Характеристика психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы на 2 этапе

Перспективы образования » Организация психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы » Характеристика психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы на 2 этапе

Страница 2

Основными мотивами его деятельности были мотивы на взаимодействие и раскрытие личности как своей, так и воспитуемых им детей.

Содержание психолого-педагогическое сопровождения на2этапе.

Таблица 2

2 этап

методы

Содержание

Ответственные сопровождающие

Планирование

Теле- интервью

1.Составление плана самообразования:

- с Пчёлкиной С.В. « Особенности предметно - развивающей среды для детей с ОВЗ в условиях детского сада»,

- с Фёдоровой М.Н. « Условия полноценного воспитания детей в инклюзивной группе»;

- с Паниной О.П. « Условия музыкальное воспитания детей с ОВЗ;

2.Организация и проведение праздников в инклюзивной группе;

3.Родительское собрание « У вас в детском саду ребёнок с диагнозом ДЦП. За или против?»

4. Разработка памяток для родителей здоровых детей и детей с ОВЗ « Мы- вместе! Это здорово!»

5. Работа консультационного пункта:

« Как организовать педагогическую гостиную?»

6.«Школа дошкольных наук»

-школа педагогического мастерства для воспитателей;

7.Тренинги:

-«Как преодолеть синдром эмоционального выгорания педагогов»

- « Как выйти из критических ситуаций»

8.Создание речевого центра

9.Семинары-практикумы

10. Выпуск санитарного бюллетеня

11. Управленческое консультирование: Внесение дополнения в положение о распределении стимулирующего

12.Организация выхода в СМИ, в Интернет.

13.«Организация ГКП в детском саду»

Инновационный контроль

14.Минутки релаксации

15.Дни открытых дверей

16.Дни регулирования и коррекции

17.Деловые игры

18.Заполнение карты творческой самореализации

Старший воспитатель

Музыкальный руководитель

Психолог

Старший воспитатель

Старший воспитатель

Старший воспитатель

Психолог

Логопед

Психолог

Врач

Заведующая ДОУ

Заведующая ДОУ

Заведующая ДОУ

Психолог

Старший воспитатель

Психолог

Психолог

Психолог

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Психолого-педагогическая диагностика уровня развития коммуникативных способностей младших школьников
Развитие коммуникативных способностей учащихся предполагает понимание учителем целей обучения речевому общению. Возможности урока, способствующие развитию коммуникативных способностей ученика начальной школы огромны. И в нашей работе, с целью определения уровня сформированности коммуникативных спос ...

Краткие характеристики классификации наглядного метода обучения
Под наглядным методом обучения понимаются такие методы обучения, при которых усвоение учащимися знаний находятся в существенной зависимости от применяемого в процессе обучения наглядного пособия или технического средства. Наглядные меч оды обучения используются во взаимной связи со словесными и пра ...

Влияние стиля семейного воспитания на поведение подростка во фрустрирующих ситуациях
Подростковый период – период завершения детства, вырастания из него, переходный от детства к взрослости. Часто бывает трудно определить четкие границы этого периода. Обычно он соотносится с хронологическим возрастом с 10-11 до 14-15 лет. Этот период называют самым трудным из возрастов человека. Сра ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru