Результаты исследования и их обсуждение
Данные обследования с помощью методики «Исключение предметов» детей с диагнозом ЗПР, обучающихся в инклюзивной школе:
№п/п |
Имя, фамилия ребенка |
Октябрь 2010 г. |
Март 2011 г. | ||||
Лишний предмет +/- |
Словесное объяснение + / - |
Развернутое объяснение |
Лишний предмет +/- |
Словесное объяснение +/- |
Развернутое объяснение | ||
1 |
Аня П. |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
2 |
Антон В. |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
3 |
Иван В. |
+ |
– |
– |
+ |
– |
– |
4 |
Катя О. |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
5 |
Мирон Ф. |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
6 |
Евгений О. |
+ |
+ |
– |
+ |
+ |
+ |
7 |
Семен П. |
– |
– |
– |
+ |
+ |
– |
8 |
Инна Р. |
+ |
– |
– |
+ |
+ |
– |
9 |
Ирина П. |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
10 |
Карина М. |
– |
– |
– |
+ |
+ |
– |
11 |
Антон Ш. |
+ |
+ |
– |
+ |
+ |
– |
12 |
Артем П. |
+ |
– |
– |
+ |
+ |
– |
13 |
Катя М. |
– |
– |
– |
+ |
+ |
– |
Статьи о педагогике:
Система управления института
Организационная и управленческая деятельность Института осуществляется на основе требований, предусмотренных Лицензией на право осуществления образовательной деятельности, определяется законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Уставом Института и стро ...
Содержание и учебно-методическое обеспечение учебного
предмета «Основы православной культуры»
Основы православной культуры (ОПК) - учебный предмет, включённый Министерством образования и науки Российской Федерации в школьную программу (4-й класс средней общеобразовательной школы) в качестве федерального образовательного компонента в рамках курса «Основы духовно-нравственной культуры народов ...
Особенности развития словаря у детей с ОНР
Впервые теоретическое обоснование ОНР был сформулировано в результате исследований различных форм речевой патологии у детей дошкольного и школьного возраста, проведенных Р.Е. Левиной и коллективом научных сотрудников НИИ и дефектологии в 50–60-х годах ХХ в. В настоящее время под термином общее недо ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования