Дидактические игры на уроках биологии в 6 классе

Страница 3

• Ход игры

Класс делится на 4 команды по 4 человека. Каждая команда внимательно слушают вопросы и работают с «магическим квадратом». Победителем считается та команда, которая правильно ответит на вопросы и заполнит квадраты с суммой чисел – 34 по вертикали и горизонтали.

• Флора

Вопросы

А. Этот фрукт родом из Китая, но по ошибке многие считали его родиной страну, которая теперь называется Иран. Поэтому и назвали так.

Б. Этому растению в Румынии поставили памятник, а в Брюсселе открыли музей.

В. Дерево, латинское название которого означает «красавец».

Г. Царский желудь. Что это?

Д. Дерево, древесина которого не гниет в воде, ее не трогают грибы и насекомые; поджечь его тоже очень трудно.

Е. Биологические омонимы: бобовое растение и … птица.

Ж. Пифагор называл его «царем приправ», а в Испании в его честь до сих пор проводятся ежегодные фестивали.

З. Это дерево обычно очень дуплистое, так как его очень мягкая пористая древесина легко загнивает.

И. Это растение Карл Линней назвал «пищей богов».

К. Желто красную краску хну получают из корней некоторых видов именно этого растения.

Л. Этот смертельно ядовитый гриб американцы назвали «ангелом-разрушителем».

М. Среди злаков он считается самым сладким.

Н. Садоводы зовут этот кустарник черноплодной рябиной, а ученые ….

О. Растение, образующие настолько одинаковые семена, что они весят всегда ровно 0,2 грамма. В качестве гирь ими пользовались ювелиры, назвав меру веса «каратом».

П. Считается, что викинги перед сражением для храбрости ели грибы. Какие?

Р. Карл Линней отмстил своему оппоненту, назвав его именем весьма ядовитое растение. Какое?

Ответы

1

Чечевица

9

Бюффонил

2

Грецкий орех

10

Персик

3

Арония

11

Баобаб

4

Дикий бальзамин

12

Сахарный тростник

5

Какао

13

Бледная поганка

6

Чеснок

14

Цератония

7

Дуб

15

Картофель

8

Мухомор

16

Секвойя

• Структура и флора природного сообщества

Вопросы

А. Однородный участок суши (воды), заселенный живыми существами.

Б. Наука о биогеоценозах.

В. Атмосфера + почва …

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи о педагогике:

Единство общей и специальной подготовки спортсмена
Одно из фундаментальных положений научной школы спорта выражается принципом единства общей и специальной подготовки спортсмена. Этот принцип исходит из диалектического понимания взаимосвязи между спортивной специализацией и общим разносторонним развитием спортсмена. Успех спортивной специализации з ...

Семья как продукт исторического развития
Современные ученые, рассматривают семью как исторически конкретную систему взаимоотношений между супругами, родителями и детьми. В своих работах Ковалев С.В. представляет семью как малую группу, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответст ...

Творческие способности: сущность, структура и основные характеристики
Творческие способности – далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес людей во все времена. Развитие творческих способностей во многом будет предопределяться тем содержанием, которое мы будем вкладывать в это понятие. В сознании творческие спосо ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru