Характеристика психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы на 2 этапе
Основными мотивами его деятельности были мотивы на взаимодействие и раскрытие личности как своей, так и воспитуемых им детей.
Содержание психолого-педагогическое сопровождения на2этапе.
Таблица 2
2 этап методы |
Содержание |
Ответственные сопровождающие |
Планирование Теле- интервью |
1.Составление плана самообразования: - с Пчёлкиной С.В. « Особенности предметно - развивающей среды для детей с ОВЗ в условиях детского сада», - с Фёдоровой М.Н. « Условия полноценного воспитания детей в инклюзивной группе»; - с Паниной О.П. « Условия музыкальное воспитания детей с ОВЗ; 2.Организация и проведение праздников в инклюзивной группе; 3.Родительское собрание « У вас в детском саду ребёнок с диагнозом ДЦП. За или против?» 4. Разработка памяток для родителей здоровых детей и детей с ОВЗ « Мы- вместе! Это здорово!» 5. Работа консультационного пункта: « Как организовать педагогическую гостиную?» 6.«Школа дошкольных наук» -школа педагогического мастерства для воспитателей; 7.Тренинги: -«Как преодолеть синдром эмоционального выгорания педагогов» - « Как выйти из критических ситуаций» 8.Создание речевого центра 9.Семинары-практикумы 10. Выпуск санитарного бюллетеня 11. Управленческое консультирование: Внесение дополнения в положение о распределении стимулирующего 12.Организация выхода в СМИ, в Интернет. 13.«Организация ГКП в детском саду» Инновационный контроль 14.Минутки релаксации 15.Дни открытых дверей 16.Дни регулирования и коррекции 17.Деловые игры 18.Заполнение карты творческой самореализации |
Старший воспитатель Музыкальный руководитель Психолог Старший воспитатель Старший воспитатель Старший воспитатель Психолог Логопед Психолог Врач Заведующая ДОУ Заведующая ДОУ Заведующая ДОУ Психолог Старший воспитатель Психолог Психолог Психолог |
Статьи о педагогике:
Методика ознакомления дошкольников с единицами измерения
массы и приборами для измерения
Обучение детей умению различать предметы по массе связывается с развитием количественных представлений (подсчитать, сколько тяжелых или легких предметов, сколько разных по тяжести предметов в ряду и т.д.). В старшей группе можно использовать самые простые весы на рычаге с двумя чашками для проверки ...
Сущность понятий «тест», «тестирование»
История тестирования насчитывает более 3000 лет, т.к. еще в древнем Египте, Вавилоне, Греции и в ряде других государств регулярно проводились испытания в письменной или устной форме с целью проверки знания, например, проверки на профессиональную пригодность. И сегодня формирование системы знаний у ...
Дидактические игры на уроках химии и биологии
Порядком уставшее от всевозможных реформ образование России теперь целенаправленно устремилось международное образовательное пространство. Для этого, конечно, необходимо понять, что на самом деле требуется от образовательного процесса? Определены следующие тенденции: • Расширение сферы знаний и уме ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования