Результаты исследования и их обсуждение

Страница 6

По результатам исследования отмечено, что 6 детей из 13 исключили лишний предмет и 3 ребенка дали словесное объяснение этому, развернутое объяснение никто из детей не дал. По итогам третьей четверти не смогла исключить лишний предмет Аня П., дали словесное описание – 8 учащиеся, развернутое объяснение сделал 1 ребенок – Евгений О.

Рисунок 10. Динамика уровня устойчивости внимания у детей с задержкой психического развития, обучающихся в инклюзивном классе (количество детей)

Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад VII вида № 1822:

п/п

Имя, фамилия ребенка

Октябрь 2010 г.

Март 2011 г.

Лишний

предмет

+/-

Словесное объяснение

+ / -

Развернутое

объяснение

Лишний

предмет

+/-

Словесное объяснение

+/-

Развернутое

объяснение

1

Иван Л.

+

2

Денис Д.

+

+

3

Даша В.

4

Катя Б.

+

5

Маша Р.

+

6

Марина В.

+

+

7

Антон Ю.

+

+

+

8

Наташа Б.

+

9

Данил О.

+

10

Сергей И.

+

По результатам исследования отмечено, что 2 ребенка (Денис Д., Антон Ю.) из 13 исключили лишний предмет, никто из детей не дал словесное объяснение этому, развернутое объяснение никто из детей не дал. По итогам третьей четверти смогли исключить лишний 9 учащихся, дали словесное описание – 2 учащиеся, развернутое объяснение никто из детей не дал.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Статьи о педагогике:

Методические разработки по теме "Каучуки"
Добиться понимания всеми учащимися взаимосвязи строения и свойств каучука. Обучающие цели урока: Раскрыть взаимосвязи строения и свойств вещества на примере различных видов каучука; Актуализировать знания по проблеме взаимодействия “Человек - Природа”. Развивающие цели урока: Способствовать формиро ...

Обучение письму
Собственное письмо дошкольников с нарушенным слухом используется исключительно в целях фиксации слова в графическом коде. Первоначально дети воспринимали слова зрительно с табличек в целом виде (синтетически). Знакомые короткие слова они могут уже срисовать в 3 года. По мере продвижения детей в реч ...

Типы семей
В истории человечества сменилось не мало форм общественного регулирования отношений между полами. Одни из этих форм характерны для отдельных племенных союзов. Другие имели более широкое распространение, но все они соответствовали определенному уровню социально-экономического развитие общества. По м ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru