Результаты исследования и их обсуждение

Страница 6

По результатам исследования отмечено, что 6 детей из 13 исключили лишний предмет и 3 ребенка дали словесное объяснение этому, развернутое объяснение никто из детей не дал. По итогам третьей четверти не смогла исключить лишний предмет Аня П., дали словесное описание – 8 учащиеся, развернутое объяснение сделал 1 ребенок – Евгений О.

Рисунок 10. Динамика уровня устойчивости внимания у детей с задержкой психического развития, обучающихся в инклюзивном классе (количество детей)

Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад VII вида № 1822:

п/п

Имя, фамилия ребенка

Октябрь 2010 г.

Март 2011 г.

Лишний

предмет

+/-

Словесное объяснение

+ / -

Развернутое

объяснение

Лишний

предмет

+/-

Словесное объяснение

+/-

Развернутое

объяснение

1

Иван Л.

+

2

Денис Д.

+

+

3

Даша В.

4

Катя Б.

+

5

Маша Р.

+

6

Марина В.

+

+

7

Антон Ю.

+

+

+

8

Наташа Б.

+

9

Данил О.

+

10

Сергей И.

+

По результатам исследования отмечено, что 2 ребенка (Денис Д., Антон Ю.) из 13 исключили лишний предмет, никто из детей не дал словесное объяснение этому, развернутое объяснение никто из детей не дал. По итогам третьей четверти смогли исключить лишний 9 учащихся, дали словесное описание – 2 учащиеся, развернутое объяснение никто из детей не дал.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Статьи о педагогике:

Формы организации учащихся в режиме учебного дня
Физическое воспитание в школах полного дня осуществляется в традиционных формах его организации, решая те же задачи, что и в обычной школе. Однако условия и режим работы школы позволяют более эффективно реализовать возможности всех форм физического воспитания на основе преемственности содержания кл ...

Психолого – педагогические особенности развития младших школьников
Изучение иностранного языка стало актуально для младших школьников, но необходимо помнить о психолого – педагогических особенностях данного возраста. На этом этапе обучения детей интересует все новое, яркое, интересное. В раннем школьном возрасте у ученика так развивается процесс мышления, что чужо ...

Анализ программ и учебников по русскому языку для начальных классов в аспекте изучаемой темы
Содержание построения курса по любому учебному предмету, в том числе и по русскому языку, устанавливается программой. Программа - это основной государственный документ, определяющий содержание курса, его объём, последовательность изложения материала, круг знаний, умений и навыков, подлежащих усвоен ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru