Дидактические игры на уроках биологии в 6 классе
О. Одни называют ее «огненной птицей»; другие – «птицей утренней зори». А профессор Н.А. Гладков писал о ней так: «… Если говорить о соотносительных размерах… по праву можно считать самой длинноногой.
П. Считается, что эти птицы приносят счастье в дом, на котором они совьют свое гнездо. А если его разрушишь – жди пожара. Связано с ними и много других красивых легенд…
Р. Этой птицы Карл Линней дал имя Parus major. «Майор» по-латыни – «страшный, большой». Как называется эта птица по-русски?
Ответы
|
1 |
Ибис |
9 |
Страус |
|
2 |
Плавунчики |
10 |
Выпь |
|
3 |
Бакланы |
11 |
Орел |
|
4 |
Фламинго |
12 |
Большая синица |
|
5 |
Гоацин |
13 |
Аисты |
|
6 |
Грачи |
14 |
Воробьи |
|
7 |
Пингвины |
15 |
Вороны |
|
8 |
Колибри |
16 |
Королек |
Статьи о педагогике:
Системы действий учителя и учащихся
С целью выделения систем действий учителя и учащихся предварительно важно определить этапы разработки проекта. Обязательное требование — каждый этап работы над проектом должен иметь свой конкретный продукт. Системы действий учителя и учащихся на разных стадиях работы над проектом. Стадии Деятельно ...
Массовый и новаторский педагогический опыт. Пути, методы, обобщение и их
значение в развитии педагогической науки
Распознавание, изучение и обобщение содержания нового опыта является важной теоретической и практической проблемой. Многие учителя и методисты затрудняются при решении задачи обобщения педагогического опыта. Это связано с недостаточной определенностью соответствующих путей обобщения в контексте сис ...
Сравнительный анализ учебников 5-6 классов
В курсе математики 5-6 классов текстовые задачи решают практически с первых уроков. Основными авторами учебников являются: Виленкин Н.Я и др. Математика 5,6. Нурк Э.Р., Тельгмаа А.Э. Математика 5,6. Зубарева И.И, Мордкович Л.Г. Математика 5,6. Дорофеева Г.В., Шарыгин И.Ф. Математика 6. Если сравнив ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

