Результаты исследования и их обсуждение

Страница 4

Низкий уровень устойчивости внимания отмечен у всех учащихся (100 %), по итогам третьей четверти изменений уровня устойчивости внимания не отмечено ни у одного первоклассника.

Методика «Исключение предметов»

Характеристика уровня обобщений детьми, обучающихся в инклюзивных классах с нормальным развитием:

№ п/п

Имя, фамилия ребенка

Октябрь 2010 г.

Март 2011 г.

Лишний предмет +/-

Словесное объяснение + / -

Развернутое объяснение

Лишний предмет +/-

Словесное объяснение +/-

Развернутое объяснение

1

Лена М

+

+

+

+

+

+

2

Андрей П.

+

+

+

+

+

3

Игнат К.

+

+

+

+

+

+

4

Кирилл А.

+

+

+

+

+

5

Маша Ж.

+

+

+

+

+

+

6

Елена П.

+

+

7

Сергей С.

+

+

+

+

+

+

8

Миша Р.

+

+

+

+

9

Дима Ф.

+

+

+

+

+

10

Ева Х.

+

+

+

+

+

+

По результатам исследования отмечено, что практически все дети (кроме Елены П.) исключили лишний предмет и дали словесное объяснение этому, развернутое объяснение дали половина учащихся. По итогам третьей четверти исключили лишний предмет и дали словесное описание – все учащиеся, развернутое объяснение сделали 8 учащихся.

инклюзивный обучение задержка психический

Рисунок 9. Динамика уровня обобщений у детей с развитием в норме ( количество детей)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Статьи о педагогике:

Педагогические условия развития внимания первоклассников
Задачами данного параграфа являются: 1. Обосновать выбор педагогических условий, способствующих развитию внимания и наблюдательности первоклассников. 2. Описать критерии уровней сформулированности внимания у первоклассников. Мы утверждали, что проведение экскурсий во внеурочное время будет способст ...

Эмоции и чувства
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний процесс и результаты практической деятельности человека. Эмоции, утверждал Ч. Дарвин, возникли в процессе эволюции как средство, при помощи которого живые существа устанавливают значимость ...

Тестирование как основная форма контроля
На сегодняшний день существует множество форм контроля за качеством обучения и усвоения материала. Тестирование используется для оперативной проверки качества знаний учащихся с возможностью машинного ввода данных (ответов) и автоматизиро­ванной обработки результата с заранее заданными параметрами к ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru