Результаты исследования и их обсуждение
Данные обследования с помощью методики «Исключение предметов» детей с диагнозом ЗПР, обучающихся в инклюзивной школе:
№п/п |
Имя, фамилия ребенка |
Октябрь 2010 г. |
Март 2011 г. | ||||
Лишний предмет +/- |
Словесное объяснение + / - |
Развернутое объяснение |
Лишний предмет +/- |
Словесное объяснение +/- |
Развернутое объяснение | ||
1 |
Аня П. |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
2 |
Антон В. |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
3 |
Иван В. |
+ |
– |
– |
+ |
– |
– |
4 |
Катя О. |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
5 |
Мирон Ф. |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
6 |
Евгений О. |
+ |
+ |
– |
+ |
+ |
+ |
7 |
Семен П. |
– |
– |
– |
+ |
+ |
– |
8 |
Инна Р. |
+ |
– |
– |
+ |
+ |
– |
9 |
Ирина П. |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
10 |
Карина М. |
– |
– |
– |
+ |
+ |
– |
11 |
Антон Ш. |
+ |
+ |
– |
+ |
+ |
– |
12 |
Артем П. |
+ |
– |
– |
+ |
+ |
– |
13 |
Катя М. |
– |
– |
– |
+ |
+ |
– |
Статьи о педагогике:
Стратегия и важнейшие институты формирования
экологической культуры школьников
Особое место в формировании личности современного школьника занимает система экологических ценностей, значимость которых существенно возрастает в современной ситуации, когда продолжает расти давление на природу, происходит истощение природных ресурсов и деградация окружающей среды, а в перспективе ...
Исходные принципы методики обучения литературе в иностранной аудитории
Преподаватель, даже блестяще владеющий всеми аспектами, видами речевой деятельности, еще не учитель, если не умеет обучать, не владеет средством, позволяющим делать это. Таким средством служит для учителя методическая культура, которая является стержнем, на который «нанизывается» психологическая, п ...
Результаты исследования и их анализ
В результате первого, констатирующего, этапа нами было проведено входное тестирование: тест "Диагностика невербальной креативности". Мы оценили и проанализировали такие два компонента творческих способностей как оригинальность и уникальность (см. табл.3). Таблица 3. Данные исследования ур ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования