Содержание и последовательность изложения
а) восстановление ионов Na+ до металлического натрия (катодный процесс).
б) окисление ионов Cl- до газообразного хлора (анодный процесс).
|
NaCl Ї | ||
|
(-) K |
¬ Na+ + Cl- ® |
A (+) |
|
|
|
Суммируя уравнения катодного и анодного процессов, (с учетом электронного баланса) получим окислительно-восстановительную реакцию, протекающую при электролизе:
2NaCl = 2Na(ж) + Cl2(г)
Задания на закрепление материала
Задание 1. Составьте схему электролиза расплава бромида натрия.
Задание 2. Составьте схему электролиза расплава сульфата натрия.
Электролиз расплавов щелочей.
Задание 3. Составьте схему электролиза расплава гидроксида натрия. [3,4]
Статьи о педагогике:
Внедрение новых технологий
При всех различиях познавательной деятельности школьников средних и старших классов и при соответствующих этому различиях в методике обучения истории формирование исторических знаний проходит общие для всех учащихся основные этапы движения от незнания к знанию, от неполного, поверхностного, отрывоч ...
Речь. Общение
Язык – система словесных знаков, опосредствующих психическую деятельность человека. Различают две главные функции речи, теснейшим образом связанные между собой: 1 – осуществление процесса общения между людьми (коммуникативная), 2 – речь выступает как средство выражения мыслей. В коммуникативной фун ...
Система обучающих упражнений, направленная на развитие речи во внеклассной
работе
Учитывая особенности психического развития младшего школьника, а также полученные знания в ходе анализа психологической, педагогической и методической литературы, нам удалось разработать систему обучающих упражнений по развитию речи. В качестве метода обучения была выбрана беседа, являющаяся ведущи ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

