Основные организационные формы физического воспитания детей в школе

Перспективы образования » Физиолого-педагогические особенности развития учащихся в подростковом возрасте » Основные организационные формы физического воспитания детей в школе

Страница 3

Учащиеся, временно освобожденные от занятий физкультурой, должны находиться на уроках.

Школьники, отнесенные к специальной медицин­ской группе физического воспитания, должны зани­маться лечебной гимнастикой. Последняя делится на собственно лечебную и корригирующую. Корригирующая гимнастика назначается детям с теми или иными нарушениями опорно-двигательного ап­парата. Она включает общеукрепляющие и обще-развивающие упражнения.

Для занятий лечебной (корригирующей) гимнасти­кой комплектуют группы (не более 15 человек) с уче­том возраста детей. Занятия проводит преподава­тель физкультуры, прошедший специальную подго­товку, при непосредственном врачебном руководстве и контроле. По показаниям детей направляют в ка­бинеты лечебной физкультуры территориальных по­ликлиник.

Учебные занятия со школьниками, отнесенными к специальной медицинской группе, выносятся за сет­ку часов основного учебного времени, но обязательно планируются при составлении расписания — 2 заня­тия в неделю продолжительностью по 45 мин каждое или 3 занятия по 30 мин каждое.

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Второй этап развития географии городов России
Быстрый рост числа городов, реконструкция старых городов в связи с индустриализацией потребовали разработки новых подходов в градостроительстве, отвечающих динамическому характеру современного города. Появились новаторские схемы “развивающегося города” Н.А. Ладовского, параллельного развития основн ...

Особенности работы школы с многодетной семьей
По мнению Ю.П. Азарьева работу с многодетной семьей школа, а если быть точнее, то социальный педагог начинает с её изучения. Рассмотрим проблемы многодетных семей, с которыми чаще всего сталкивается школа и социальный педагог. Это могут быть многодетные семьи, где ребенок может жить в постоянных сс ...

Педагогическая система Генриха Песталоцци – XIX век
Идеи Руссо получили дальнейшее развитие и прак­тическое воплощение в трудах швейцарского педагога Генриха Песталоцци (1746—1827), который утверждал, что цель обучения — в развитии человечности, в гармо­ническом развитии всех сил и способностей человека. Он считал, что воспитание должно быть природо ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru