Дидактические игры на уроках биологии в 6 классе

Страница 4

Г. Признак устойчивости сообществ.

Д. Тип растительного сообщества, где преобладает растение – ель.

Е. Ромашка – это растение природного сообщества.

Ж. Сообщество организмов биоценоза и окружающая их неживая природа

З. Исторически сложившееся сообщество организмов разных видов, населяющих биотоп.

И. Растительное сообщество.

К. Разлагатели органического вещества.

Л. Цепь выедания.

М. Любая цепь начинается с ….

Н. Растения по способу питания.

О. Продуценты.

П. Создатель биогеоценологии.

Р. Консументы.

Ответы

1

Потребители

9

Фитоценоз

2

Экотоп

10

Луга

3

Биоценология

11

Биогеоценоз

4

Автотрофы

12

С растений

5

Еловый лес

13

Видовое Разнообразие

6

Редуценты (деструкторы)

14

Сукачев

7

Пастбищная

15

Производители

8

Биоценоз

16

Биотоп

• Повторим ботанику по темам: «Семя», и «Корень»

Вопросы

А. Корень растет…

Б. Семя снаружи покрыто ….

В. Запас питательных веществ у двудольных растений находится в ….

Г. Основной вегетативный орган растений.

Д. Запас питательных веществ у однодольных растений содержится в ….

Е. Четко виден главный корень – это корневая система называется ….

Ж. Отрастают от главного корня.

З. Главный корень есть, но заметен мало.

И. Отрастают от нижней части стебля.

К. Растения, содержащие 2 семядоли в зародыше.

Л. Растения, содержащие 1 семядолю в зародыше.

М. Главный корень появляется из ….

Н. Главный, боковые, придаточные …

О. Клетки деления корня защищены.

П. Вода с минеральными веществами всасывается с помощью.

Р. Свойства или качества, по которым один организм отличается от другого.

Ответы

1

Корневым чехликом

9

Мочковатая корневая система (МКС)

2

Корень

10

Верхушкой

3

Эндосперме

11

Признаки

4

Двудольные

12

Зародыш корешка

5

Придаточные

13

Однодольные

6

Корневых волосков

14

Стержневая корневая система (СКС)

7

Семядолях

15

Кожурой

8

Боковые

16

Виды корней

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи о педагогике:

Групповая и индивидуальная форма работы
Групповая работа – одна из форм активизации учащихся. По определению Х.И.Лийметса под групповой работой понимают такое построение работы, при которой класс делится на группы по 3-8 человек (чаще по четыре человека) с целью выполнения той или иной учебной задачи.Групповая работа так же представляет ...

Анатомо-физиологические особенности детей 7-10 лет
В детском возрасте должен быть особо выделен период прихода ребенка в школу. В этот период происходит адаптация к новым условиям существования, неодинаково переносимым детьми. В первые недели и месяцы обучения у первоклассников обнаруживаются неблагоприятные сдвиги нервной и сердечно-сосудистой сис ...

Приёмы развития мотивации к изучению иностранного языка на средней ступени обучения
Овладение иностранным языком в школе предполагает интенсивную активность обучаемого. Одним из факторов обеспечения работоспособности ученика является соответствующая мотивация. Среди аспектов, повышающих уровень мотивации, следует выделить, прежде всего, постоянно поддерживаемый интерес учащихся к ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru