Основные организационные формы физического воспитания детей в школе

Перспективы образования » Физиолого-педагогические особенности развития учащихся в подростковом возрасте » Основные организационные формы физического воспитания детей в школе

Страница 3

Учащиеся, временно освобожденные от занятий физкультурой, должны находиться на уроках.

Школьники, отнесенные к специальной медицин­ской группе физического воспитания, должны зани­маться лечебной гимнастикой. Последняя делится на собственно лечебную и корригирующую. Корригирующая гимнастика назначается детям с теми или иными нарушениями опорно-двигательного ап­парата. Она включает общеукрепляющие и обще-развивающие упражнения.

Для занятий лечебной (корригирующей) гимнасти­кой комплектуют группы (не более 15 человек) с уче­том возраста детей. Занятия проводит преподава­тель физкультуры, прошедший специальную подго­товку, при непосредственном врачебном руководстве и контроле. По показаниям детей направляют в ка­бинеты лечебной физкультуры территориальных по­ликлиник.

Учебные занятия со школьниками, отнесенными к специальной медицинской группе, выносятся за сет­ку часов основного учебного времени, но обязательно планируются при составлении расписания — 2 заня­тия в неделю продолжительностью по 45 мин каждое или 3 занятия по 30 мин каждое.

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Функции педсовета
Функции: · определяет направления образовательной деятельности ДОУ; · отбирает и утверждает образовательные программы для использования в ДОУ; · обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности ДОУ · рассматривает вопросы повышения кв ...

Опыт проведения олимпиад на базе ВГПУ
Олимпиада по технологии направлена на повышение престижности и качества технологической подготовки учащихся, развитие их творческих способностей, привлечение к выполнению оригинальных и практически ценных проектов, а также выявление и поощрение наиболее способных учащихся и творчески работающих учи ...

Содержание и результаты опытно-экспериментальной работы по формированию культуры речи у первоклассников на уроках обучения грамоте
Основываясь на результатах опытно-экспериментального исследования, выявляем, что необходима коррекция в методах, формах воспитательных работ. Для этого создаем улучшенные условия в ЭК: уделяем больше внимания составлению схем слов, подбору однокоренных слов, пересказу текста, выражению мыслей. Соде ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru