Примерная образовательная карта раздольненского района Автономной Республики Крым

Перспективы образования » Методика создания межшкольных групп как одной из форм организации профильного обучения » Примерная образовательная карта раздольненского района Автономной Республики Крым

Страница 2

Примерная схема организации подвоза учащихся общеобразовательных учебных заведений раздольненского района

(образовательный округ, межшкольное (сетевое) взаимодействие

по функционированию межшкольных профильных групп)

№ п/п

Пункт назначения

Планируемый маршрут

Вид транспорта (марка транспортного средства)

Количество учащихся

Расстояние до пункта назначения (км)

1

Раздольненская общеобразовательная школа I-III ступеней №2 Раздольненского районного совета АРК

п. Чернышево

Чернышевская ОШ I-III ступеней

«Богдан»

22

5

п. Сенокосное

Сенокосненская ОШ I-III ступеней

«Богдан»

23

7

п. Ковыльное

Ковыльненская ОШ I-III ступеней

17

9

2

Ботаническая общеобразовательная школа I-III ступеней Раздольненского районного совета АРК

п. Кумово

Кумовская ОШ I-III ступеней

«Богдан»

20

11

п. Ручьи

Ручьевская ОШ I-III ступеней

«Богдан»

17

12

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Реализация учебной дисциплины «ОПК» в условиях МАОУ СОШ №3 г-к Анапа с. Витязево
В июне 2012 года учителями, планирующими вести 4-е классы Калашниковой И.Н. и Балыкиной Е.П. была осуществлена курсовая подготовка ГБОУ Краснодарского края ККИДППО в течение 10 дней по теме «Комплексный учебный курс основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) как составляющая духовно-нравст ...

Воспитание как сфера общественной деятельности
Новое нравственное и политическое мышление потребовало неотложных преобразований практически во всех сферах общественной жизни. Конечно же воспитание не стало исключением, т.к. осуществление задач социально-экономического, нравственного и культурного развития общества невозможно без формирования ли ...

Формы организации учащихся в режиме учебного дня
Физическое воспитание в школах полного дня осуществляется в традиционных формах его организации, решая те же задачи, что и в обычной школе. Однако условия и режим работы школы позволяют более эффективно реализовать возможности всех форм физического воспитания на основе преемственности содержания кл ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru