Характеристика психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы на 3 этапе

Перспективы образования » Организация психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы » Характеристика психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы на 3 этапе

Страница 2

Этот этап психолого-педагогического сопровождения во многом по формам, функциям, методам, средствам схож с предыдущим. Воспитатель, находящийся на этапе творческого владения профессией – достигает высоких результатов в педагогической и психологической деятельности, высокого уровня мотивации, он может не только правильно оценить ситуацию, но и предвидеть ее. Следует помнить и о возможности накопления усталости.

Цель психолого-педагогического сопровождения на этом этапе состоит в том, чтобы своевременно сориентировать воспитателя в меняющейся обстановке, в процессе творческого подхода к педагогической деятельности, корректировать психо-эмоциональное состояние воспитателя, ограждая его от самовыгорания.

Здесь психолого-педагогическое сопровождение психолога, старшего воспитателя и других специалистов сопровождения необходимо для отслеживания результатов деятельности воспитателя через опросы, анкетирование родителей, коллег воспитателей, беседы с детьми, индивидуальное консультирование воспитателя. Воспитатель может самореализоваться в конкурсе педагогического мастерства, днях ДРК.

Содержание психолого-педагогическое сопровождения на 4 этапе

Таблица 4

4 этап

методы

Содержание сопровождения

Ответственные сопровождающие

1.Разработка плана заседаний « Школы дошкольных наук» Цель: установление и поддержание контактов между всеми педагогами сопровождения;

2.Анкетирование, опросы родителей для отслеживания результатов деятельности воспитателя через, коллег воспитателей;

3. Беседы с детьми;

4.Индивидуальное консультирование воспитателя текущим проблемам

5.Работа творческой группы.

6.Коррекция синдрома профессионального выгорания

7.Изучение спроса на услуги ДОУ семьей где есть дети с ОВЗ

8.« Музыкальный антракт»

9.День открытых дверей

10.Обмен опытом с другими ДОУ о накопленном опыте в области инклюзии

12.Заполнение карты творческой самореализации педагога

13.Управленческое консультирование

14.Тренинги

- личностного роста

Старший воспитатель

Психолог

Психолог

Учитель логопед

Социальный педагог

Муз. Руководитель

Все педагоги

Психолог

Психолог

Психолог

Психолог

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Стратегия и важнейшие институты формирования экологической культуры школьников
Особое место в формировании личности современного школьника занимает система экологических ценностей, значимость которых существенно возрастает в современной ситуации, когда продолжает расти давление на природу, происходит истощение природных ресурсов и деградация окружающей среды, а в перспективе ...

Место силовых упражнений в системе физического воспитания школьников
Ни одно физическое упражнение не мыслимо без проявления силы. Сила мышц в значительной мере определяет быстроту движения и способствует выносливости и ловкости. По данным А.В.Беляева правильный подбор упражнений должен обеспечивать пропорциональное развитие всех участвующих в соревновательном движе ...

Этикет как составляющая этического поведения младших школьников
Умения, навыки и привычки, сформированные в дошкольном и младшем школьном возрасте, придают ребенку определенный эстетический об достаточно откровенно иллюстрирующий реальный уро его эстетической и общей культуры. В самом деле, ребенок должен узнать, а к тому же еще и приучить себя воплощать в свое ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru