Результаты исследования и их обсуждение
Данные обследования с помощью методики «Исключение предметов» детей с диагнозом ЗПР, обучающихся в инклюзивной школе:
|
№п/п |
Имя, фамилия ребенка |
Октябрь 2010 г. |
Март 2011 г. | ||||
|
Лишний предмет +/- |
Словесное объяснение + / - |
Развернутое объяснение |
Лишний предмет +/- |
Словесное объяснение +/- |
Развернутое объяснение | ||
|
1 |
Аня П. |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
|
2 |
Антон В. |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
|
3 |
Иван В. |
+ |
– |
– |
+ |
– |
– |
|
4 |
Катя О. |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
|
5 |
Мирон Ф. |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
|
6 |
Евгений О. |
+ |
+ |
– |
+ |
+ |
+ |
|
7 |
Семен П. |
– |
– |
– |
+ |
+ |
– |
|
8 |
Инна Р. |
+ |
– |
– |
+ |
+ |
– |
|
9 |
Ирина П. |
– |
– |
– |
+ |
– |
– |
|
10 |
Карина М. |
– |
– |
– |
+ |
+ |
– |
|
11 |
Антон Ш. |
+ |
+ |
– |
+ |
+ |
– |
|
12 |
Артем П. |
+ |
– |
– |
+ |
+ |
– |
|
13 |
Катя М. |
– |
– |
– |
+ |
+ |
– |
Статьи о педагогике:
Развитие пассивного словаря
Логопедическая работа начинается с установления контакта с ребенком. Узнав от родителей, какие игрушки больше всего любит ребенок, логопед приносит их на занятия. Во время игры логопед разговаривает с ребенком, стараясь эмоционально окрасить произносимые слова, используя с этой целью интонационно-м ...
Устная речь как форма общения
Современная педагогическая наука рассматривает общение как педагогическую категорию, отражающую субъектно-объектные отношения, которые оказывают самое существенное влияние на весь процесс формирования, воспитания и развития школьника. Общение – это взаимодействие людей, вступающих в него как субъек ...
Использование дифференцированного подхода на уроках математики как основа
формирования индивидуализма ребенка
Принимая во внимание индивидуальные особенности учащихся применяю технологию дифференциации. Дифференцированный подход – форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них значимых для учебного процесса общих качеств (уровня спо ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

