Примерная образовательная карта раздольненского района Автономной Республики Крым

Перспективы образования » Методика создания межшкольных групп как одной из форм организации профильного обучения » Примерная образовательная карта раздольненского района Автономной Республики Крым

Страница 2

Примерная схема организации подвоза учащихся общеобразовательных учебных заведений раздольненского района

(образовательный округ, межшкольное (сетевое) взаимодействие

по функционированию межшкольных профильных групп)

№ п/п

Пункт назначения

Планируемый маршрут

Вид транспорта (марка транспортного средства)

Количество учащихся

Расстояние до пункта назначения (км)

1

Раздольненская общеобразовательная школа I-III ступеней №2 Раздольненского районного совета АРК

п. Чернышево

Чернышевская ОШ I-III ступеней

«Богдан»

22

5

п. Сенокосное

Сенокосненская ОШ I-III ступеней

«Богдан»

23

7

п. Ковыльное

Ковыльненская ОШ I-III ступеней

17

9

2

Ботаническая общеобразовательная школа I-III ступеней Раздольненского районного совета АРК

п. Кумово

Кумовская ОШ I-III ступеней

«Богдан»

20

11

п. Ручьи

Ручьевская ОШ I-III ступеней

«Богдан»

17

12

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Экспериментальное обучение детей старшего дошкольного возраста измерению величин
В ходе обучающего эксперимента детям экспериментальной группы была предложена серия заданий, которая представляет из себя задачи на сохранение в форме дидактической игры. I период обучения. Эксперимент проводился фронтально. Каждому было предложено две карточки, (на одной изображены 10 кранов, а на ...

Трудности вступления выпускников в ВУЗы
Вчера в Минобрнауки рассказали, сколько ребят этим летом смогут принять на бесплатные места государственные высшие учебные заведения Сначала чиновники огорошили цифрами. - В 2010 году по сравнению с нынешним прием на программы специалиста и бакалавра сокращается почти на 60 тысяч, - рассказал дирек ...

Система исторических понятий как основа понимания истории Украины
Формирование у учащихся с доступной для них глубиной понимания истории пронизывает весь процесс обучения истории в школе. Оно основывается на объяснении и на осмыслении сущности исторических явлений, разносторонних связей и отношений между ними. Сущность исторических явлений, познаваемая мышлением, ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru