Презентации в процессе обучения
Е. Я. Жданкина пишет об этапах применения информационно-коммуникационных технологий в своей деятельности, среди которых - подготовка с помощью компьютера простейших дидактических материалов, планов уроков, календарно-тематического планирования и т.д
Опыт применения компьютера на уроках с использованием презентаций описывает Н. Удалова. Она пишет, что такие уроки становятся более насыщенными, эффективными и дают возможность развивать у учащихся интерес к предмету, познавательную активность, творческий подход. Н. Удалова особо отмечает: чтобы урок с применением компьютерных презентаций вызывал постоянно интерес у учащихся, качество знаний улучшалось, необходимо соблюдать требования к созданию презентаций.
Л. М. Наумова, акцентируя внимание на взаимосвязи целей применения мультимедиа-средств и методов обучения, раскрывает особенности использования мультимедиа-средств при проблемном изложении, частично-поисковом и исследовательском методах обучения. Кроме того, ею особо выделена проблема наглядности, в частности, владение учителем умением определять необходимость и достаточность средств наглядности на уроке для реализации целей обучения.
Статьи о педагогике:
Основные организационные формы физического
воспитания детей в школе
Физическое воспитание детей и подростков в общеобразовательных школах включает сдачу норм, характеризуется разнообразием организационных форм, активным вовлечением во внеклассные и внешкольные спортивно-массовые мероприятия, широким использованием физических упражнений в повседневной жизни школь ...
Диагностика уровня сформированности положительного отношения к миру труда и
профессий у младших школьников
Оценка сформированности качеств личности, определяющих её трудовую воспитанность, имеет свою специфику на каждом возрастном этапе. Экспериментальным путём А.Я. Журкиной и И.И. Зарецкой были выявлены те показатели, которые характеризуют трудовую воспитанность младших школьников. В младшем школьном в ...
Изобразительная деятельность как показатель
психического развития
Трудно представить рисующим взрослого человека, который не является художником. Дети же, в известном смысле, все являются художниками. Изобразительная деятельность для них естественна и приятна. Она формируется по мере становления психики ребенка и таким образом может служить показателем психическо ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

