Результаты исследования и их обсуждение
Данные обследования с помощью методики «Исключение предметов» детей с диагнозом ЗПР, обучающихся в инклюзивной школе:
|
№п/п |
Имя, фамилия ребенка |
Октябрь 2010 г. |
Март 2011 г. | ||||
|
Лишний предмет +/- |
Словесное объяснение + / - |
Развернутое объяснение |
Лишний предмет +/- |
Словесное объяснение +/- |
Развернутое объяснение | ||
|
1 |
Аня П. |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
|
2 |
Антон В. |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
|
3 |
Иван В. |
+ |
– |
– |
+ |
– |
– |
|
4 |
Катя О. |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
|
5 |
Мирон Ф. |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
|
6 |
Евгений О. |
+ |
+ |
– |
+ |
+ |
+ |
|
7 |
Семен П. |
– |
– |
– |
+ |
+ |
– |
|
8 |
Инна Р. |
+ |
– |
– |
+ |
+ |
– |
|
9 |
Ирина П. |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
|
10 |
Карина М. |
– |
– |
– |
+ |
+ |
– |
|
11 |
Антон Ш. |
+ |
+ |
– |
+ |
+ |
– |
|
12 |
Артем П. |
+ |
– |
– |
+ |
+ |
– |
|
13 |
Катя М. |
– |
– |
– |
+ |
+ |
– |
Статьи о педагогике:
Разноуровневое обучение
Разноуровневые задания разработаны в соответствии с Положением о десятибалльной системе оценивания учебных достижений учащихся, основанной на 5 уровнях усвоения. Во избежание перегрузки учащихся работу нужно планировать с учетом отдельных заданий одного или нескольких уровней Выполнение таких задан ...
Монолог
как одна из форм говорения
Монологическая речь - это особый вид вербального общения людей, предполагающий процесс формирования и формулирования своих мыслей посредством звуковой системы языка. Продуктом монологического общения является монологическое высказывание, особое и сложное умение, которое нужно специально формировать ...
Демонстрация изучаемых объектов, процессов и ах изображений
Общая характеристика указанного метода рассматривалась в курсе педагогики. Поэтому остановимся лишь на тех особенностях, которые связаны с применением данного метода в трудовом обучении. Прежде всего, следует отметить, что наглядность в трудовом обучении способствует правильной организации учебного ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

