Дидактические игры на уроках биологии в 6 классе
Г. Признак устойчивости сообществ.
Д. Тип растительного сообщества, где преобладает растение – ель.
Е. Ромашка – это растение природного сообщества.
Ж. Сообщество организмов биоценоза и окружающая их неживая природа
З. Исторически сложившееся сообщество организмов разных видов, населяющих биотоп.
И. Растительное сообщество.
К. Разлагатели органического вещества.
Л. Цепь выедания.
М. Любая цепь начинается с ….
Н. Растения по способу питания.
О. Продуценты.
П. Создатель биогеоценологии.
Р. Консументы.
Ответы
|
1 |
Потребители |
9 |
Фитоценоз |
|
2 |
Экотоп |
10 |
Луга |
|
3 |
Биоценология |
11 |
Биогеоценоз |
|
4 |
Автотрофы |
12 |
С растений |
|
5 |
Еловый лес |
13 |
Видовое Разнообразие |
|
6 |
Редуценты (деструкторы) |
14 |
Сукачев |
|
7 |
Пастбищная |
15 |
Производители |
|
8 |
Биоценоз |
16 |
Биотоп |
• Повторим ботанику по темам: «Семя», и «Корень»
Вопросы
А. Корень растет…
Б. Семя снаружи покрыто ….
В. Запас питательных веществ у двудольных растений находится в ….
Г. Основной вегетативный орган растений.
Д. Запас питательных веществ у однодольных растений содержится в ….
Е. Четко виден главный корень – это корневая система называется ….
Ж. Отрастают от главного корня.
З. Главный корень есть, но заметен мало.
И. Отрастают от нижней части стебля.
К. Растения, содержащие 2 семядоли в зародыше.
Л. Растения, содержащие 1 семядолю в зародыше.
М. Главный корень появляется из ….
Н. Главный, боковые, придаточные …
О. Клетки деления корня защищены.
П. Вода с минеральными веществами всасывается с помощью.
Р. Свойства или качества, по которым один организм отличается от другого.
Ответы
|
1 |
Корневым чехликом |
9 |
Мочковатая корневая система (МКС) |
|
2 |
Корень |
10 |
Верхушкой |
|
3 |
Эндосперме |
11 |
Признаки |
|
4 |
Двудольные |
12 |
Зародыш корешка |
|
5 |
Придаточные |
13 |
Однодольные |
|
6 |
Корневых волосков |
14 |
Стержневая корневая система (СКС) |
|
7 |
Семядолях |
15 |
Кожурой |
|
8 |
Боковые |
16 |
Виды корней |
Статьи о педагогике:
Педагогическая система Генриха Песталоцци – XIX век
Идеи Руссо получили дальнейшее развитие и практическое воплощение в трудах швейцарского педагога Генриха Песталоцци (1746—1827), который утверждал, что цель обучения — в развитии человечности, в гармоническом развитии всех сил и способностей человека. Он считал, что воспитание должно быть природо ...
Образование женщин в XIX веке
После устройства екатерининской школы общественное образование стало силой, которую государственная власть могла употребить на служение своим целям. История школы и просвещения XIX века яркий тому пример. Четыре раза в течение четырех царствований XIX века русская высшая и средняя школа подвергалис ...
Особенности развития представлений о величине у
старших дошкольников
Столяр А.А. , Метлина Л.С. отмечают, что для правильной и полной характеристики любого предмета оценка величины имеет не меньшую значимость, чем оценка других его признаков. Умение выделить величину как свойство предмета и дать ей название необходимо не только для познания каждого предмета в отдель ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

