Результаты исследования и их обсуждение

Страница 4

Низкий уровень устойчивости внимания отмечен у всех учащихся (100 %), по итогам третьей четверти изменений уровня устойчивости внимания не отмечено ни у одного первоклассника.

Методика «Исключение предметов»

Характеристика уровня обобщений детьми, обучающихся в инклюзивных классах с нормальным развитием:

№ п/п

Имя, фамилия ребенка

Октябрь 2010 г.

Март 2011 г.

Лишний предмет +/-

Словесное объяснение + / -

Развернутое объяснение

Лишний предмет +/-

Словесное объяснение +/-

Развернутое объяснение

1

Лена М

+

+

+

+

+

+

2

Андрей П.

+

+

+

+

+

3

Игнат К.

+

+

+

+

+

+

4

Кирилл А.

+

+

+

+

+

5

Маша Ж.

+

+

+

+

+

+

6

Елена П.

+

+

7

Сергей С.

+

+

+

+

+

+

8

Миша Р.

+

+

+

+

9

Дима Ф.

+

+

+

+

+

10

Ева Х.

+

+

+

+

+

+

По результатам исследования отмечено, что практически все дети (кроме Елены П.) исключили лишний предмет и дали словесное объяснение этому, развернутое объяснение дали половина учащихся. По итогам третьей четверти исключили лишний предмет и дали словесное описание – все учащиеся, развернутое объяснение сделали 8 учащихся.

инклюзивный обучение задержка психический

Рисунок 9. Динамика уровня обобщений у детей с развитием в норме ( количество детей)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Статьи о педагогике:

Лексико-семантическая работа
Говоря о ходе речевого развития ребенка, А.Н.Леонтьев отмечал, что процесс развития речи не сводится прямому количественному росту, выражающемуся лишь в увеличении словаря ребенка и ассоциативных связей слова, а есть сложный процесс качественных измерений, который охватывает функции, стороны и связ ...

Первый этап развития географии городов России
Начало отечественной географии городов положил труд К.И.Арсеньева “Гидрографическо-статистическое описание городов Российской империи с показанием всех перемен, происшедших в составе и числе оных в течение двух веков от начала P/II столетия и доныне”, опубликованный в 8 выпусках “Журнала Министерст ...

Приемы работы с детьми над выразительностью образа человека или животных
Формирование у детей конструктивных н изобразительных умений осуществляется педагогом постепенно - от знакомства и действий ребенка с реальными объемными предметами, составления целого предмета из готовых отдельных частей, через изменение формы в пластичном материале - глине - к созданию графическо ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru