Содержание и последовательность изложения
а) восстановление ионов Na+ до металлического натрия (катодный процесс).
б) окисление ионов Cl- до газообразного хлора (анодный процесс).
|
NaCl Ї | ||
|
(-) K |
¬ Na+ + Cl- ® |
A (+) |
|
|
|
Суммируя уравнения катодного и анодного процессов, (с учетом электронного баланса) получим окислительно-восстановительную реакцию, протекающую при электролизе:
2NaCl = 2Na(ж) + Cl2(г)
Задания на закрепление материала
Задание 1. Составьте схему электролиза расплава бромида натрия.
Задание 2. Составьте схему электролиза расплава сульфата натрия.
Электролиз расплавов щелочей.
Задание 3. Составьте схему электролиза расплава гидроксида натрия. [3,4]
Статьи о педагогике:
Монолог
как одна из форм говорения
Монологическая речь - это особый вид вербального общения людей, предполагающий процесс формирования и формулирования своих мыслей посредством звуковой системы языка. Продуктом монологического общения является монологическое высказывание, особое и сложное умение, которое нужно специально формировать ...
Развивающая среда в ДОУ
Мощный обогащающий фактор детского развития - социокультурное окружение и его предметные среды. Каждый ребенок в своем развитии испытывает несомненное влияние семьи, ее быта, культурных предпочтений, формы занятости старших и содержания семейных досугов. Детский сад как образовательный центр всегда ...
Критерии оценки уровня развития творческого
потенциала подростков
Для того чтобы процесс развития творческого потенциала подростков осуществлялся успешно, необходимы знания об уровнях его развития у учащихся, поскольку выбор видов творчества должен зависеть от уровня, на котором находится учащийся. С этой целью используется диагностика, осуществляемая с помощью и ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

