Характеристика психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы на 2 этапе

Перспективы образования » Организация психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы » Характеристика психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы на 2 этапе

Страница 2

Основными мотивами его деятельности были мотивы на взаимодействие и раскрытие личности как своей, так и воспитуемых им детей.

Содержание психолого-педагогическое сопровождения на2этапе.

Таблица 2

2 этап

методы

Содержание

Ответственные сопровождающие

Планирование

Теле- интервью

1.Составление плана самообразования:

- с Пчёлкиной С.В. « Особенности предметно - развивающей среды для детей с ОВЗ в условиях детского сада»,

- с Фёдоровой М.Н. « Условия полноценного воспитания детей в инклюзивной группе»;

- с Паниной О.П. « Условия музыкальное воспитания детей с ОВЗ;

2.Организация и проведение праздников в инклюзивной группе;

3.Родительское собрание « У вас в детском саду ребёнок с диагнозом ДЦП. За или против?»

4. Разработка памяток для родителей здоровых детей и детей с ОВЗ « Мы- вместе! Это здорово!»

5. Работа консультационного пункта:

« Как организовать педагогическую гостиную?»

6.«Школа дошкольных наук»

-школа педагогического мастерства для воспитателей;

7.Тренинги:

-«Как преодолеть синдром эмоционального выгорания педагогов»

- « Как выйти из критических ситуаций»

8.Создание речевого центра

9.Семинары-практикумы

10. Выпуск санитарного бюллетеня

11. Управленческое консультирование: Внесение дополнения в положение о распределении стимулирующего

12.Организация выхода в СМИ, в Интернет.

13.«Организация ГКП в детском саду»

Инновационный контроль

14.Минутки релаксации

15.Дни открытых дверей

16.Дни регулирования и коррекции

17.Деловые игры

18.Заполнение карты творческой самореализации

Старший воспитатель

Музыкальный руководитель

Психолог

Старший воспитатель

Старший воспитатель

Старший воспитатель

Психолог

Логопед

Психолог

Врач

Заведующая ДОУ

Заведующая ДОУ

Заведующая ДОУ

Психолог

Старший воспитатель

Психолог

Психолог

Психолог

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Психологическая характеристика младшего школьного возраста
Возрастные границы периода младшего школьного возраста определены обучением в начальной школе. В настоящее время, в связи с четырехлетним начальным образование, этот период охватывает возраст от (6)7 до (9)10 лет. В младшем школьном возрасте начинается интенсивное интеллектуальное развитие. В детск ...

Роль задач с практическим применением в развитии предметной мотивации
Ответ на вопрос «Как возбудить интерес к математике?» неоднозначен. Всё зависит от интересов индивидуума. Очевидно, необходимо проанализировать личностные механизмы, активизирующие и регулирующие мотивационную роль практики к учебной дисциплине. Можно выделить ряд стадий усвоения учебного материала ...

Из истории развития средств информационных технологий
Наше время называют по-разному: и веком атомной энергии, и веком освоения Космоса, и веком кибернетики. Но все эти образные наименования объединяет одно фундаментальное понятие - информация. время стремительного развития знаний, небывалого интенсивного обмена сведениями - таков прежде всего XXI век ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru