Результаты исследования и их обсуждение
Очень низкий уровень развития показали 5 первоклассников, что составляет 38 %, низкий уровень развития отмечен у 8 первоклассников (62 %), по итогам третьей четверти отмечен прогресс в развитии. Очень низкий уровень развития не отмечен ни у одного ребенка, низкий уровень развития показали 12 детей (87 %), средний уровень развития отмечен у одного ребенка – Евгения О. (13 %).
Рисунок 5. Динамика уровня развития общего интеллекта (внимания, мышления и памяти) у детей с задержкой психического развития, обучающихся в инклюзивном классе ( в %)
Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад VII вида № 1822:
|
№ п/п |
Имя, фамилия ребенка |
Октябрь 2010 г. (в баллах) |
Март 2011 г. (в баллах) |
|
1 |
Иван Л. |
0 |
1 |
|
2 |
Денис Д. |
2 |
3 |
|
3 |
Даша В. |
2 |
3 |
|
4 |
Катя Б. |
3 |
3 |
|
5 |
Маша Р. |
1 |
2 |
|
6 |
Марина В. |
2 |
2 |
|
7 |
Антон Ю. |
3 |
3 |
|
8 |
Наташа Б. |
2 |
3 |
|
9 |
Данил О. |
1 |
2 |
|
10 |
Сергей И. |
0 |
2 |
Очень низкий уровень развития отмечен у 4-х учащихся (40 %), низкий уровень развития показали 6 учащихся (60 %), по итогам третьей четверти отмечается изменение – очень низкий уровень сохранился у одного учащегося, низкий уровень развития отмечен у 9 учащихся (90 %).
Рисунок 5. Динамика уровня развития общего интеллекта (внимания, мышления и памяти) у детей с задержкой психического развития, обучающихся в специальной (коррекционной) школе ( в %)
Корректурная проба (тест Бурдона). Оборудование 1-2 бланка корректурной пробы (Приложение 2), карандаш, секундомер. Цель эксперимента. Изучение индивидуальных особенностей устойчивости и концентрации произвольного внимания.
Характеристика уровня устойчивости внимания у детей, обучающиеся в инклюзивных классах с нормальным развитием:
|
№ п/п |
Имя, фамилия ребенка |
Октябрь 2010 г. ( в баллах) |
Март 2011 г. ( в баллах) |
|
1 |
Лена М |
8 |
12 |
|
2 |
Андрей П. |
8 |
8 |
|
3 |
Игнат К. |
16 |
18 |
|
4 |
Кирилл А. |
10 |
12 |
|
5 |
Маша Ж. |
10 |
16 |
|
6 |
Елена П. |
8 |
10 |
|
7 |
Сергей С. |
10 |
10 |
|
8 |
Миша Р. |
10 |
15 |
|
9 |
Дима Ф. |
8 |
9 |
|
10 |
Ева Х. |
12 |
15 |
Статьи о педагогике:
Сущность понятия «подростковая субкультура»
Под культурой понимаются убеждения, ценности и выразительные средства, которые являются общими для определённой группы людей и служат для упорядочения опыта и регулирования поведения членов этой группы. Воспроизводство и передача культуры последующим поколениям лежат в основе процесса социализации- ...
Нравственное воспитание школьников как педагогическая проблема
Вопросы о решающей роли нравственного воспитания в развитии и формировании личности осознавались и ставились в педагогике с давних времен. Подчеркнем, что они связывались главным образом с тем, что только нравственное воспитание обеспечивает формирование у личности добродетельного характера и добро ...
Организационные условия доступности образования в системе специального образования Ростовской области
В настоящее время около 4,2 % от общего количества детей, проживающих в Ростовской области, относятся к категории лиц с ограниченными возможностями здоровья и нуждаются в особых условиях получения образования. Целенаправленная работа по созданию таких условий в региональной системе специального обр ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

