Результаты исследования и их обсуждение
Низкий уровень устойчивости внимания отмечен у всех учащихся (100 %), по итогам третьей четверти изменений уровня устойчивости внимания не отмечено ни у одного первоклассника.
Методика «Исключение предметов»
Характеристика уровня обобщений детьми, обучающихся в инклюзивных классах с нормальным развитием:
№ п/п |
Имя, фамилия ребенка |
Октябрь 2010 г. |
Март 2011 г. | ||||
Лишний предмет +/- |
Словесное объяснение + / - |
Развернутое объяснение |
Лишний предмет +/- |
Словесное объяснение +/- |
Развернутое объяснение | ||
1 |
Лена М |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 |
Андрей П. |
+ |
+ |
– |
+ |
+ |
+ |
3 |
Игнат К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
Кирилл А. |
+ |
+ |
– |
+ |
+ |
+ |
5 |
Маша Ж. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Елена П. |
– |
– |
– |
+ |
+ |
– |
7 |
Сергей С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 |
Миша Р. |
+ |
+ |
– |
+ |
+ |
– |
9 |
Дима Ф. |
+ |
+ |
– |
+ |
+ |
+ |
10 |
Ева Х. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
По результатам исследования отмечено, что практически все дети (кроме Елены П.) исключили лишний предмет и дали словесное объяснение этому, развернутое объяснение дали половина учащихся. По итогам третьей четверти исключили лишний предмет и дали словесное описание – все учащиеся, развернутое объяснение сделали 8 учащихся.
инклюзивный обучение задержка психический
Рисунок 9. Динамика уровня обобщений у детей с развитием в норме ( количество детей)
Статьи о педагогике:
Лексико-семантическая работа
Говоря о ходе речевого развития ребенка, А.Н.Леонтьев отмечал, что процесс развития речи не сводится прямому количественному росту, выражающемуся лишь в увеличении словаря ребенка и ассоциативных связей слова, а есть сложный процесс качественных измерений, который охватывает функции, стороны и связ ...
Первый этап развития географии городов России
Начало отечественной географии городов положил труд К.И.Арсеньева “Гидрографическо-статистическое описание городов Российской империи с показанием всех перемен, происшедших в составе и числе оных в течение двух веков от начала P/II столетия и доныне”, опубликованный в 8 выпусках “Журнала Министерст ...
Приемы работы с детьми над выразительностью образа человека или животных
Формирование у детей конструктивных н изобразительных умений осуществляется педагогом постепенно - от знакомства и действий ребенка с реальными объемными предметами, составления целого предмета из готовых отдельных частей, через изменение формы в пластичном материале - глине - к созданию графическо ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования