Результаты исследования и их обсуждение
Данные обследования с помощью методики «Исключение предметов» детей с диагнозом ЗПР, обучающихся в инклюзивной школе:
|
№п/п |
Имя, фамилия ребенка |
Октябрь 2010 г. |
Март 2011 г. | ||||
|
Лишний предмет +/- |
Словесное объяснение + / - |
Развернутое объяснение |
Лишний предмет +/- |
Словесное объяснение +/- |
Развернутое объяснение | ||
|
1 |
Аня П. |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
|
2 |
Антон В. |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
|
3 |
Иван В. |
+ |
– |
– |
+ |
– |
– |
|
4 |
Катя О. |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
|
5 |
Мирон Ф. |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
|
6 |
Евгений О. |
+ |
+ |
– |
+ |
+ |
+ |
|
7 |
Семен П. |
– |
– |
– |
+ |
+ |
– |
|
8 |
Инна Р. |
+ |
– |
– |
+ |
+ |
– |
|
9 |
Ирина П. |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
|
10 |
Карина М. |
– |
– |
– |
+ |
+ |
– |
|
11 |
Антон Ш. |
+ |
+ |
– |
+ |
+ |
– |
|
12 |
Артем П. |
+ |
– |
– |
+ |
+ |
– |
|
13 |
Катя М. |
– |
– |
– |
+ |
+ |
– |
Статьи о педагогике:
Информационный тезаурус педагогической инноватики
Подготовка и выполнение инновационных проектов и программ, организация работы по тиражированию результатов и распространению продуктов этих проектов и программ, оказание соответствующих информационных услуг предполагает поиск и обработку больших объемов информации. Организация информационного взаим ...
Развитие быстроты
Воспитание быстроты двигательной реакции. Для воспитания быстроты простой реакции рекомендуется повторно выполнять ответные действия на заранее обусловленный и внезапный сигнал (по свистку принять определенную позу, начать движение, остановиться, изменить направление движения и т. п.). Уход со стар ...
Биоритмы организма в течение суток
3:00 Минимальный уровень выработки мелатонина, отвечающего за наш спокойный сон, психические реакции. 4:00 Активно работает система легких. Идет перестройка дыхательного центра, кислородная «подзарядка», очищение всего организма. 5:00 Минимальная активность почек. С 5:00 до 7:00 Время регуляции жиз ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

