Методы решения задач
Комбинированный метод позволяет получить ответ на требование задачи более простым путем.
Решение начнем алгебраическим методом.
Пусть первый товарищ вне хр., тогда все остальные внесли 2х
р. Отсюда находим стоимость телевизора: х
+ 2х
= Зх
(р.). Значит, первый внес стоимости телевизора. Пусть второй внес у р., тогда все остальные внесли Зу
р. Отсюда находим стоимость телевизора: у + Зу= 4у
(р.). Значит, второй внес стоимости телевизора.
Пусть третий внес zр., тогда все остальные внесли 4z
р. Отсюда находим стоимость телевизора: z
+ 4z
= 5z
(p.). Значит, третий внес стоимости телевизора.
Продолжим решение арифметическим методом.
Первый, второй и третий внесли 1/3 + 1/4 + 1/5 = 47/60 стоимости телевизора. Значит, четвертый внес остальные 1 - 47/60 = 13/60 стоимости. По условию это составляет 650 р. Следовательно, телевизор стоит 650 * 60/13 = 3000 р.
Ответ: 3 ООО р.
Методы решения могут быть разные, но способ решения, лежащий в их основе, может быть один.
Статьи о педагогике:
Ценностные ориентации учителей г. Красноярска: исследовательский аспект
Относительно поставленных задач методом исследования был выбран анкетный опрос. Нам представляется необходимым обозначить ряд факторов, влияющих на достоверность данных, при использовании анкетного опроса в изучении ценностных ориентаций людей, которые следует учитывать при интерпретации полученных ...
Индивидуальная работа со способными, одаренными детьми на уроках математики
В обыденной жизни – синоним талантливости, даровитости. В психологии же под ней понимают системное качество личности, которое выражается в исключительной успешности освоения и выполнения одного или нескольких видов деятельности, сочетающиеся с интересом к ним. Вырастет ли из ребенка с признаками од ...
Единство общей и специальной подготовки спортсмена
Одно из фундаментальных положений научной школы спорта выражается принципом единства общей и специальной подготовки спортсмена. Этот принцип исходит из диалектического понимания взаимосвязи между спортивной специализацией и общим разносторонним развитием спортсмена. Успех спортивной специализации з ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

