Результаты исследования и их обсуждение

Страница 2

Очень низкий уровень развития показали 5 первоклассников, что составляет 38 %, низкий уровень развития отмечен у 8 первоклассников (62 %), по итогам третьей четверти отмечен прогресс в развитии. Очень низкий уровень развития не отмечен ни у одного ребенка, низкий уровень развития показали 12 детей (87 %), средний уровень развития отмечен у одного ребенка – Евгения О. (13 %).

Рисунок 5. Динамика уровня развития общего интеллекта (внимания, мышления и памяти) у детей с задержкой психического развития, обучающихся в инклюзивном классе ( в %)

Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад VII вида № 1822:

№ п/п

Имя, фамилия ребенка

Октябрь 2010 г. (в баллах)

Март 2011 г. (в баллах)

1

Иван Л.

0

1

2

Денис Д.

2

3

3

Даша В.

2

3

4

Катя Б.

3

3

5

Маша Р.

1

2

6

Марина В.

2

2

7

Антон Ю.

3

3

8

Наташа Б.

2

3

9

Данил О.

1

2

10

Сергей И.

0

2

Очень низкий уровень развития отмечен у 4-х учащихся (40 %), низкий уровень развития показали 6 учащихся (60 %), по итогам третьей четверти отмечается изменение – очень низкий уровень сохранился у одного учащегося, низкий уровень развития отмечен у 9 учащихся (90 %).

Рисунок 5. Динамика уровня развития общего интеллекта (внимания, мышления и памяти) у детей с задержкой психического развития, обучающихся в специальной (коррекционной) школе ( в %)

Корректурная проба (тест Бурдона). Оборудование 1-2 бланка корректурной пробы (Приложение 2), карандаш, секундомер. Цель эксперимента. Изучение индивидуальных особенностей устойчивости и концентрации произвольного внимания.

Характеристика уровня устойчивости внимания у детей, обучающиеся в инклюзивных классах с нормальным развитием:

№ п/п

Имя, фамилия ребенка

Октябрь 2010 г. ( в баллах)

Март 2011 г. ( в баллах)

1

Лена М

8

12

2

Андрей П.

8

8

3

Игнат К.

16

18

4

Кирилл А.

10

12

5

Маша Ж.

10

16

6

Елена П.

8

10

7

Сергей С.

10

10

8

Миша Р.

10

15

9

Дима Ф.

8

9

10

Ева Х.

12

15

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи о педагогике:

Описание образовательных результатов в логике компетентностного подхода
Наряду с идеями образованности личности в теоретической педагогике развиваются идеи компетентности личности. В рассмотренных концепциях образованности компетентность является одним из уровней, одной из ступеней, и как следствие одним из видов образовательного результата. Следует отметить, что миров ...

Организация совместной трудовой деятельности младших школьников
Трудовая деятельность младших школьников является одним из видов воспитывающей деятельности. Её целью является формирование отношения младших школьников к труду, творчеству, к науке, книге, учению. Трудовая деятельность требует интеллектуальных усилий, анализа, размышления. В ней развиваются мыслит ...

Анализ законодательной базы в области инклюзивного образования
Законодательной базой в области инклюзивного образования является: 4. Конституция Российской Федерации 5. «Конвенция о правах ребенка». 6. «Конвенция ООН о правах инвалидов». 4. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка». 5. Закон РФ «Об образовании». 6. Резолюция 3447 (ХХХ) Генеральной Ассамбле ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru