Основные задачи и методы педагогического эксперимента

Страница 2

24. Встретившись с незнакомой математической задачей, я стараюсь самостоятельно додумываться до её решения.

25. Мне нравится узнавать новое из истории математики, для этого я часто обращаюсь к дополнительной литературе.

26. Хорошие знания по всем предметам мне пригодятся в будущем.

27. Я всё делаю добросовестно, потому что хочу быть полезным гражданином.

Бланк для ответов.

Ф. И. О. Класс _

Номер и содержание утверждения

Степень преобладания

не знаю

немного

достаточно

значительно

В бланке для ответов ставится «+» под подходящей степенью преобладания данного утверждения.

Степень преобладания каждого утверждения оценивается от 0 до 3 баллов:

«не знаю» - 0 балла,

«немного» - 1 балл,

«достаточно» - 2 балла,

«значительно» - 3 балла.

3.2.1 Соответствие пунктов суждения мотивам-категориям

Познавательному мотиву соответствуют пп. 10, 19, 25;

мотиву подготовки к профессиональной деятельности соответствуют пп. 11, 1, 26;

мотиву достижения успеха соответствуют пп. 9, 18, 24;

мотиву личного самоутверждения соответствуют пп.3, 7, 14;

мотиву эмоционального удовольствия соответствуют пп. 1, 4, 13;

мотиву социального самоутверждения соответствуют пп. 2, 6, 12;

социально-эмоциональному мотиву соответствуют пп. 5, 15, 16;

социально-моральному мотиву соответствуют пп. 8, 17, 22;

гражданско-патриотическому мотиву соответствуют пп. 21, 23, 27.

Максимальная сумма баллов для одного мотива не превышает 9 баллов. Наиболее предпочтительны для учащегося те мотивы, по которым он набрал наибольшее количество баллов.

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Задачи обучения в разных возрастных группах
Задачи обучения определению массы предметов в разных возрастных группах дошкольников зависят от многих факторов. В том числе это состояние их сенсорных чувственных способностей, способностей к обучению, но главным образом возрастного развития. Определенные этапы последовательного совершенствования ...

Пути и способы ознакомления дошкольников с массой предметов
В младшей группе дети не воспринимают образец как меру для сравнения, как эталон. Они ограничиваются тем, что перебирают один предмет за другим, перекладывая с одного места на другое. Не могут они еще выделять и устанавливать связи и отношения между предметами по их массе, строить сериационный ряд. ...

Анализ и полученные результаты практической реализации программы «ОПК» в условиях МАОУ СОШ №3 г-к Анапа п. Витязево
Хороший духовный рост заметен у учащихся 5-х классов, начавших изучение модуля в 2012 году. Дети стали активными участниками в проведении православных праздников в храме и школе, школьных научно-практических конференциях. На уроках ребята знакомятся с нравственными и духовными основами православия. ...

Меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru