Основные задачи и методы педагогического эксперимента

Страница 2

24. Встретившись с незнакомой математической задачей, я стараюсь самостоятельно додумываться до её решения.

25. Мне нравится узнавать новое из истории математики, для этого я часто обращаюсь к дополнительной литературе.

26. Хорошие знания по всем предметам мне пригодятся в будущем.

27. Я всё делаю добросовестно, потому что хочу быть полезным гражданином.

Бланк для ответов.

Ф. И. О. Класс _

Номер и содержание утверждения

Степень преобладания

не знаю

немного

достаточно

значительно

В бланке для ответов ставится «+» под подходящей степенью преобладания данного утверждения.

Степень преобладания каждого утверждения оценивается от 0 до 3 баллов:

«не знаю» - 0 балла,

«немного» - 1 балл,

«достаточно» - 2 балла,

«значительно» - 3 балла.

3.2.1 Соответствие пунктов суждения мотивам-категориям

Познавательному мотиву соответствуют пп. 10, 19, 25;

мотиву подготовки к профессиональной деятельности соответствуют пп. 11, 1, 26;

мотиву достижения успеха соответствуют пп. 9, 18, 24;

мотиву личного самоутверждения соответствуют пп.3, 7, 14;

мотиву эмоционального удовольствия соответствуют пп. 1, 4, 13;

мотиву социального самоутверждения соответствуют пп. 2, 6, 12;

социально-эмоциональному мотиву соответствуют пп. 5, 15, 16;

социально-моральному мотиву соответствуют пп. 8, 17, 22;

гражданско-патриотическому мотиву соответствуют пп. 21, 23, 27.

Максимальная сумма баллов для одного мотива не превышает 9 баллов. Наиболее предпочтительны для учащегося те мотивы, по которым он набрал наибольшее количество баллов.

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Психолого-педагогический аспект развития коммуникативных способностей младших школьников
В последние годы в науке все чаще стали обращаться к проблеме развития культуры общения младших школьников. Существуют вполне объективные объяснения этому факту. В первую очередь это связано с конкретными требованиями к современному человеку изменяющегося общества. В новых условиях появились реальн ...

Проблемность в обучении иностранным языкам и культурам
Реализация основной цели обучения иностранного языка в школе, т.е. формирование у школьников черт вторичной языковой личности предполагает формирование не только способности к межкультурной коммуникации, но и качеств, которые способствуют самой личности школьника. Традиционный подход к обучению ино ...

Выборочный анализ поэтического произведения как комплексный подход к его пониманию
В учении об особенностях поэтического языка заложен фундамент, на котором держится весь русский формальный метод. Русский литературный язык, по происхождению своему чужеродный, настолько проник в толщу народа, что уравнял с собой многое в народных говорах, зато литература начала проявлять любовь к ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru