Современные средства связи

Страница 1

В потоках информации, проходящих по различным каналам и линиям связи, большая часть приходится на телефонные переговоры. Телефонная связь по-прежнему остаётся самым удобным видом общения людей на расстоянии. Её отличаю простота, доступность, оперативность, высокая информативность. Человеческая речь, преобразованная телефоном в электрические сигналы, может быть передана без заметных искажений на тысячи километров.

Все мы знакомы с телефоном. Многие из нас многократно за день берут телефонную трубку, когда возникает необходимость в деловом разговоре или появляется потребность просто в дружеской беседе. Без труда мы можем связаться и с жителями других городов, почти никогда не задумываясь о сложном маршруте, который порой преодолевают наши слова.

Средства телефонной связи за последнее время претерпели большие изменения, значительно усовершенствовались.

Телефон давно уже вошёл в нашу жизнь и стал её неотъемлемым элементом, однако в последнее время появились новые возможности использования этого замечательного средства коммуникации.

Телефонная связь по принципу работы делится на два основных типа: аналоговая и цифровая.

Аналоговая - это система телефонной связи, использующая непрерывные электрические сигналы, которые аналогичны звуковым, т.е. имеют одинаковые с ними основные электрические характеристики.

В цифровой системе также используются электрические сигналы, но они состоят из множества коротких импульсов (скачки напряжения), с помощью которых кодируется исходный сигнал. Электрическому коду соответствует определённый набор цифр, отсюда и происходит название этого удобного для быстрой передачи больших объёмов информации способа представления и преобразования сигналов. При необходимости цифровой сигнал может быть преобразован в аналоговый.

Современные телефонные аппараты обладают значительным количеством полезных сервисных функций и возможностей. Рассмотрим их более подробно.

Функция sp-phone (спикерфон) - разговор ведётся не только через телефонную трубку, но и через встроенные в аппарат микрофон и динамик (громкая связь). При этом руки остаются свободными. Включив спикерфон, можно набрать номер, не снимая трубки; этот режим называется on-hook-dialing.

Функция (кнопка) redial - последний набранный номер автоматически заносится в активную память и сохраняется даже после того, как положена трубка. Для того чтобы снова вызвать того же абонента, достаточно нажать нужную кнопку. В активной памяти телефонного аппарата хранится только, как правило, один номер.

Autodial (автодозвон) - режим автоматического набора номера. Если абонент линии снимет трубку, вы услышите его голос через автоматически включенный настроенный динамик.

Flash - функция разрыва линии, которой можно пользоваться вместо того, чтобы каждый раз нажимать на рычаг. Если аппарат подключен к современной цифровой АТС, то с помощью этой функции открываются дополнительные возможности по переадресации звонков.

Hold - функция удержания линии. Если нужно отойти от аппарата, то, нажав эту кнопку, можно положить трубку; после того, как вы её поднимете, разговор автоматически возобновится.

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи о педагогике:

Развитие активного словаря
С появлением у ребенка первых слов начинается этап становления активной речи. В это время у ребенка появляется особое внимание к артикуляции окружающих. Он очень много и охотно повторяет за говорящим и сам произносит слова. При этом малыш путает звуки, переставляет их местами, искажает, опускает. П ...

Ценностные ориентации учителей г. Красноярска: исследовательский аспект
Относительно поставленных задач методом исследования был выбран анкетный опрос. Нам представляется необходимым обозначить ряд факторов, влияющих на достоверность данных, при использовании анкетного опроса в изучении ценностных ориентаций людей, которые следует учитывать при интерпретации полученных ...

Оценка профессионального уровня воспитателя инклюзивной группы
Педагогами был пройден тест, взятый из пособия под редакцией к.п.н. Никишиной И.В. «ДОУ. Диагностическая и методическая работа». Тест « Определите на каком уровне вы находитесь как воспитатель» был предложен воспитателям в начале исследования, на входе на 1 этапе (июль 2009г.) и на выходе, 3 этапе ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru