Результаты исследования и их обсуждение
Данные обследования с помощью методики «Исключение предметов» детей с диагнозом ЗПР, обучающихся в инклюзивной школе:
№п/п |
Имя, фамилия ребенка |
Октябрь 2010 г. |
Март 2011 г. | ||||
Лишний предмет +/- |
Словесное объяснение + / - |
Развернутое объяснение |
Лишний предмет +/- |
Словесное объяснение +/- |
Развернутое объяснение | ||
1 |
Аня П. |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
2 |
Антон В. |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
3 |
Иван В. |
+ |
– |
– |
+ |
– |
– |
4 |
Катя О. |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
5 |
Мирон Ф. |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
6 |
Евгений О. |
+ |
+ |
– |
+ |
+ |
+ |
7 |
Семен П. |
– |
– |
– |
+ |
+ |
– |
8 |
Инна Р. |
+ |
– |
– |
+ |
+ |
– |
9 |
Ирина П. |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
10 |
Карина М. |
– |
– |
– |
+ |
+ |
– |
11 |
Антон Ш. |
+ |
+ |
– |
+ |
+ |
– |
12 |
Артем П. |
+ |
– |
– |
+ |
+ |
– |
13 |
Катя М. |
– |
– |
– |
+ |
+ |
– |
Статьи о педагогике:
Цели и задачи внеклассной работы по русскому языку
Внеклассная работа по русскому языку в школе преследует ту же цель, что и уроки русского языка, - обучение речевому общению на русском языке, что предусматривает исполнение активного словаря учащихся, отработку навыков правильного произношения русских звуков, формирование умений правильного построе ...
Воспитание выносливости
Выносливостью называют способность противостоять утомлению в какой-либо деятельности. Известно, что утомление выполняет защитную функцию в организме и ведет к временному снижению работоспособности задолго до истощения работающих органов и систем. В любой деятельности человека участвует организм в ц ...
Значение ознакомления с массой предметов для сенсорного, умственного и математического
развития детей дошкольного возраста
Формирование понятия «масса» опирается на развитие «барического чувства» (греч. baros - тяжесть, barys - тяжелый). «Барическое чувство» возникает в результате давления предмета на поверхность тела человека. Не случайно, определяя тяжесть предмета, человек как бы «взвешивает» его на ладонях своих ру ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования