Основные задачи и методы педагогического эксперимента
24. Встретившись с незнакомой математической задачей, я стараюсь самостоятельно додумываться до её решения.
25. Мне нравится узнавать новое из истории математики, для этого я часто обращаюсь к дополнительной литературе.
26. Хорошие знания по всем предметам мне пригодятся в будущем.
27. Я всё делаю добросовестно, потому что хочу быть полезным гражданином.
Бланк для ответов.
Ф. И. О. Класс _
|
Номер и содержание утверждения |
Степень преобладания | |||
|
не знаю |
немного |
достаточно |
значительно | |
В бланке для ответов ставится «+» под подходящей степенью преобладания данного утверждения.
Степень преобладания каждого утверждения оценивается от 0 до 3 баллов:
«не знаю» - 0 балла,
«немного» - 1 балл,
«достаточно» - 2 балла,
«значительно» - 3 балла.
3.2.1 Соответствие пунктов суждения мотивам-категориям
Познавательному мотиву соответствуют пп. 10, 19, 25;
мотиву подготовки к профессиональной деятельности соответствуют пп. 11, 1, 26;
мотиву достижения успеха соответствуют пп. 9, 18, 24;
мотиву личного самоутверждения соответствуют пп.3, 7, 14;
мотиву эмоционального удовольствия соответствуют пп. 1, 4, 13;
мотиву социального самоутверждения соответствуют пп. 2, 6, 12;
социально-эмоциональному мотиву соответствуют пп. 5, 15, 16;
социально-моральному мотиву соответствуют пп. 8, 17, 22;
гражданско-патриотическому мотиву соответствуют пп. 21, 23, 27.
Максимальная сумма баллов для одного мотива не превышает 9 баллов. Наиболее предпочтительны для учащегося те мотивы, по которым он набрал наибольшее количество баллов.
Статьи о педагогике:
Разработка элементов среды для развития детского изобразительного
творчества
Исследовательская работа была проведена на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 17 «Родничок» пос. Иноземцево. Это типовое здание расчитанное на 198 лиц. В детском саду функционируют: группы раннего возраста (3 группы); общеобразовательны ...
Развивающая среда и художественное творчество дошкольников
В детском саду ребенок проводит большую часть времени. Здесь он может и должен получить удовлетворение всех своих духовных потребностей, в том числе и потребности художественной деятельности. Конечно, не все время и не все дети стремятся заняться искусством или художественным творчеством, но для те ...
Формирование развивающей среды в студии детской изобразительной
деятельности
Изостудия в детском саду создается как система помещений и условий, способствующих самовыражению ребенка в творчестве, то есть в разнообразных видах художественной и проектной деятельности с использованием различных средств, в том числе конструирования, компьютерной графики. В традиционных художест ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

