желто красную краску хну получают из корней некоторых видов именно этого растения.

Л. Этот смертельно ядовитый гриб американцы назвали «ангелом-разрушителем».

М. Среди злаков он считается самым сладким.

Н. Садоводы зовут этот кустарник черноплодной рябиной, а ученые ….

О. Растение, образующие настолько одинаковые семена, что они весят всегда ровно 0,2 грамма. В качестве гирь ими пользовались ювелиры, назвав меру веса «каратом».

П. Считается, что викинги перед сражением для храбрости ели грибы. Какие?

Р. Карл Линней отмстил своему оппоненту, назвав его именем весьма ядовитое растение. Какое?

Ответы

1

Чечевица

9

Бюффонил

2

Грецкий орех

10

Персик

3

Арония

11

Баобаб

4

Дикий бальзамин

12

Сахарный тростник

5

Какао

13

Бледная поганка

6

Чеснок

14

Цератония

7

Дуб

15

Картофель

8

Мухомор

16

Секвойя

• Структура и флора природного сообщества

Вопросы

А. Однородный участок суши (воды), заселенный живыми существами.

Б. Наука о биогеоценозах.

В. Атмосфера + почва …

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи о педагогике:

Пути повышения двигательной активности во внеклассных формах организации занятий
Гимнастические упражнения Гимнастические упражнения являются одной из основных частей содержания уроков физической культуры, физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме школьного дня, внеклассной работы и самостоятельных занятий. В программный материал I-IV классов входят простейшие виды пост ...

Система эвристических методов Г.Д. Балка
Система эвристических приемов Г.Д. Балка имеет в своей основе некоторые методы, рассмотренные выше, такие как введение вспомогательных неизвестных, преобразование задачи в равносильную ей, разбиение задачи на подзадачи. Однако, помимо того, важными для эвристических рассуждений автор считает методы ...

Содержание и результаты опытно-экспериментальной работы по формированию культуры речи у первоклассников на уроках обучения грамоте
Основываясь на результатах опытно-экспериментального исследования, выявляем, что необходима коррекция в методах, формах воспитательных работ. Для этого создаем улучшенные условия в ЭК: уделяем больше внимания составлению схем слов, подбору однокоренных слов, пересказу текста, выражению мыслей. Соде ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru