Результаты исследования и их анализ

Страница 2

В результате на заключительном, контрольном, этапе экспериментальной работы для проверки эффективности проведенного обучения мы снова выявили уровень развития творческих способностей школьников с помощью

теста "Диагностика невербальной креативности". Получили следующие результаты: (см. табл.4).

Таблица 4.

Данные исследования уровня развития творческих способностей школьников (среднее значение)

Индекс оригинальности

Индекс уникальности

Учащиеся

Х1

Х2

Х1

Х2

1

0,88

0,80

1

2

2

0,88

0,67

2

1

3

0,60

0,71

1

0

4

1,00

0,87

3

2

5

0,73

0,73

1

1

6

1,00

0,87

3

2

7

0,89

0,89

1

2

8

0,91

0,59

2

0

9

0,77

0,77

2

1

10

0,77

0,73

2

1

Среднее

значение

0,84

0,76

1,80

1, 20

Процентное

соотношение, %

18

9

52

10

Примечание. Х1 - экспериментальная группа; Х2 - контрольная группа

Результаты проведенного педагогического эксперимента представлены в виде диаграмм (см. рис.1, рис.2).

Рис.1. Динамика компонентов творчества (экспериментальная группа)

Страницы: 1 2 3 4


Статьи о педагогике:

Перспективы Болонского процесса
В отношении сложившейся ситуации среди российских экспертов существуют две точки зрения. Часть экспертов пессимистически оценивают перспективы Болонского процесса в России. Они высказывают опасения, что процесс не будет доведен до конца и постепенно, после вовлечения в него небольшой передовой част ...

Психолого-педагогический аспект развития коммуникативных способностей младших школьников
В последние годы в науке все чаще стали обращаться к проблеме развития культуры общения младших школьников. Существуют вполне объективные объяснения этому факту. В первую очередь это связано с конкретными требованиями к современному человеку изменяющегося общества. В новых условиях появились реальн ...

Развитие двигательных способностей у детей старшего школьного возраста
Образовательные задачи сводятся прежде всего к получению старшеклассниками необходимого объема знаний, который позволит после окончания школы пользоваться средствами физической культуры самостоятельно и осознанно на протяжении всей жизни. Необходимо усвоить правила самоконтроля во время самостоятел ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru