Результаты исследования и их обсуждение

Страница 5

Данные обследования с помощью методики «Исключение предметов» детей с диагнозом ЗПР, обучающихся в инклюзивной школе:

№п/п

Имя, фамилия ребенка

Октябрь 2010 г.

Март 2011 г.

Лишний

предмет

+/-

Словесное объяснение

+ / -

Развернутое

объяснение

Лишний

предмет

+/-

Словесное объяснение

+/-

Развернутое

объяснение

1

Аня П.

2

Антон В.

+

3

Иван В.

+

+

4

Катя О.

+

+

+

+

5

Мирон Ф.

+

6

Евгений О.

+

+

+

+

+

7

Семен П.

+

+

8

Инна Р.

+

+

+

9

Ирина П.

+

10

Карина М.

+

+

11

Антон Ш.

+

+

+

+

12

Артем П.

+

+

+

13

Катя М.

+

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Статьи о педагогике:

Научно-исследовательская работа
Результаты научно-исследовательской работы (НИР) являются главным показателем деятельности, базой образовательной технологии любого вуза. Именно НИР отражает квалификацию профессорско-преподавательского состава и качество подготовки специалистов, поскольку интеграция науки с образовательным процесс ...

Личность учителя как психолого-педагогическая проблема: современные подходы в исследовании
На вопрос, что такое личность, психологи и педагоги отвечают по-разному, и в разнообразии их ответов, а отчасти и в расхождении мнений на этот счет проявляется сложность самого феномена личности. Проблема личности в психологии - проблема необъятная, охватывающая огромное поле исследований. Отчасти ...

Общие сведения по развитию речи у детей с моторной алалией
Для развития речи детей с моторной алалией необходима практика общения на доступном для ребенка уровне: операции с отдельными словами (покажи, повтори, назови), с фразами, не объединенными смысловым контекстом (понимание вопросов, ответы на них в развернутой форме), с фразовым материалом, объединен ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru