Результаты исследования и их анализ

Страница 2

В результате на заключительном, контрольном, этапе экспериментальной работы для проверки эффективности проведенного обучения мы снова выявили уровень развития творческих способностей школьников с помощью

теста "Диагностика невербальной креативности". Получили следующие результаты: (см. табл.4).

Таблица 4.

Данные исследования уровня развития творческих способностей школьников (среднее значение)

Индекс оригинальности

Индекс уникальности

Учащиеся

Х1

Х2

Х1

Х2

1

0,88

0,80

1

2

2

0,88

0,67

2

1

3

0,60

0,71

1

0

4

1,00

0,87

3

2

5

0,73

0,73

1

1

6

1,00

0,87

3

2

7

0,89

0,89

1

2

8

0,91

0,59

2

0

9

0,77

0,77

2

1

10

0,77

0,73

2

1

Среднее

значение

0,84

0,76

1,80

1, 20

Процентное

соотношение, %

18

9

52

10

Примечание. Х1 - экспериментальная группа; Х2 - контрольная группа

Результаты проведенного педагогического эксперимента представлены в виде диаграмм (см. рис.1, рис.2).

Рис.1. Динамика компонентов творчества (экспериментальная группа)

Страницы: 1 2 3 4


Статьи о педагогике:

Методика воспитания собственно-силовых способностей
При необходимости обеспечить высокую степень развития собственно-силовых способностей спортсмена используют ряд методических подходов. Обобщая, их можно свести к двум методическим направлениям, которые сочетаются в различных соотношениях в зависимости от особенностей спортивной специализации. Перво ...

Этапы формирования знаний и умений в процессе обучения
Источниками знаний в обучении истории служат люди, а также книги, картины, кинофильмы, бытовые вещи и т. д. Во избежание недоразумений, оговорим различие между понятиями «исторические источники» и «источники исторических знаний школьников». Первое, заимствованное в исторической науке, означает доку ...

Развитие аффективной сферы у детей школьного возраста
коррекционная эмоциональная аффективный ученик Основные моменты развития чувств в школьном возрасте заключается в том, что: чувства становятся всё более сознательными и мотивированными; происходит эволюция содержания чувств, обусловленная, как изменением образа жизни, так и характера деятельности ш ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru