Характеристика НОУ ВПО "ГЭТИ"
Для обучения по специальностям и направлениям по очной форме обучения в 2010/2011 учебном году было зачислено 15 чел. по очной форме обучения и 78 чел. по заочной, все студенты обучаются с полным возмещением затрат.
Конкурс по заявлениям по специальностям и направлениям подготовки составил от 1,0 (специальность Психология, очная форма обучения) до 1,3 (специальность Менеджмент организации, заочная форма обучения); конкурс при зачислении составил от 1,1 (специальность Юриспруденция, очная форма обучения) до 1,5 (специальность Менеджмент организации, заочная форма обучения).
В институте ведется подготовка аспирантов по 3 специальностям послевузовского образования. В аспирантуру на конкурсной основе принимаются лица, имеющие высшее профессиональное образование. Обучение в аспирантуре осуществляется по очной формам. Прием в аспирантуру проводится ежегодно в июне месяце. Прием в аспирантуру начался с 1997/1998 года, аспирантов первого года обучения 15 чел., второго года обучения – 2 чел., третьего года обучения – 1 чел. Выпуска аспирантов пока не было.
Статьи о педагогике:
Использование технологий разноуровневого обучения
Круг дифференциации и индивидуализации в педагогике очень широк. Огромное место занимает здесь разноуровневый подход в обучении. 1 способ. Опережение. Контроль. Учитель на уроке старается дать больше информации, чем определено программой начальной школы или предложено в учебнике. Сильный ребенок ус ...
Методические разработки опытов, с использованием цифровой лаборатории
«Архимед», для урочной деятельности
В предлагаемых работах используется, входящие в состав цифровой лаборатории «Архимед» карманный компьютер (КПК), устройство NOVA5000, TriLink, датчик рН и датчик температуры. Тема: Растворение как физико-химический процесс. Растворимость. Типы растворов Тема «Растворение как физико-химический проце ...
Структура системы межличностных отношений старших дошкольников в группе
сверстников
Важное место среди внешних воздействий, влияющих на развитие ребенка, занимает его среда, та общая ситуация в которой он развивается. Рассмотрим, как меняется структура системы отношений у детей старшего дошкольного возраста. Как пишет Выготский Л.С., старший дошкольный возраст – это особый период ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

