Характеристика психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы на 2 этапе

Перспективы образования » Организация психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы » Характеристика психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы на 2 этапе

Страница 2

Основными мотивами его деятельности были мотивы на взаимодействие и раскрытие личности как своей, так и воспитуемых им детей.

Содержание психолого-педагогическое сопровождения на2этапе.

Таблица 2

2 этап

методы

Содержание

Ответственные сопровождающие

Планирование

Теле- интервью

1.Составление плана самообразования:

- с Пчёлкиной С.В. « Особенности предметно - развивающей среды для детей с ОВЗ в условиях детского сада»,

- с Фёдоровой М.Н. « Условия полноценного воспитания детей в инклюзивной группе»;

- с Паниной О.П. « Условия музыкальное воспитания детей с ОВЗ;

2.Организация и проведение праздников в инклюзивной группе;

3.Родительское собрание « У вас в детском саду ребёнок с диагнозом ДЦП. За или против?»

4. Разработка памяток для родителей здоровых детей и детей с ОВЗ « Мы- вместе! Это здорово!»

5. Работа консультационного пункта:

« Как организовать педагогическую гостиную?»

6.«Школа дошкольных наук»

-школа педагогического мастерства для воспитателей;

7.Тренинги:

-«Как преодолеть синдром эмоционального выгорания педагогов»

- « Как выйти из критических ситуаций»

8.Создание речевого центра

9.Семинары-практикумы

10. Выпуск санитарного бюллетеня

11. Управленческое консультирование: Внесение дополнения в положение о распределении стимулирующего

12.Организация выхода в СМИ, в Интернет.

13.«Организация ГКП в детском саду»

Инновационный контроль

14.Минутки релаксации

15.Дни открытых дверей

16.Дни регулирования и коррекции

17.Деловые игры

18.Заполнение карты творческой самореализации

Старший воспитатель

Музыкальный руководитель

Психолог

Старший воспитатель

Старший воспитатель

Старший воспитатель

Психолог

Логопед

Психолог

Врач

Заведующая ДОУ

Заведующая ДОУ

Заведующая ДОУ

Психолог

Старший воспитатель

Психолог

Психолог

Психолог

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Организация дистанционного обучения учащихся
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века. Сегодня на нее сделана огромная ставка. Актуальность темы дистанционного обучения заключается в том, что результаты общественного прогресса, ранее сосредоточенные в сфере техн ...

Понятие «текстовая задача». Структура задачи
С термином «задача» люди постоянно сталкиваются в повседневной жизни как на бытовом, гак и на профессиональном уровне. Каждому из нас приходится решать те или иные проблемы, которые зачастую мы называем задачами. Это могут быть общегосударственные задачи, задачи определенных коллективов и групп, а ...

Социально – психологические проблемы формирования правосознания у подростков
Правосознание человека не возникает с мо­мента рождения. Оно формируется по мере взросления в течение всей жизни человека. Процесс формирования правосознания тесным образом связан с появлением у лица правосубъектности, представляющей собой совокупность правоспособности, дееспо­собности и деликтоспо ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru