Дидактические игры на уроках биологии в 6 классе
• Ход игры
Класс делится на 4 команды по 4 человека. Каждая команда внимательно слушают вопросы и работают с «магическим квадратом». Победителем считается та команда, которая правильно ответит на вопросы и заполнит квадраты с суммой чисел – 34 по вертикали и горизонтали.
• Флора
Вопросы
А. Этот фрукт родом из Китая, но по ошибке многие считали его родиной страну, которая теперь называется Иран. Поэтому и назвали так.
Б. Этому растению в Румынии поставили памятник, а в Брюсселе открыли музей.
В. Дерево, латинское название которого означает «красавец».
Г. Царский желудь. Что это?
Д. Дерево, древесина которого не гниет в воде, ее не трогают грибы и насекомые; поджечь его тоже очень трудно.
Е. Биологические омонимы: бобовое растение и … птица.
Ж. Пифагор называл его «царем приправ», а в Испании в его честь до сих пор проводятся ежегодные фестивали.
З. Это дерево обычно очень дуплистое, так как его очень мягкая пористая древесина легко загнивает.
И. Это растение Карл Линней назвал «пищей богов».
К. Желто красную краску хну получают из корней некоторых видов именно этого растения.
Л. Этот смертельно ядовитый гриб американцы назвали «ангелом-разрушителем».
М. Среди злаков он считается самым сладким.
Н. Садоводы зовут этот кустарник черноплодной рябиной, а ученые ….
О. Растение, образующие настолько одинаковые семена, что они весят всегда ровно 0,2 грамма. В качестве гирь ими пользовались ювелиры, назвав меру веса «каратом».
П. Считается, что викинги перед сражением для храбрости ели грибы. Какие?
Р. Карл Линней отмстил своему оппоненту, назвав его именем весьма ядовитое растение. Какое?
Ответы
|
1 |
Чечевица |
9 |
Бюффонил |
|
2 |
Грецкий орех |
10 |
Персик |
|
3 |
Арония |
11 |
Баобаб |
|
4 |
Дикий бальзамин |
12 |
Сахарный тростник |
|
5 |
Какао |
13 |
Бледная поганка |
|
6 |
Чеснок |
14 |
Цератония |
|
7 |
Дуб |
15 |
Картофель |
|
8 |
Мухомор |
16 |
Секвойя |
• Структура и флора природного сообщества
Вопросы
А. Однородный участок суши (воды), заселенный живыми существами.
Б. Наука о биогеоценозах.
В. Атмосфера + почва …
Статьи о педагогике:
Уровни тренинга
Говоря о тренинговых методах, мы должны подчеркнуть, что в этом случае методы направлены не на объект действительности, а на субъект. Точнее сказать, на субъектов двух типов — индивидуального и группового. Из этого следует, что возможна классификация тренинговых методов на те, которые направлены на ...
Развитие психики в онтогенезе и филогенезе
Онтогене́з — процесс эволюции способов взаимодействия индивида с окружающей средой. Индивидуальное развитие определяется динамикой решения центральных задач возраста. Процесс развития личности совершается от рождения до смерти и проходит 8 типичных стадий. На каждой стадии решается своя задача ...
Теоретико-методические основы тренинга
Подготовка будущих педагогов и психологов к педагогическому общению - сложный многосторонний процесс, предполагающий ориентир на целостное развитие личности педагога и психолога. Эта проблема рассматривается в исследованиях многих ученых. В одних работах объектом исследования становится процесс фор ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

