Результаты исследования и их обсуждение

Страница 2

Очень низкий уровень развития показали 5 первоклассников, что составляет 38 %, низкий уровень развития отмечен у 8 первоклассников (62 %), по итогам третьей четверти отмечен прогресс в развитии. Очень низкий уровень развития не отмечен ни у одного ребенка, низкий уровень развития показали 12 детей (87 %), средний уровень развития отмечен у одного ребенка – Евгения О. (13 %).

Рисунок 5. Динамика уровня развития общего интеллекта (внимания, мышления и памяти) у детей с задержкой психического развития, обучающихся в инклюзивном классе ( в %)

Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад VII вида № 1822:

№ п/п

Имя, фамилия ребенка

Октябрь 2010 г. (в баллах)

Март 2011 г. (в баллах)

1

Иван Л.

0

1

2

Денис Д.

2

3

3

Даша В.

2

3

4

Катя Б.

3

3

5

Маша Р.

1

2

6

Марина В.

2

2

7

Антон Ю.

3

3

8

Наташа Б.

2

3

9

Данил О.

1

2

10

Сергей И.

0

2

Очень низкий уровень развития отмечен у 4-х учащихся (40 %), низкий уровень развития показали 6 учащихся (60 %), по итогам третьей четверти отмечается изменение – очень низкий уровень сохранился у одного учащегося, низкий уровень развития отмечен у 9 учащихся (90 %).

Рисунок 5. Динамика уровня развития общего интеллекта (внимания, мышления и памяти) у детей с задержкой психического развития, обучающихся в специальной (коррекционной) школе ( в %)

Корректурная проба (тест Бурдона). Оборудование 1-2 бланка корректурной пробы (Приложение 2), карандаш, секундомер. Цель эксперимента. Изучение индивидуальных особенностей устойчивости и концентрации произвольного внимания.

Характеристика уровня устойчивости внимания у детей, обучающиеся в инклюзивных классах с нормальным развитием:

№ п/п

Имя, фамилия ребенка

Октябрь 2010 г. ( в баллах)

Март 2011 г. ( в баллах)

1

Лена М

8

12

2

Андрей П.

8

8

3

Игнат К.

16

18

4

Кирилл А.

10

12

5

Маша Ж.

10

16

6

Елена П.

8

10

7

Сергей С.

10

10

8

Миша Р.

10

15

9

Дима Ф.

8

9

10

Ева Х.

12

15

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи о педагогике:

Особенности использования драматической литературы для активизации познавательного интереса на уроках литературного чтения в начальных классах
Построить процесс обучения невозможно без знания индивидуальных, возрастных и психологических особенностей детей. Начальный период школьной жизни занимает возрастной диапазон от 6-7 до 10-11 лет (1-4 классы). В младшем школьном возрасте дети располагают значительными резервами развития. Их выявлени ...

Учебно-программное обеспечение курса «Познай себя»
Учебная программа - это документ, устанавливающий содержание и объем знаний, умений и навыков по предмету и определяющий последовательность их прохождения по годам обучения. Программа бывают следующих видов: 1. Альтернативная; 2. Компилятивная (заимствованная, объединяющая фрагменты существующих ра ...

Цели и задачи внеклассной работы по русскому языку
Внеклассная работа по русскому языку в школе преследует ту же цель, что и уроки русского языка, - обучение речевому общению на русском языке, что предусматривает исполнение активного словаря учащихся, отработку навыков правильного произношения русских звуков, формирование умений правильного построе ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru