Результаты исследования и их обсуждение
Низкий уровень устойчивости внимания отмечен у всех учащихся (100 %), по итогам третьей четверти изменений уровня устойчивости внимания не отмечено ни у одного первоклассника.
Методика «Исключение предметов»
Характеристика уровня обобщений детьми, обучающихся в инклюзивных классах с нормальным развитием:
№ п/п |
Имя, фамилия ребенка |
Октябрь 2010 г. |
Март 2011 г. | ||||
Лишний предмет +/- |
Словесное объяснение + / - |
Развернутое объяснение |
Лишний предмет +/- |
Словесное объяснение +/- |
Развернутое объяснение | ||
1 |
Лена М |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 |
Андрей П. |
+ |
+ |
– |
+ |
+ |
+ |
3 |
Игнат К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
Кирилл А. |
+ |
+ |
– |
+ |
+ |
+ |
5 |
Маша Ж. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Елена П. |
– |
– |
– |
+ |
+ |
– |
7 |
Сергей С. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 |
Миша Р. |
+ |
+ |
– |
+ |
+ |
– |
9 |
Дима Ф. |
+ |
+ |
– |
+ |
+ |
+ |
10 |
Ева Х. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
По результатам исследования отмечено, что практически все дети (кроме Елены П.) исключили лишний предмет и дали словесное объяснение этому, развернутое объяснение дали половина учащихся. По итогам третьей четверти исключили лишний предмет и дали словесное описание – все учащиеся, развернутое объяснение сделали 8 учащихся.
инклюзивный обучение задержка психический
Рисунок 9. Динамика уровня обобщений у детей с развитием в норме ( количество детей)
Статьи о педагогике:
Формирование нравственности учащихся
Формирование нравственности учащихся – важнейшая задача школы. Мораль как регулятор поведения личности. В процессе воспитания личности исключительно важное значение имеет формирование ее нравственности. Дело в том, что люди, будучи членами социальной системы и находясь во множестве общественных и л ...
Образцы склонения прилагательных
Склонение прилагательных с основой на парно-твердую согласную (твердая разновидность). Единственное число Мужской род Средний род И. нов-ый молод-ой нов-ое молод-ое Р. нов-ого молод-ого Д. нов-ому молод-ому В. нов-ый и нов-ого молод-ой и молод-ого нов-ое молод-ое Тв. нов-ым молод-ым Пр. (о) нов-ом ...
Психопросвещение о нарушении развития речи
Первые лепетные слова появляются у ребенка в конце первого — начале второго года жизни. Сначала это одно- и двусложные слова: «дай», «на», «мама», «ляля» (двусложные состоят из серии одинаковых слогов) и т.п. При попытке воспроизвести трехсложное слово малыш обычно опускает один из слогов: «мако» — ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования