Результаты исследования и их анализ

Страница 4

Разработанный блок занятий был реализован нами при проведении факультативных занятий для учащихся одного из 9 классов (ГОУ ЦО №1456).

Чтобы выяснить, как использование учебно-творческих задач при обучении графическому моделированию влияет на развитие творческих способностей учащихся, был проведен сравнительный педагогический эксперимент.

Результаты проведенного нами исследования дают основание утверждать, что разработанные дидактические и методические материалы достаточно полно обеспечивают организацию и проведение занятий по изучению графического моделирования, содействуют эффективному развитию творческих способностей учащихся.

Малая изученность данной темы открывает большие возможности для ее исследования, создания методик обучения и разработки творческих заданий по компьютерному моделированию. Надеемся, что разработанные нами дидактические и методические материалы найдут свое применение в современной школе.

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи о педагогике:

Использование дидактической игры в обучении старших дошкольников
В педагогическом процессе дошкольного учреждения дидактическая игра выступает прежде всего как самостоятельная деятельность детей, что определяет характер руководства ею. В дидактических играх перед детьми ставятся те или иные задачи, решение которых требует сосредоточенности, внимания, умственного ...

Развитие пассивного словаря
Исследователи выделяют разное количество этапов в становление речи детей, по-разному их называют, указывают различные возрастные границы каждого. Например, А.Н. Гвоздев прослеживает последовательность появления в речи ребенка различных частей речи, словосочетаний, разных видов предложений и на этой ...

Воспитание настоящего гражданина
Макаренко чрезвычайно строго относился к оценке состоянии коммуны, к оценке своей работы. Много он требовал и от воспитанников. Эта требовательность в высокой степени способствовала дисциплинированности учреждения. Сочетание требовательности к людям с искренним доверием к человеку создавало атмосфе ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru