Результаты исследования и их обсуждение
Данные обследования с помощью методики «Исключение предметов» детей с диагнозом ЗПР, обучающихся в инклюзивной школе:
|
№п/п |
Имя, фамилия ребенка |
Октябрь 2010 г. |
Март 2011 г. | ||||
|
Лишний предмет +/- |
Словесное объяснение + / - |
Развернутое объяснение |
Лишний предмет +/- |
Словесное объяснение +/- |
Развернутое объяснение | ||
|
1 |
Аня П. |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
|
2 |
Антон В. |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
|
3 |
Иван В. |
+ |
– |
– |
+ |
– |
– |
|
4 |
Катя О. |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
|
5 |
Мирон Ф. |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
|
6 |
Евгений О. |
+ |
+ |
– |
+ |
+ |
+ |
|
7 |
Семен П. |
– |
– |
– |
+ |
+ |
– |
|
8 |
Инна Р. |
+ |
– |
– |
+ |
+ |
– |
|
9 |
Ирина П. |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
|
10 |
Карина М. |
– |
– |
– |
+ |
+ |
– |
|
11 |
Антон Ш. |
+ |
+ |
– |
+ |
+ |
– |
|
12 |
Артем П. |
+ |
– |
– |
+ |
+ |
– |
|
13 |
Катя М. |
– |
– |
– |
+ |
+ |
– |
Статьи о педагогике:
Мотивы противоправного поведения несовершеннолетних
Изучение и профилактика преступности среди учащихся общеобразовательных школ, а так же правовое воспитание не может успешно осуществляться без исследования мотивов преступного поведения, поскольку как отметила В.А. Березина, «мотив непосредственно связан с личностью и ее особенностями, склонност ...
Творческая самореализация подростка в условиях учреждений дополнительного
образования
Дополнительное образование позволяет выстроить единое культурно-образовательное пространство всестороннего и гармоничного развития личности путем интеграции с базовым образованием. Сеть учреждений дополнительного образования может внести основной вклад в выполнение социального заказа. Для утвержден ...
Метод учебных проектов – образовательная технология XXI века
Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить, — вот основной тезис современного понимания метода проектов, который и привлекает многие образовательные системы, стремящиеся найти разумный баланс между академическими знаниями и прагматическими умениями. ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

