Методы решения задач
Комбинированный метод позволяет получить ответ на требование задачи более простым путем.
Решение начнем алгебраическим методом.
Пусть первый товарищ вне хр., тогда все остальные внесли 2х
р. Отсюда находим стоимость телевизора: х
+ 2х
= Зх
(р.). Значит, первый внес стоимости телевизора. Пусть второй внес у р., тогда все остальные внесли Зу
р. Отсюда находим стоимость телевизора: у + Зу= 4у
(р.). Значит, второй внес стоимости телевизора.
Пусть третий внес zр., тогда все остальные внесли 4z
р. Отсюда находим стоимость телевизора: z
+ 4z
= 5z
(p.). Значит, третий внес стоимости телевизора.
Продолжим решение арифметическим методом.
Первый, второй и третий внесли 1/3 + 1/4 + 1/5 = 47/60 стоимости телевизора. Значит, четвертый внес остальные 1 - 47/60 = 13/60 стоимости. По условию это составляет 650 р. Следовательно, телевизор стоит 650 * 60/13 = 3000 р.
Ответ: 3 ООО р.
Методы решения могут быть разные, но способ решения, лежащий в их основе, может быть один.
Статьи о педагогике:
Система развивающего обучения Л.В. Занкова
С идеями развивающего обучения связывается возможность изменений в школе. В последние годы значительные изменения происходят в системе начального обучения. Увеличено количество вариативных учебников (с 7 в 1990 г. до 58 в 1999 г.). Практически все учебники оснащены так называемым «шлейфом» (пропис ...
Типология городов
Типология — метод познания сложных объектов, основанный на выявлении главных их свойств. Н.Н. Баранский считал вопрос о типологии городов одним из двух главных общих вопросов, которые возникают при изучении городов. В.В. Покшишевский назвал типологию могущественным инструментом обобщения. Типология ...
Особенности восприятия личности учителя младшими школьниками
Ранее мы отмечали, что портретная зарисовка о личности учителя до настоящего времени не являлся предметом специального исследования. Поэтому один из первых вопросов, который возник в ходе нашей работы, состоял в том, чтобы определить, каковы особенности восприятия личности учителя младшими школьник ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования