Основные задачи и методы педагогического эксперимента
24. Встретившись с незнакомой математической задачей, я стараюсь самостоятельно додумываться до её решения.
25. Мне нравится узнавать новое из истории математики, для этого я часто обращаюсь к дополнительной литературе.
26. Хорошие знания по всем предметам мне пригодятся в будущем.
27. Я всё делаю добросовестно, потому что хочу быть полезным гражданином.
Бланк для ответов.
Ф. И. О. Класс _
Номер и содержание утверждения |
Степень преобладания | |||
не знаю |
немного |
достаточно |
значительно | |
В бланке для ответов ставится «+» под подходящей степенью преобладания данного утверждения.
Степень преобладания каждого утверждения оценивается от 0 до 3 баллов:
«не знаю» - 0 балла,
«немного» - 1 балл,
«достаточно» - 2 балла,
«значительно» - 3 балла.
3.2.1 Соответствие пунктов суждения мотивам-категориям
Познавательному мотиву соответствуют пп. 10, 19, 25;
мотиву подготовки к профессиональной деятельности соответствуют пп. 11, 1, 26;
мотиву достижения успеха соответствуют пп. 9, 18, 24;
мотиву личного самоутверждения соответствуют пп.3, 7, 14;
мотиву эмоционального удовольствия соответствуют пп. 1, 4, 13;
мотиву социального самоутверждения соответствуют пп. 2, 6, 12;
социально-эмоциональному мотиву соответствуют пп. 5, 15, 16;
социально-моральному мотиву соответствуют пп. 8, 17, 22;
гражданско-патриотическому мотиву соответствуют пп. 21, 23, 27.
Максимальная сумма баллов для одного мотива не превышает 9 баллов. Наиболее предпочтительны для учащегося те мотивы, по которым он набрал наибольшее количество баллов.
Статьи о педагогике:
Сущность понятий «тест», «тестирование»
История тестирования насчитывает более 3000 лет, т.к. еще в древнем Египте, Вавилоне, Греции и в ряде других государств регулярно проводились испытания в письменной или устной форме с целью проверки знания, например, проверки на профессиональную пригодность. И сегодня формирование системы знаний у ...
Общие свойства и особенности города
Нет недостатка в словах и выражениях, в которых города характеризовались как исключительное явление: “Город — интеграл человеческой деятельности”, “Города есть лучшее из того, что создано человеческой цивилизацией за всю историю ее развития”, “Города — духовные мастерские человечества”, “Город — од ...
Система управления института
Организационная и управленческая деятельность Института осуществляется на основе требований, предусмотренных Лицензией на право осуществления образовательной деятельности, определяется законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Уставом Института и стро ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования