Примерная образовательная карта раздольненского района Автономной Республики Крым

Перспективы образования » Методика создания межшкольных групп как одной из форм организации профильного обучения » Примерная образовательная карта раздольненского района Автономной Республики Крым

Страница 2

Примерная схема организации подвоза учащихся общеобразовательных учебных заведений раздольненского района

(образовательный округ, межшкольное (сетевое) взаимодействие

по функционированию межшкольных профильных групп)

№ п/п

Пункт назначения

Планируемый маршрут

Вид транспорта (марка транспортного средства)

Количество учащихся

Расстояние до пункта назначения (км)

1

Раздольненская общеобразовательная школа I-III ступеней №2 Раздольненского районного совета АРК

п. Чернышево

Чернышевская ОШ I-III ступеней

«Богдан»

22

5

п. Сенокосное

Сенокосненская ОШ I-III ступеней

«Богдан»

23

7

п. Ковыльное

Ковыльненская ОШ I-III ступеней

17

9

2

Ботаническая общеобразовательная школа I-III ступеней Раздольненского районного совета АРК

п. Кумово

Кумовская ОШ I-III ступеней

«Богдан»

20

11

п. Ручьи

Ручьевская ОШ I-III ступеней

«Богдан»

17

12

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Значение театрализованных игр в решении задач эстетического воспитания старших дошкольников
В педагогической теории игры особое внимание уделяется изучению игры как средства воспитания. Основополагающим является положение о том, что в дошкольном возрасте игра является тем видом деятельности, в котором формируется личность, обогащается ее внутреннее содержание. Основное значение игры, связ ...

Написание учебных работ студентами
Курсовая работа является одним из основных видов самостоятельной работы студентов в вузе, направленной на закрепление, углубление и обобщение знаний по учебным дисциплинам профессиональной подготовки, овладение методами научных исследований, формирование навыков решения творческих задач в ходе науч ...

Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку
Помимо общедидактических, внеклассная работа строится также на основе методических принципов, которые соответствуют этой форме учебной деятельности, позволяют организовать её в наиболее оптимальных вариантах, с наиболее оптимальными результатами. Методические принципы внеклассной работы по русскому ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru