Презентации в процессе обучения
Е. Я. Жданкина пишет об этапах применения информационно-коммуникационных технологий в своей деятельности, среди которых - подготовка с помощью компьютера простейших дидактических материалов, планов уроков, календарно-тематического планирования и т.д
Опыт применения компьютера на уроках с использованием презентаций описывает Н. Удалова. Она пишет, что такие уроки становятся более насыщенными, эффективными и дают возможность развивать у учащихся интерес к предмету, познавательную активность, творческий подход. Н. Удалова особо отмечает: чтобы урок с применением компьютерных презентаций вызывал постоянно интерес у учащихся, качество знаний улучшалось, необходимо соблюдать требования к созданию презентаций.
Л. М. Наумова, акцентируя внимание на взаимосвязи целей применения мультимедиа-средств и методов обучения, раскрывает особенности использования мультимедиа-средств при проблемном изложении, частично-поисковом и исследовательском методах обучения. Кроме того, ею особо выделена проблема наглядности, в частности, владение учителем умением определять необходимость и достаточность средств наглядности на уроке для реализации целей обучения.
Статьи о педагогике:
Особенности восприятия личности учителя младшими школьниками
Ранее мы отмечали, что портретная зарисовка о личности учителя до настоящего времени не являлся предметом специального исследования. Поэтому один из первых вопросов, который возник в ходе нашей работы, состоял в том, чтобы определить, каковы особенности восприятия личности учителя младшими школьник ...
Применение дидактических игр на уроках биологии
дидактический игра урок биология Где бы мы ни были, нас повсюду окружают животные и растения. Но изучать биологию – не значит только знакомиться с видовым составом флоры и фауны, знать отдельных представителей. Это изучение большого количества понятий и определений, законов и закономерностей. Сдела ...
Особенности внимания младших школьников
Внимание развивается в младшем школьном возрасте. Без достаточной сформированности этой психической функции процесс обучения невозможен. На уроке учитель привлекает внимание учеников к учебному материалу, удерживает его длительное время, переключает с одного вида работы на другой. По сравнению с до ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

