Презентации в процессе обучения

Страница 2

Е. Я. Жданкина пишет об этапах применения информационно-коммуникационных технологий в своей деятельности, среди которых - подготовка с помощью компьютера простейших дидактических материалов, планов уроков, календарно-тематического планирования и т.д

Опыт применения компьютера на уроках с использованием презентаций описывает Н. Удалова. Она пишет, что такие уроки становятся более насыщенными, эффективными и дают возможность развивать у учащихся интерес к предмету, познавательную активность, творческий подход. Н. Удалова особо отмечает: чтобы урок с применением компьютерных презентаций вызывал постоянно интерес у учащихся, качество знаний улучшалось, необходимо соблюдать требования к созданию презентаций.

Л. М. Наумова, акцентируя внимание на взаимосвязи целей применения мультимедиа-средств и методов обучения, раскрывает особенности использования мультимедиа-средств при проблемном изложении, частично-поисковом и исследовательском методах обучения. Кроме того, ею особо выделена проблема наглядности, в частности, владение учителем умением определять необходимость и достаточность средств наглядности на уроке для реализации целей обучения.

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Система обучающих упражнений, направленная на развитие речи во внеклассной работе
Учитывая особенности психического развития младшего школьника, а также полученные знания в ходе анализа психологической, педагогической и методической литературы, нам удалось разработать систему обучающих упражнений по развитию речи. В качестве метода обучения была выбрана беседа, являющаяся ведущи ...

Проектирование воспитательной работы на основе зодиакальной локации
Можно дифференцировать несколько стадий отрицательно направленного нравственного развития "трудных": I - ситуативная, характеризующаяся фрагментарным, неустойчивым проявлением негативных побуждений личности на фоне общего положительного поведения; II - антагонистическая, характеризующаяся ...

Виды, формы организации педагогического совета
· установочный, или аналитическо – планирующий, - проводиться да начала учебного года, в конце августа, и посвящается анализу итогов предыдущего года, принятию плана и ориентации на решение предстоящих проблем; · тематический педсовет с промежуточными итогами посвящён одной из годовых задач педагог ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru