Результаты исследования и их обсуждение

Страница 3

В октябре средняя устойчивость внимания отмечена у 8-и первоклассников (80 %), Игнат К. показал уровень высокой устойчивости внимания (10 %), Ева Х. – выше среднего (10 %). По итогам третьей четверти уровень устойчивости внимания у первоклассников с нормальным онтогенезом изменился следующим образом: у первоклассника показали уровень выше среднего (40 %), высокую устойчивость внимания отметили у двух первоклассников (20 %), у остальных детей отмечена средняя устойчивость внимания (40 %) . Очень высокий уровень отмечен у 30 % учащихся, высокий уровень у 50 %, средний – у 20 %.

Наглядно динамику можно представить в виде диаграммы.

Рисунок 7. Динамика уровня устойчивости внимания у детей с развитием в норме ( в %)

Данные обследования детей с диагнозом ЗПР, обучающихся в инклюзивной школе:

№ п/п

Имя, фамилия ребенка

Октябрь 2010 г. (в баллах)

Март 2011 г. (в баллах)

1

Аня П.

0

2

2

Антон В.

0

2

3

Иван В.

3

4

4

Катя О.

2

3

5

Мирон Ф.

2

3

6

Евгений О.

3

4

7

Семен П.

0

4

8

Инна Р.

1

3

9

Ирина П.

1

3

10

Карина М.

2

3

11

Антон Ш.

3

4

12

Артем П.

2

4

13

Катя М.

1

3

Низкая устойчивость внимания отмечена у всех первоклассников, что составляет 100 %. По итогам третьей четверти отмечены следующие изменения: низкий уровень устойчивости внимания отмечен у восьми первоклассников (62 %), уровень устойчивости внимания ниже среднего показали 5 учащихся (38 %).

Рисунок 8. Динамика уровня устойчивости внимания у детей с задержкой психического развития, обучающихся в инклюзивном классе (в %)

Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад VII вида № 1822:

№ п/п

Имя, фамилия ребенка

Октябрь 2010 г. (в баллах)

Март 2011 г. (в баллах)

1

Иван Л.

0

1

2

Денис Д.

2

3

3

Даша В.

1

3

4

Катя Б.

1

3

5

Маша Р.

0

2

6

Марина В.

1

2

7

Антон Ю.

3

3

8

Наташа Б.

1

3

9

Данил О.

0

2

10

Сергей И.

1

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Статьи о педагогике:

Особенности педагогической системы школьного образования в послереволюционной России
В послереволюционной России строительство системы школьного образования шло в течение почти десятилетия. В декабре 1917 года специальным постановлением Совета Народных Комиссаров все учебные заведения были пере­даны Народному комиссариату просвещения. В его дея­тельности большую роль сыграли А. В. ...

От людей к людям
Эффективный учитель должен уметь не только изучать библейские истории, материал, словари и т. д.; но и передать это доступно людям, чтобы они не воспринимали библейский материал, как нечто абстрактное, историческое, но могли применить это сегодня, для себя, в своей жизни. Но есть некоторые препятст ...

Основные категории психологии: развитие, формирование
Психология развития изучает закономерности формирования психики, исследуя механизмы и движущие силы этого процесса, анализируя различные подходы к пониманию природы, функций и генезиса психики, различные стороны становления психики — ее изменение в процессе деятельности, при общении, познании. Она ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru