Результаты исследования и их обсуждение

Страница 4

Низкий уровень устойчивости внимания отмечен у всех учащихся (100 %), по итогам третьей четверти изменений уровня устойчивости внимания не отмечено ни у одного первоклассника.

Методика «Исключение предметов»

Характеристика уровня обобщений детьми, обучающихся в инклюзивных классах с нормальным развитием:

№ п/п

Имя, фамилия ребенка

Октябрь 2010 г.

Март 2011 г.

Лишний предмет +/-

Словесное объяснение + / -

Развернутое объяснение

Лишний предмет +/-

Словесное объяснение +/-

Развернутое объяснение

1

Лена М

+

+

+

+

+

+

2

Андрей П.

+

+

+

+

+

3

Игнат К.

+

+

+

+

+

+

4

Кирилл А.

+

+

+

+

+

5

Маша Ж.

+

+

+

+

+

+

6

Елена П.

+

+

7

Сергей С.

+

+

+

+

+

+

8

Миша Р.

+

+

+

+

9

Дима Ф.

+

+

+

+

+

10

Ева Х.

+

+

+

+

+

+

По результатам исследования отмечено, что практически все дети (кроме Елены П.) исключили лишний предмет и дали словесное объяснение этому, развернутое объяснение дали половина учащихся. По итогам третьей четверти исключили лишний предмет и дали словесное описание – все учащиеся, развернутое объяснение сделали 8 учащихся.

инклюзивный обучение задержка психический

Рисунок 9. Динамика уровня обобщений у детей с развитием в норме ( количество детей)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Статьи о педагогике:

Структура презентаций. Требования к созданию и оформлению презентаций
Структура презентаций Презентация состоит из слайдов. Лучше всего придерживаться одного правила: один слайд – одна мысль. Убедительными бывают презентации, когда на одном слайде дается тезис и несколько его доказательств. Первый лист – это титульный лист, на котором обязательно должны быть представ ...

Классификация учебных проектов
Еще один разработчик метода проектов, американский профес­сор Коллингс предложил первую в мире классификацию учебных проектов. Проекты игр — различные игры, народные танцы, драматические постановки и т.п. Цель — участие детей в групповой деятельности. Экскурсионные проекты — целесообразное изучение ...

Виды игровых приемов, применяемые в обучении детей изобразительной деятельности
Преподаватель по изобразительной деятельности должен знать существенные особенности игровых методов и приемов обучения, их принципиальное отличие от других методов и приемов, учитывать знания детей об окружающем мире, их интересы к различным явлениям жизни, игровой опыт детей. Одновременно он долже ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru