Дидактические игры на уроках биологии в 6 классе

Страница 3

• Ход игры

Класс делится на 4 команды по 4 человека. Каждая команда внимательно слушают вопросы и работают с «магическим квадратом». Победителем считается та команда, которая правильно ответит на вопросы и заполнит квадраты с суммой чисел – 34 по вертикали и горизонтали.

• Флора

Вопросы

А. Этот фрукт родом из Китая, но по ошибке многие считали его родиной страну, которая теперь называется Иран. Поэтому и назвали так.

Б. Этому растению в Румынии поставили памятник, а в Брюсселе открыли музей.

В. Дерево, латинское название которого означает «красавец».

Г. Царский желудь. Что это?

Д. Дерево, древесина которого не гниет в воде, ее не трогают грибы и насекомые; поджечь его тоже очень трудно.

Е. Биологические омонимы: бобовое растение и … птица.

Ж. Пифагор называл его «царем приправ», а в Испании в его честь до сих пор проводятся ежегодные фестивали.

З. Это дерево обычно очень дуплистое, так как его очень мягкая пористая древесина легко загнивает.

И. Это растение Карл Линней назвал «пищей богов».

К. Желто красную краску хну получают из корней некоторых видов именно этого растения.

Л. Этот смертельно ядовитый гриб американцы назвали «ангелом-разрушителем».

М. Среди злаков он считается самым сладким.

Н. Садоводы зовут этот кустарник черноплодной рябиной, а ученые ….

О. Растение, образующие настолько одинаковые семена, что они весят всегда ровно 0,2 грамма. В качестве гирь ими пользовались ювелиры, назвав меру веса «каратом».

П. Считается, что викинги перед сражением для храбрости ели грибы. Какие?

Р. Карл Линней отмстил своему оппоненту, назвав его именем весьма ядовитое растение. Какое?

Ответы

1

Чечевица

9

Бюффонил

2

Грецкий орех

10

Персик

3

Арония

11

Баобаб

4

Дикий бальзамин

12

Сахарный тростник

5

Какао

13

Бледная поганка

6

Чеснок

14

Цератония

7

Дуб

15

Картофель

8

Мухомор

16

Секвойя

• Структура и флора природного сообщества

Вопросы

А. Однородный участок суши (воды), заселенный живыми существами.

Б. Наука о биогеоценозах.

В. Атмосфера + почва …

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи о педагогике:

Дидактические игры на уроках химии и биологии
Порядком уставшее от всевозможных реформ образование России теперь целенаправленно устремилось международное образовательное пространство. Для этого, конечно, необходимо понять, что на самом деле требуется от образовательного процесса? Определены следующие тенденции: • Расширение сферы знаний и уме ...

Правовое воспитание в школе
В наше время с пугающей частотой говорят о подростковой преступности. На наш взгляд это происходит потому, что дети зачастую не понимают в силу молодости и горячности тяжесть содеянного. Для этого можно создать программу по правовому воспитанию несовершеннолетних. Так, например, можно социальному п ...

Характеристика психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы на 2 этапе
2 Этап психолого-педагогического сопровождения – преобразования и поиска наиболее рациональных методов и приёмов психолого- педагогического сопровождения Осваивая все новые функции: сначала патронажного воспитателя, затем воспитателя инклюзивной группы, консультанта по семейным вопросам, воспитател ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru