Характеристика психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы на 2 этапе

Перспективы образования » Организация психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы » Характеристика психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы на 2 этапе

Страница 2

Основными мотивами его деятельности были мотивы на взаимодействие и раскрытие личности как своей, так и воспитуемых им детей.

Содержание психолого-педагогическое сопровождения на2этапе.

Таблица 2

2 этап

методы

Содержание

Ответственные сопровождающие

Планирование

Теле- интервью

1.Составление плана самообразования:

- с Пчёлкиной С.В. « Особенности предметно - развивающей среды для детей с ОВЗ в условиях детского сада»,

- с Фёдоровой М.Н. « Условия полноценного воспитания детей в инклюзивной группе»;

- с Паниной О.П. « Условия музыкальное воспитания детей с ОВЗ;

2.Организация и проведение праздников в инклюзивной группе;

3.Родительское собрание « У вас в детском саду ребёнок с диагнозом ДЦП. За или против?»

4. Разработка памяток для родителей здоровых детей и детей с ОВЗ « Мы- вместе! Это здорово!»

5. Работа консультационного пункта:

« Как организовать педагогическую гостиную?»

6.«Школа дошкольных наук»

-школа педагогического мастерства для воспитателей;

7.Тренинги:

-«Как преодолеть синдром эмоционального выгорания педагогов»

- « Как выйти из критических ситуаций»

8.Создание речевого центра

9.Семинары-практикумы

10. Выпуск санитарного бюллетеня

11. Управленческое консультирование: Внесение дополнения в положение о распределении стимулирующего

12.Организация выхода в СМИ, в Интернет.

13.«Организация ГКП в детском саду»

Инновационный контроль

14.Минутки релаксации

15.Дни открытых дверей

16.Дни регулирования и коррекции

17.Деловые игры

18.Заполнение карты творческой самореализации

Старший воспитатель

Музыкальный руководитель

Психолог

Старший воспитатель

Старший воспитатель

Старший воспитатель

Психолог

Логопед

Психолог

Врач

Заведующая ДОУ

Заведующая ДОУ

Заведующая ДОУ

Психолог

Старший воспитатель

Психолог

Психолог

Психолог

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Методика ознакомления дошкольников с единицами измерения массы и приборами для измерения
Обучение детей умению различать предметы по массе связывается с развитием количественных представлений (подсчитать, сколько тяжелых или легких предметов, сколько разных по тяжести предметов в ряду и т.д.). В старшей группе можно использовать самые простые весы на рычаге с двумя чашками для проверки ...

Сущность понятий «тест», «тестирование»
История тестирования насчитывает более 3000 лет, т.к. еще в древнем Египте, Вавилоне, Греции и в ряде других государств регулярно проводились испытания в письменной или устной форме с целью проверки знания, например, проверки на профессиональную пригодность. И сегодня формирование системы знаний у ...

Дидактические игры на уроках химии и биологии
Порядком уставшее от всевозможных реформ образование России теперь целенаправленно устремилось международное образовательное пространство. Для этого, конечно, необходимо понять, что на самом деле требуется от образовательного процесса? Определены следующие тенденции: • Расширение сферы знаний и уме ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru