Характеристика НОУ ВПО "ГЭТИ"

Страница 2

Для обучения по специальностям и направлениям по очной форме обучения в 2010/2011 учебном году было зачислено 15 чел. по очной форме обучения и 78 чел. по заочной, все студенты обучаются с полным возмещением затрат.

Конкурс по заявлениям по специальностям и направлениям подготовки составил от 1,0 (специальность Психология, очная форма обучения) до 1,3 (специальность Менеджмент организации, заочная форма обучения); конкурс при зачислении составил от 1,1 (специальность Юриспруденция, очная форма обучения) до 1,5 (специальность Менеджмент организации, заочная форма обучения).

В институте ведется подготовка аспирантов по 3 специальностям послевузовского образования. В аспирантуру на конкурсной основе принимаются лица, имеющие высшее профессиональное образование. Обучение в аспирантуре осуществляется по очной формам. Прием в аспирантуру проводится ежегодно в июне месяце. Прием в аспирантуру начался с 1997/1998 года, аспирантов первого года обучения 15 чел., второго года обучения – 2 чел., третьего года обучения – 1 чел. Выпуска аспирантов пока не было.

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Отличительные особенности проектов на уроках иностранного языка
В обучении языку метод проектов стал особенно активно применяться в конце 80- х годов ХХ века. Начиная с этого времени, ведущие издательства США и Европы выпускают методические пособия по использованию проектов в преподавании иностранных языков. Наиболее известное ресурсное пособие для преподавател ...

Развивающая природная среда как фактор экологического воспитания дошкольников
Поскольку в дошкольном возрасте ребенок познает окружающий мир, учится ориентироваться в нем, нахождение оптимальных способов включения ребенка в культуру и в систему социальных отношений является главной задачей реформы образования. Образование включает в себя две подсистемы: воспитание и обучение ...

Методика обучения детей монологическому высказыванию
Основной целью обучения говорению является развитие у детей способности осуществлять устное речевое общение в разнообразных социально детерминированных ситуациях. В качестве лингвистического компонента содержания обучения монологической речи ученые называют речевые образцы разного уровня от простог ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru