Примерная образовательная карта раздольненского района Автономной Республики Крым
Примерная схема организации подвоза учащихся общеобразовательных учебных заведений раздольненского района
(образовательный округ, межшкольное (сетевое) взаимодействие
по функционированию межшкольных профильных групп)
|
№ п/п |
Пункт назначения |
Планируемый маршрут |
Вид транспорта (марка транспортного средства) |
Количество учащихся |
Расстояние до пункта назначения (км) |
|
1 |
Раздольненская общеобразовательная школа I-III ступеней №2 Раздольненского районного совета АРК |
п. Чернышево Чернышевская ОШ I-III ступеней |
«Богдан» |
22 |
5 |
|
п. Сенокосное Сенокосненская ОШ I-III ступеней |
«Богдан» |
23 |
7 | ||
|
п. Ковыльное Ковыльненская ОШ I-III ступеней |
17 |
9 | |||
|
2 |
Ботаническая общеобразовательная школа I-III ступеней Раздольненского районного совета АРК |
п. Кумово Кумовская ОШ I-III ступеней |
«Богдан» |
20 |
11 |
|
п. Ручьи Ручьевская ОШ I-III ступеней |
«Богдан» |
17 |
12 | ||
Статьи о педагогике:
Опытно-экспериментальная работа по развитию творческого потенциала
подростков с помощью занятий по фотоискусству
С целью совершенствования творческого потенциала подростков нами был разработаны занятия по фотоискусству. Фотография является одним из действенных методов, так как позволяет подростку работать с визуальными образами, в которых происходит соединение объективного и субъективного, реального и нереаль ...
Развитие творческих способностей учащихся при использовании
учебно-творческих задач компьютерного моделирования
В перечне целей, достижение которых обеспечивает обучение информатике на этапе основного общего образования, указывается развитие творческих способностей средствами ИКТ. Если мы посмотрим цели обучения информатике и информационным технологиям на этапе среднего (полного) образования, то увидим, что ...
Классификация задач
В зависимости от целей классификации выбирают основание для ее проведения и на его основе получают те или иные группы текстовых задач, которые объединяет либо метод решения, либо количество действий, которые необходимо выполнить для решения задачи, либо схожий сюжет. В зависимости от выбранного осн ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

