Результаты исследования и их обсуждение

Страница 4

Низкий уровень устойчивости внимания отмечен у всех учащихся (100 %), по итогам третьей четверти изменений уровня устойчивости внимания не отмечено ни у одного первоклассника.

Методика «Исключение предметов»

Характеристика уровня обобщений детьми, обучающихся в инклюзивных классах с нормальным развитием:

№ п/п

Имя, фамилия ребенка

Октябрь 2010 г.

Март 2011 г.

Лишний предмет +/-

Словесное объяснение + / -

Развернутое объяснение

Лишний предмет +/-

Словесное объяснение +/-

Развернутое объяснение

1

Лена М

+

+

+

+

+

+

2

Андрей П.

+

+

+

+

+

3

Игнат К.

+

+

+

+

+

+

4

Кирилл А.

+

+

+

+

+

5

Маша Ж.

+

+

+

+

+

+

6

Елена П.

+

+

7

Сергей С.

+

+

+

+

+

+

8

Миша Р.

+

+

+

+

9

Дима Ф.

+

+

+

+

+

10

Ева Х.

+

+

+

+

+

+

По результатам исследования отмечено, что практически все дети (кроме Елены П.) исключили лишний предмет и дали словесное объяснение этому, развернутое объяснение дали половина учащихся. По итогам третьей четверти исключили лишний предмет и дали словесное описание – все учащиеся, развернутое объяснение сделали 8 учащихся.

инклюзивный обучение задержка психический

Рисунок 9. Динамика уровня обобщений у детей с развитием в норме ( количество детей)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Статьи о педагогике:

Формирование нравственности учащихся
Формирование нравственности учащихся – важнейшая задача школы. Мораль как регулятор поведения личности. В процессе воспитания личности исключительно важное значение имеет формирование ее нравственности. Дело в том, что люди, будучи членами социальной системы и находясь во множестве общественных и л ...

Образцы склонения прилагательных
Склонение прилагательных с основой на парно-твердую согласную (твердая разновидность). Единственное число Мужской род Средний род И. нов-ый молод-ой нов-ое молод-ое Р. нов-ого молод-ого Д. нов-ому молод-ому В. нов-ый и нов-ого молод-ой и молод-ого нов-ое молод-ое Тв. нов-ым молод-ым Пр. (о) нов-ом ...

Психопросвещение о нарушении развития речи
Первые лепетные слова появляются у ребенка в конце первого — начале второго года жизни. Сначала это одно- и двусложные слова: «дай», «на», «мама», «ляля» (двусложные состоят из серии одинаковых слогов) и т.п. При попытке воспроизвести трехсложное слово малыш обычно опускает один из слогов: «мако» — ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru