Содержание и последовательность изложения

Страница 2

а) восстановление ионов Na+ до металлического натрия (катодный процесс).

б) окисление ионов Cl- до газообразного хлора (анодный процесс).

NaCl

Ї

(-) K

¬ Na+ + Cl- ®

A (+)

Суммируя уравнения катодного и анодного процессов, (с учетом электронного баланса) получим окислительно-восстановительную реакцию, протекающую при электролизе:

2NaCl = 2Na(ж) + Cl2(г)

Задания на закрепление материала

Задание 1. Составьте схему электролиза расплава бромида натрия.

Задание 2. Составьте схему электролиза расплава сульфата натрия.

Электролиз расплавов щелочей.

Задание 3. Составьте схему электролиза расплава гидроксида натрия. [3,4]

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Педагогика как наука
Известно, что любая отрасль знаний формируется в качестве науки лишь при ус­ловии выделения специфического предмета исследований. Предметом педагогики как науки является педагогический процесс. То есть процесс обучения и воспитания человека как особая функция общества, реализу­емая в условиях тех и ...

Семья как продукт исторического развития
Современные ученые, рассматривают семью как исторически конкретную систему взаимоотношений между супругами, родителями и детьми. В своих работах Ковалев С.В. представляет семью как малую группу, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответст ...

Гимназическое образование: прошлое и настоящее
Гимназия как тип общеобразовательного среднего учебного заведения существует уже почти пять столетий. Все это время она является важнейшим элементом образовательной системы многих европейских государств. До начала прошлого века понятие "гимназическое образование" было почти тождественно & ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru