Результаты исследования и их обсуждение
Данные обследования с помощью методики «Исключение предметов» детей с диагнозом ЗПР, обучающихся в инклюзивной школе:
|
№п/п |
Имя, фамилия ребенка |
Октябрь 2010 г. |
Март 2011 г. | ||||
|
Лишний предмет +/- |
Словесное объяснение + / - |
Развернутое объяснение |
Лишний предмет +/- |
Словесное объяснение +/- |
Развернутое объяснение | ||
|
1 |
Аня П. |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
|
2 |
Антон В. |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
|
3 |
Иван В. |
+ |
– |
– |
+ |
– |
– |
|
4 |
Катя О. |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
|
5 |
Мирон Ф. |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
|
6 |
Евгений О. |
+ |
+ |
– |
+ |
+ |
+ |
|
7 |
Семен П. |
– |
– |
– |
+ |
+ |
– |
|
8 |
Инна Р. |
+ |
– |
– |
+ |
+ |
– |
|
9 |
Ирина П. |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
|
10 |
Карина М. |
– |
– |
– |
+ |
+ |
– |
|
11 |
Антон Ш. |
+ |
+ |
– |
+ |
+ |
– |
|
12 |
Артем П. |
+ |
– |
– |
+ |
+ |
– |
|
13 |
Катя М. |
– |
– |
– |
+ |
+ |
– |
Статьи о педагогике:
Формирование речи детей дошкольного возраста
В процессе развития речи ребёнок должен усвоить не только новые слова, но и их значения. Значения слов, как было уже указано, представляют собой обобщения ряда сходных предметов или явлений. Поэтому овладение значением слова является сложной задачей для дошкольника, обладающего ещё ограниченными зн ...
Методика «Цветопись»
Цель: Изучение эмоционального состояния. Необходимый материал: Круг, разделенный на 8 секторов и цветные карандаши (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, черный) Инструкция: Раскрась любым карандашом части круга. Обработка результатов: Подсчитывается число секторов, закрашенных цв ...
Понятие патриотического воспитания
Патриотизм, интегрируя в своем понятии социальные, исторические, духовные, культурные, этнические и другие компоненты, проявляясь как эмоционально-возвышенное отношение к Отечеству, выступает важнейшей духовной составляющей личности. Патриотическая идея является мощным мотивом сплочения самых разли ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

