Основные организационные формы физического воспитания детей в школе

Перспективы образования » Физиолого-педагогические особенности развития учащихся в подростковом возрасте » Основные организационные формы физического воспитания детей в школе

Страница 3

Учащиеся, временно освобожденные от занятий физкультурой, должны находиться на уроках.

Школьники, отнесенные к специальной медицин­ской группе физического воспитания, должны зани­маться лечебной гимнастикой. Последняя делится на собственно лечебную и корригирующую. Корригирующая гимнастика назначается детям с теми или иными нарушениями опорно-двигательного ап­парата. Она включает общеукрепляющие и обще-развивающие упражнения.

Для занятий лечебной (корригирующей) гимнасти­кой комплектуют группы (не более 15 человек) с уче­том возраста детей. Занятия проводит преподава­тель физкультуры, прошедший специальную подго­товку, при непосредственном врачебном руководстве и контроле. По показаниям детей направляют в ка­бинеты лечебной физкультуры территориальных по­ликлиник.

Учебные занятия со школьниками, отнесенными к специальной медицинской группе, выносятся за сет­ку часов основного учебного времени, но обязательно планируются при составлении расписания — 2 заня­тия в неделю продолжительностью по 45 мин каждое или 3 занятия по 30 мин каждое.

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Методика воспитания скоростно-силовых способностей
Уже отмечалось, что собственно-силовая подготовка составляет только одну из сторон воспитания силовых способностей спортсмена. В зависимости от особенностей спортивной специализации эта сторона подготовки сочетается в различных соотношениях с воспитанием скоростно-силовых способностей, силовой выно ...

Анализ программы развития коммуникативных способностей младших школьников на уроке риторики
Взрослые обычно не испытывают трудностей в общении с детьми когда необходимо просто показать, как использовать ножницы или объяснить, насколько опасны машины, но намного сложнее общаться, когда в действие вступают чувства ребенка или ваши собственные. И поэтому создание программы по развитию коммун ...

Методические рекомендации педагогам и родителям по развитию речи детей
Основными задачами обучения в подготовительной группе для детей со средним и низким уровнем речевой готовности в детском саду стали: формирование и развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия; формирование звукопроизношения; формирование навыков дифференциации звуков; ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru