Характеристика НОУ ВПО "ГЭТИ"
Институт был основан в 1996 году, как Академия "Континент", далее был переименован в НОУ ВПО "Академия социально-экономического развития" (институт), а на данный момент носит название НОУ ВПО "Гуманитарно-экономический и технологический институт" (сокращенное название - НОУ ВПО "ГЭТИ") и является негосударственным, некоммерческим научно-образовательным учреждением.
Институт осуществляет деятельность соответственно требованиям Федерального закона РФ «Об образовании», Федерального закона РФ «О некоммерческих организациях», Федеральной программы развития образования, Трудового кодекса РФ, Налогового кодекса РФ, Закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании РФ, Устава НОУ ВПО "ГЭТИ", Концепции развития института до 2011 года, приказов и распоряжений Министерства образования и науки РФ, другими локальными актами.
Устав института и его юридический адрес зарегистрированы в государственных учреждениях: Регистрационной палате, налоговых и статистических органах.
В настоящее время образовательная деятельность ведется в соответствии с Лицензией на право осуществления образовательной деятельности от 31 октября 2007 г., серия А № 283129, регистрационный номер 9453.
Деятельность Института осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и утвержденным Уставом.
Учредителями института являются физические лица.
Содержание профессиональных образовательных программ подготовки в Институте концептуально ориентировано на подготовку кадров высшей квалификации и обеспечение непрерывного образования.
В соответствии с лицензией основная вузовская подготовка осуществляется на базе общего среднего образования по очной и заочной формам обучения с присвоением квалификационной степени специалиста.
Образовательный процесс в Института социально-экономического развития ведется в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности по очной и заочной формам обучения по 3 направлениям (бакалавриат), 5 специальностям высшего профессионального образования, 3 специальностям послевузовского образования, программам переподготовки и повышения квалификации.
Контингент обучающихся по направлениям и специальностям по очной форме обучения составляет 122 чел., по заочной – 371, все студенты обучаются на платной основе
Количество выпускников в 2010 году в целом по вузу 263 чел., в том числе по специальностям:
Таблица 2.1
Количество выпускников в 2010 году
|
Номер специальности |
Специальность |
Количество человек |
|
030301.65 |
Психология |
91 |
|
080507.65 |
Менеджмент организации |
97 |
|
030501.65 |
Юриспруденция |
75 |
В целом по вузу процент выпускников, направленных на работу составляет 17,5, процент заявок на выпускников 15,2 (в основном запросы по телефону), выпускников, работающий в Москве и Московской области – 79,8%.
Прием осуществляется исходя из предельного контингента, установленного лицензией на право осуществления образовательной деятельности.
Статьи о педагогике:
Уровень физической подготовленности
Показатели быстроты движений, которые определялись тестовым бегом на 30 метров, были проанализированы, и на основе этого анализа нами была создана Диаграмма 9. На ней четко видна положительная динамика показателей: уменьшение показателей ниже среднего на 47,8%. Так же как и положительная динамика в ...
Экспериментальное обучение детей старшего
дошкольного возраста измерению величин
В ходе обучающего эксперимента детям экспериментальной группы была предложена серия заданий, которая представляет из себя задачи на сохранение в форме дидактической игры. I период обучения. Эксперимент проводился фронтально. Каждому было предложено две карточки, (на одной изображены 10 кранов, а на ...
Методы работы социального педагога с трудными детьми
Ребенок – это еще не зрелый и не возмужалый человек, это личность, находящаяся на особой стадии формирования её важнейших черт и качеств. Личность ещё недостаточно развита, чтобы считаться взрослой, и в то же время настолько развита, что в состоянии сознательно вступить в отношения с окружающими и ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

