Основные задачи и методы педагогического эксперимента

Страница 2

24. Встретившись с незнакомой математической задачей, я стараюсь самостоятельно додумываться до её решения.

25. Мне нравится узнавать новое из истории математики, для этого я часто обращаюсь к дополнительной литературе.

26. Хорошие знания по всем предметам мне пригодятся в будущем.

27. Я всё делаю добросовестно, потому что хочу быть полезным гражданином.

Бланк для ответов.

Ф. И. О. Класс _

Номер и содержание утверждения

Степень преобладания

не знаю

немного

достаточно

значительно

В бланке для ответов ставится «+» под подходящей степенью преобладания данного утверждения.

Степень преобладания каждого утверждения оценивается от 0 до 3 баллов:

«не знаю» - 0 балла,

«немного» - 1 балл,

«достаточно» - 2 балла,

«значительно» - 3 балла.

3.2.1 Соответствие пунктов суждения мотивам-категориям

Познавательному мотиву соответствуют пп. 10, 19, 25;

мотиву подготовки к профессиональной деятельности соответствуют пп. 11, 1, 26;

мотиву достижения успеха соответствуют пп. 9, 18, 24;

мотиву личного самоутверждения соответствуют пп.3, 7, 14;

мотиву эмоционального удовольствия соответствуют пп. 1, 4, 13;

мотиву социального самоутверждения соответствуют пп. 2, 6, 12;

социально-эмоциональному мотиву соответствуют пп. 5, 15, 16;

социально-моральному мотиву соответствуют пп. 8, 17, 22;

гражданско-патриотическому мотиву соответствуют пп. 21, 23, 27.

Максимальная сумма баллов для одного мотива не превышает 9 баллов. Наиболее предпочтительны для учащегося те мотивы, по которым он набрал наибольшее количество баллов.

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Научно-исследовательская работа
Результаты научно-исследовательской работы (НИР) являются главным показателем деятельности, базой образовательной технологии любого вуза. Именно НИР отражает квалификацию профессорско-преподавательского состава и качество подготовки специалистов, поскольку интеграция науки с образовательным процесс ...

Мотивы противоправного поведения несовершеннолетних
Изучение и профилактика преступно­сти среди учащихся общеобразовательных школ, а так же правовое воспитание не может успешно осуществляться без исследования мотивов преступного поведения, поскольку как отметила В.А. Березина, «мотив непосредст­венно связан с личностью и ее особенно­стями, склонност ...

Современная классификация учебных проектов
Проект может быть групповым и персональным. Каждый из них имеет свои неоспоримые достоинства. Современная классификация учебных проектов сделана на осно­ве доминирующей (преобладающей) деятельности учащихся: практико-ориентированный проект (от учебного пособия до пакета рекомендаций по восстановлен ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru