Результаты исследования и их обсуждение

Страница 3

В октябре средняя устойчивость внимания отмечена у 8-и первоклассников (80 %), Игнат К. показал уровень высокой устойчивости внимания (10 %), Ева Х. – выше среднего (10 %). По итогам третьей четверти уровень устойчивости внимания у первоклассников с нормальным онтогенезом изменился следующим образом: у первоклассника показали уровень выше среднего (40 %), высокую устойчивость внимания отметили у двух первоклассников (20 %), у остальных детей отмечена средняя устойчивость внимания (40 %) . Очень высокий уровень отмечен у 30 % учащихся, высокий уровень у 50 %, средний – у 20 %.

Наглядно динамику можно представить в виде диаграммы.

Рисунок 7. Динамика уровня устойчивости внимания у детей с развитием в норме ( в %)

Данные обследования детей с диагнозом ЗПР, обучающихся в инклюзивной школе:

№ п/п

Имя, фамилия ребенка

Октябрь 2010 г. (в баллах)

Март 2011 г. (в баллах)

1

Аня П.

0

2

2

Антон В.

0

2

3

Иван В.

3

4

4

Катя О.

2

3

5

Мирон Ф.

2

3

6

Евгений О.

3

4

7

Семен П.

0

4

8

Инна Р.

1

3

9

Ирина П.

1

3

10

Карина М.

2

3

11

Антон Ш.

3

4

12

Артем П.

2

4

13

Катя М.

1

3

Низкая устойчивость внимания отмечена у всех первоклассников, что составляет 100 %. По итогам третьей четверти отмечены следующие изменения: низкий уровень устойчивости внимания отмечен у восьми первоклассников (62 %), уровень устойчивости внимания ниже среднего показали 5 учащихся (38 %).

Рисунок 8. Динамика уровня устойчивости внимания у детей с задержкой психического развития, обучающихся в инклюзивном классе (в %)

Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад VII вида № 1822:

№ п/п

Имя, фамилия ребенка

Октябрь 2010 г. (в баллах)

Март 2011 г. (в баллах)

1

Иван Л.

0

1

2

Денис Д.

2

3

3

Даша В.

1

3

4

Катя Б.

1

3

5

Маша Р.

0

2

6

Марина В.

1

2

7

Антон Ю.

3

3

8

Наташа Б.

1

3

9

Данил О.

0

2

10

Сергей И.

1

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Статьи о педагогике:

Место силовых упражнений в системе физического воспитания школьников
Ни одно физическое упражнение не мыслимо без проявления силы. Сила мышц в значительной мере определяет быстроту движения и способствует выносливости и ловкости. По данным А.В.Беляева правильный подбор упражнений должен обеспечивать пропорциональное развитие всех участвующих в соревновательном движе ...

Моделирование воспитательной системы класса
Построение воспитательной системы класса начинается с моделирования. В науке под моделированием принято понимать метод познавательной или практической деятельности, с помощью которого конструируется аналог-заменитель отображаемого либо создаваемого объекта, явления или процесса с целью получения но ...

Исследование влияния субкультуры на социальное воспитание подростков
В субкультуре реализуется одна из основополагающих потребностей учащихся — выстраивание образа «Я». Влияние субкультуры связано с трансляцией определенного привлекательного для подростков и молодежи субкультурного образа, присвоение только внешней формы подменяет зачастую ценностное самоопределение ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru