Результаты исследования и их обсуждение

Страница 4

Низкий уровень устойчивости внимания отмечен у всех учащихся (100 %), по итогам третьей четверти изменений уровня устойчивости внимания не отмечено ни у одного первоклассника.

Методика «Исключение предметов»

Характеристика уровня обобщений детьми, обучающихся в инклюзивных классах с нормальным развитием:

№ п/п

Имя, фамилия ребенка

Октябрь 2010 г.

Март 2011 г.

Лишний предмет +/-

Словесное объяснение + / -

Развернутое объяснение

Лишний предмет +/-

Словесное объяснение +/-

Развернутое объяснение

1

Лена М

+

+

+

+

+

+

2

Андрей П.

+

+

+

+

+

3

Игнат К.

+

+

+

+

+

+

4

Кирилл А.

+

+

+

+

+

5

Маша Ж.

+

+

+

+

+

+

6

Елена П.

+

+

7

Сергей С.

+

+

+

+

+

+

8

Миша Р.

+

+

+

+

9

Дима Ф.

+

+

+

+

+

10

Ева Х.

+

+

+

+

+

+

По результатам исследования отмечено, что практически все дети (кроме Елены П.) исключили лишний предмет и дали словесное объяснение этому, развернутое объяснение дали половина учащихся. По итогам третьей четверти исключили лишний предмет и дали словесное описание – все учащиеся, развернутое объяснение сделали 8 учащихся.

инклюзивный обучение задержка психический

Рисунок 9. Динамика уровня обобщений у детей с развитием в норме ( количество детей)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Статьи о педагогике:

Основные задачи воспитания
Система воспитания призвана обеспечить: - формирование готовности и способности личности выполнять систему социальных ролей; - приобщение к мировой, национальной культуре и культуре своего края для развития духовности и культуры; - историческую преемственность поколений, сохранение, распространение ...

Морфологические категории прилагательного
Прилагательному как части речи свойственны морфологические категории рода, числа и падежа . Все эти категории у прилагательного – словоизменительные и выявляются синтаксически; морфологические значения прилагательных повторяют морфологические значения существительных, с которыми они согласуются. Ка ...

Формы физической подготовки в физическом воспитании школьников
Роль физического воспитания школьников многогранна. Это средство оптимизации режима жизни, активного отдыха, сохранение и повышение работоспособности школьников на протяжении всего периода обучения в школе. Внеурочная работа (внеклассная, внешкольная) по физическому воспитанию школьников дополняет ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru