Современные средства связи
В современных условиях практически невозможно представить себе чёткое взаимодействие предпринимательских фирм, банковских структур, предприятий и их сотрудников без современных средств телекоммуникации и связи, без информационных и компьютерных сетей. Без наличия таких средств никакая армия канцелярских работников и курьеров не может обеспечить оперативность необходимой информации в нужный момент и в нужное время.
Вопросам внедрения новых информационных технологий в работу секретарей и сотрудников службы делопроизводства сейчас уделяется большое внимание, ведь автоматизация является одним из путей повышения эффективности работы.
Статьи о педагогике:
Развивающая природная среда как фактор экологического воспитания
дошкольников
Поскольку в дошкольном возрасте ребенок познает окружающий мир, учится ориентироваться в нем, нахождение оптимальных способов включения ребенка в культуру и в систему социальных отношений является главной задачей реформы образования. Образование включает в себя две подсистемы: воспитание и обучение ...
Комплексы заданий для тестового контроля речевых навыков
Речевые навыки – это способность автоматизировано совершать речевые действия, а именно произносительные, интонационные, графические, орфографические, лексические, грамматические действия. Иными словами речевые навыки – это речевые операции, выполнение которых доведено до степени совершенства. Навык ...
Исследование влияния субкультуры на социальное воспитание подростков
В субкультуре реализуется одна из основополагающих потребностей учащихся — выстраивание образа «Я». Влияние субкультуры связано с трансляцией определенного привлекательного для подростков и молодежи субкультурного образа, присвоение только внешней формы подменяет зачастую ценностное самоопределение ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

