Дидактические игры на уроках биологии в 6 классе

Страница 4

Г. Признак устойчивости сообществ.

Д. Тип растительного сообщества, где преобладает растение – ель.

Е. Ромашка – это растение природного сообщества.

Ж. Сообщество организмов биоценоза и окружающая их неживая природа

З. Исторически сложившееся сообщество организмов разных видов, населяющих биотоп.

И. Растительное сообщество.

К. Разлагатели органического вещества.

Л. Цепь выедания.

М. Любая цепь начинается с ….

Н. Растения по способу питания.

О. Продуценты.

П. Создатель биогеоценологии.

Р. Консументы.

Ответы

1

Потребители

9

Фитоценоз

2

Экотоп

10

Луга

3

Биоценология

11

Биогеоценоз

4

Автотрофы

12

С растений

5

Еловый лес

13

Видовое Разнообразие

6

Редуценты (деструкторы)

14

Сукачев

7

Пастбищная

15

Производители

8

Биоценоз

16

Биотоп

• Повторим ботанику по темам: «Семя», и «Корень»

Вопросы

А. Корень растет…

Б. Семя снаружи покрыто ….

В. Запас питательных веществ у двудольных растений находится в ….

Г. Основной вегетативный орган растений.

Д. Запас питательных веществ у однодольных растений содержится в ….

Е. Четко виден главный корень – это корневая система называется ….

Ж. Отрастают от главного корня.

З. Главный корень есть, но заметен мало.

И. Отрастают от нижней части стебля.

К. Растения, содержащие 2 семядоли в зародыше.

Л. Растения, содержащие 1 семядолю в зародыше.

М. Главный корень появляется из ….

Н. Главный, боковые, придаточные …

О. Клетки деления корня защищены.

П. Вода с минеральными веществами всасывается с помощью.

Р. Свойства или качества, по которым один организм отличается от другого.

Ответы

1

Корневым чехликом

9

Мочковатая корневая система (МКС)

2

Корень

10

Верхушкой

3

Эндосперме

11

Признаки

4

Двудольные

12

Зародыш корешка

5

Придаточные

13

Однодольные

6

Корневых волосков

14

Стержневая корневая система (СКС)

7

Семядолях

15

Кожурой

8

Боковые

16

Виды корней

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи о педагогике:

Оценка профессионального уровня воспитателя инклюзивной группы
Педагогами был пройден тест, взятый из пособия под редакцией к.п.н. Никишиной И.В. «ДОУ. Диагностическая и методическая работа». Тест « Определите на каком уровне вы находитесь как воспитатель» был предложен воспитателям в начале исследования, на входе на 1 этапе (июль 2009г.) и на выходе, 3 этапе ...

Понятие "неспособность к обучению"
Неспособность к обучению - класс специфических особенностей развития, когда (при условиях нормального школьного обучения) ребенок не может усвоить определенные навыки и умения (чтения, правописания, математики, общения). Понятие неспособности к обучению не должно отождествляться с понятием неуспева ...

Мотивационные элементы в преподавании школьных математических дисциплин
Варианты построения школьных математических дисциплин, с точки зрения характера используемого дедуктивного аппарата, претерпевали различные изменения. Характерной чертой целенаправленного применения рассматриваемого подхода, важной в мотивационном отношении, является ориентация на активное участие ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru