Методы решения задач

Страница 3

Комбинированный метод позволяет получить ответ на требование задачи более простым путем.

Решение начнем алгебраическим методом.

Пусть первый товарищ вне хр., тогда все остальные внесли 2х

р. Отсюда находим стоимость телевизора: х

+ 2х

= Зх

(р.). Значит, первый внес стоимости телевизора. Пусть второй внес у р., тогда все остальные внесли Зу

р. Отсюда находим стоимость телевизора: у + Зу= 4у

(р.). Значит, второй внес стоимости телевизора.

Пусть третий внес zр., тогда все остальные внесли 4z

р. Отсюда находим стоимость телевизора: z

+ 4z

= 5z

(p.). Значит, третий внес стоимости телевизора.

Продолжим решение арифметическим методом.

Первый, второй и третий внесли 1/3 + 1/4 + 1/5 = 47/60 стоимости телевизора. Значит, четвертый внес остальные 1 - 47/60 = 13/60 стоимости. По условию это составляет 650 р. Следовательно, телевизор стоит 650 * 60/13 = 3000 р.

Ответ: 3 ООО р.

Методы решения могут быть разные, но способ решения, лежащий в их основе, может быть один.

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Иисус как совершенный учитель
В первом стихе книги Деяний написано: «… о всем, что Иисус делал и чему учил от начала…» - не только учил, но и делал, жил (Деян. 1:1)! И нам, как христианам и последователям Иисуса Христа необходимо не только учить других, но и стараться жить так же, как мы учим! Иаков говорит, что учителя большем ...

Дидактическая система К. Д. Ушинского
В России цельную дидактическую систему разработал педагог Константин Дмитриевич Ушинский (1824—1870). Стержнем его педагогической системы стали требования демократизации образования и обучения, идея народности воспитания, признания творческой силы трудового народа и его прав на образование. Ушински ...

Основное понятие «говорения»
Говорение - продуктивный вид речевой деятельности, посредством которого (совместно с аудированием) осуществляется устное вербальное общение. Содержанием говорения является выражение мыслей в устной форме. В основе говорения лежат произносительные, лексические, грамматические навыки. В большинстве м ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru