Характеристика психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы на 2 этапе
Основными мотивами его деятельности были мотивы на взаимодействие и раскрытие личности как своей, так и воспитуемых им детей.
Содержание психолого-педагогическое сопровождения на2этапе.
Таблица 2
2 этап методы |
Содержание |
Ответственные сопровождающие |
Планирование Теле- интервью |
1.Составление плана самообразования: - с Пчёлкиной С.В. « Особенности предметно - развивающей среды для детей с ОВЗ в условиях детского сада», - с Фёдоровой М.Н. « Условия полноценного воспитания детей в инклюзивной группе»; - с Паниной О.П. « Условия музыкальное воспитания детей с ОВЗ; 2.Организация и проведение праздников в инклюзивной группе; 3.Родительское собрание « У вас в детском саду ребёнок с диагнозом ДЦП. За или против?» 4. Разработка памяток для родителей здоровых детей и детей с ОВЗ « Мы- вместе! Это здорово!» 5. Работа консультационного пункта: « Как организовать педагогическую гостиную?» 6.«Школа дошкольных наук» -школа педагогического мастерства для воспитателей; 7.Тренинги: -«Как преодолеть синдром эмоционального выгорания педагогов» - « Как выйти из критических ситуаций» 8.Создание речевого центра 9.Семинары-практикумы 10. Выпуск санитарного бюллетеня 11. Управленческое консультирование: Внесение дополнения в положение о распределении стимулирующего 12.Организация выхода в СМИ, в Интернет. 13.«Организация ГКП в детском саду» Инновационный контроль 14.Минутки релаксации 15.Дни открытых дверей 16.Дни регулирования и коррекции 17.Деловые игры 18.Заполнение карты творческой самореализации |
Старший воспитатель Музыкальный руководитель Психолог Старший воспитатель Старший воспитатель Старший воспитатель Психолог Логопед Психолог Врач Заведующая ДОУ Заведующая ДОУ Заведующая ДОУ Психолог Старший воспитатель Психолог Психолог Психолог |
Статьи о педагогике:
Психологическая характеристика младшего школьного возраста
Возрастные границы периода младшего школьного возраста определены обучением в начальной школе. В настоящее время, в связи с четырехлетним начальным образование, этот период охватывает возраст от (6)7 до (9)10 лет. В младшем школьном возрасте начинается интенсивное интеллектуальное развитие. В детск ...
Роль задач с практическим применением в развитии предметной мотивации
Ответ на вопрос «Как возбудить интерес к математике?» неоднозначен. Всё зависит от интересов индивидуума. Очевидно, необходимо проанализировать личностные механизмы, активизирующие и регулирующие мотивационную роль практики к учебной дисциплине. Можно выделить ряд стадий усвоения учебного материала ...
Из истории развития средств информационных технологий
Наше время называют по-разному: и веком атомной энергии, и веком освоения Космоса, и веком кибернетики. Но все эти образные наименования объединяет одно фундаментальное понятие - информация. время стремительного развития знаний, небывалого интенсивного обмена сведениями - таков прежде всего XXI век ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования