Характеристика психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы на 2 этапе
Основными мотивами его деятельности были мотивы на взаимодействие и раскрытие личности как своей, так и воспитуемых им детей.
Содержание психолого-педагогическое сопровождения на2этапе.
Таблица 2
2 этап методы |
Содержание |
Ответственные сопровождающие |
Планирование Теле- интервью |
1.Составление плана самообразования: - с Пчёлкиной С.В. « Особенности предметно - развивающей среды для детей с ОВЗ в условиях детского сада», - с Фёдоровой М.Н. « Условия полноценного воспитания детей в инклюзивной группе»; - с Паниной О.П. « Условия музыкальное воспитания детей с ОВЗ; 2.Организация и проведение праздников в инклюзивной группе; 3.Родительское собрание « У вас в детском саду ребёнок с диагнозом ДЦП. За или против?» 4. Разработка памяток для родителей здоровых детей и детей с ОВЗ « Мы- вместе! Это здорово!» 5. Работа консультационного пункта: « Как организовать педагогическую гостиную?» 6.«Школа дошкольных наук» -школа педагогического мастерства для воспитателей; 7.Тренинги: -«Как преодолеть синдром эмоционального выгорания педагогов» - « Как выйти из критических ситуаций» 8.Создание речевого центра 9.Семинары-практикумы 10. Выпуск санитарного бюллетеня 11. Управленческое консультирование: Внесение дополнения в положение о распределении стимулирующего 12.Организация выхода в СМИ, в Интернет. 13.«Организация ГКП в детском саду» Инновационный контроль 14.Минутки релаксации 15.Дни открытых дверей 16.Дни регулирования и коррекции 17.Деловые игры 18.Заполнение карты творческой самореализации |
Старший воспитатель Музыкальный руководитель Психолог Старший воспитатель Старший воспитатель Старший воспитатель Психолог Логопед Психолог Врач Заведующая ДОУ Заведующая ДОУ Заведующая ДОУ Психолог Старший воспитатель Психолог Психолог Психолог |
Статьи о педагогике:
Мотивационные элементы в преподавании школьных математических дисциплин
Варианты построения школьных математических дисциплин, с точки зрения характера используемого дедуктивного аппарата, претерпевали различные изменения. Характерной чертой целенаправленного применения рассматриваемого подхода, важной в мотивационном отношении, является ориентация на активное участие ...
Массовый и новаторский педагогический опыт. Пути, методы, обобщение и их
значение в развитии педагогической науки
Распознавание, изучение и обобщение содержания нового опыта является важной теоретической и практической проблемой. Многие учителя и методисты затрудняются при решении задачи обобщения педагогического опыта. Это связано с недостаточной определенностью соответствующих путей обобщения в контексте сис ...
Эмпирическое исследование особенностей обучения детей с задержкой
психического развития в инклюзивной школе
Исследование особенностей обучения учащихся первых классов с задержкой психического развития проводилось в первых классах ГОУ СОШ № 518 г. Москвы и специальной коррекционной начальной школы – детского сада VII вида № 1822г. Москвы в октябре 2010 года и в марте-апреле 2011 года. Цель эмпирического и ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования