Примерная образовательная карта раздольненского района Автономной Республики Крым

Перспективы образования » Методика создания межшкольных групп как одной из форм организации профильного обучения » Примерная образовательная карта раздольненского района Автономной Республики Крым

Страница 2

Примерная схема организации подвоза учащихся общеобразовательных учебных заведений раздольненского района

(образовательный округ, межшкольное (сетевое) взаимодействие

по функционированию межшкольных профильных групп)

№ п/п

Пункт назначения

Планируемый маршрут

Вид транспорта (марка транспортного средства)

Количество учащихся

Расстояние до пункта назначения (км)

1

Раздольненская общеобразовательная школа I-III ступеней №2 Раздольненского районного совета АРК

п. Чернышево

Чернышевская ОШ I-III ступеней

«Богдан»

22

5

п. Сенокосное

Сенокосненская ОШ I-III ступеней

«Богдан»

23

7

п. Ковыльное

Ковыльненская ОШ I-III ступеней

17

9

2

Ботаническая общеобразовательная школа I-III ступеней Раздольненского районного совета АРК

п. Кумово

Кумовская ОШ I-III ступеней

«Богдан»

20

11

п. Ручьи

Ручьевская ОШ I-III ступеней

«Богдан»

17

12

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Опытно-экспериментальная работа по развитию творческого потенциала подростков с помощью занятий по фотоискусству
С целью совершенствования творческого потенциала подростков нами был разработаны занятия по фотоискусству. Фотография является одним из действенных методов, так как позволяет подростку работать с визуальными образами, в которых происходит соединение объективного и субъективного, реального и нереаль ...

Развитие творческих способностей учащихся при использовании учебно-творческих задач компьютерного моделирования
В перечне целей, достижение которых обеспечивает обучение информатике на этапе основного общего образования, указывается развитие творческих способностей средствами ИКТ. Если мы посмотрим цели обучения информатике и информационным технологиям на этапе среднего (полного) образования, то увидим, что ...

Классификация задач
В зависимости от целей классификации выбирают основание для ее проведения и на его основе получают те или иные группы текстовых задач, которые объединяет либо метод решения, либо количество действий, которые необходимо выполнить для решения задачи, либо схожий сюжет. В зависимости от выбранного осн ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru