Результаты исследования и их анализ
В результате на заключительном, контрольном, этапе экспериментальной работы для проверки эффективности проведенного обучения мы снова выявили уровень развития творческих способностей школьников с помощью
теста "Диагностика невербальной креативности". Получили следующие результаты: (см. табл.4).
Таблица 4.
Данные исследования уровня развития творческих способностей школьников (среднее значение)
Индекс оригинальности |
Индекс уникальности | |||
Учащиеся |
Х1 |
Х2 |
Х1 |
Х2 |
1 |
0,88 |
0,80 |
1 |
2 |
2 |
0,88 |
0,67 |
2 |
1 |
3 |
0,60 |
0,71 |
1 |
0 |
4 |
1,00 |
0,87 |
3 |
2 |
5 |
0,73 |
0,73 |
1 |
1 |
6 |
1,00 |
0,87 |
3 |
2 |
7 |
0,89 |
0,89 |
1 |
2 |
8 |
0,91 |
0,59 |
2 |
0 |
9 |
0,77 |
0,77 |
2 |
1 |
10 |
0,77 |
0,73 |
2 |
1 |
Среднее значение |
0,84 |
0,76 |
1,80 |
1, 20 |
Процентное соотношение, % |
18 |
9 |
52 |
10 |
Примечание. Х1 - экспериментальная группа; Х2 - контрольная группа |
Результаты проведенного педагогического эксперимента представлены в виде диаграмм (см. рис.1, рис.2).
Рис.1. Динамика компонентов творчества (экспериментальная группа)
Статьи о педагогике:
Методика воспитания собственно-силовых способностей
При необходимости обеспечить высокую степень развития собственно-силовых способностей спортсмена используют ряд методических подходов. Обобщая, их можно свести к двум методическим направлениям, которые сочетаются в различных соотношениях в зависимости от особенностей спортивной специализации. Перво ...
Этапы формирования знаний и умений в процессе обучения
Источниками знаний в обучении истории служат люди, а также книги, картины, кинофильмы, бытовые вещи и т. д. Во избежание недоразумений, оговорим различие между понятиями «исторические источники» и «источники исторических знаний школьников». Первое, заимствованное в исторической науке, означает доку ...
Развитие аффективной сферы у детей школьного
возраста
коррекционная эмоциональная аффективный ученик Основные моменты развития чувств в школьном возрасте заключается в том, что: чувства становятся всё более сознательными и мотивированными; происходит эволюция содержания чувств, обусловленная, как изменением образа жизни, так и характера деятельности ш ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования