Современные средства связи
Pause - функция, с помощью которой можно ввести паузу в набираемый номер. Например, при междугороднем звонке после цифры 8 нажимается эта кнопка, что даёт возможность повторного набора междугороднего номера автоматически через функцию redial.
Memo - функция записи номера на временную память.
Save, futo, store, prog - функции, используемые для программирования памяти телефонного аппарата.
Имеет встроенное запоминающее устройство (обычно магнитофон), позволяющее записывать сообщения, которые приходят на этот номер. Он также может выполнять функции цифровых и беспроводных телефонов. Запись сообщения может проводиться на кассету, как у магнитофона и диктофона, или непосредственно в микросхемы памяти цифрового автоответчика, что даёт более качественную запись, избавляет от необходимости замены кассет и перемотки плёнки, так как доступ к информации прямой: в таких автоответчиках можно изменять и скорость воспроизведения записи. В некоторых моделях телефонов с автоответчиками предусмотрены личные "почтовые ящики" с индивидуальным паролем, при этом звонящий получает возможность оставить конфиденциальную информацию для конкретного лица. "Открыть" почтовый ящик и прослушать сообщение может только тот, кто знает пароль. Такая система удобна в том случае, если у аппарата несколько независимых пользователей. Кроме личного пользования, автоответчики могут быть использованы на предприятиях для приёма заказов.
Чтобы узнать, какие сообщения оставлены абонентами, не возвращаясь домой или в офис, можно воспользоваться биппером - устройством для считывания информации, переданной на автоответчик. С помощью биппера и кнопочного телефона с тональным набором можно вводить цифры для дистанционного управления автоответчиком, т.е. для прослушивания сообщения. В отдельных случаях автоответчик может быть использован как диктофон для записи текущего телефонного разговора.
Телефон с автоматическим определителем номера
Фиксирует номера телефонов, с которых идут текущие звонки. Существуют также устройства, которые блокируют определение номера, так называемые анти - АОН.
Мобильные средства связи
К этим видам связи относится пейджинговая и сотовая телефонная. Для них используется синтез проводной и радиосвязи.
Пейджер
Пейджер - это малогабаритный цифровой приёмник информации с экраном для вывода принятых сообщений. работает он следующим образом. Чтобы передать на пейджер сообщение, надо позвонить оператору фирмы, обеспечивающей пейджинговую связь, и продиктовать ему сообщение и номер абонента (пейджера). Сообщение кодируется и передаётся в эфир. Этот радиосигнал принимается всеми пейджерами, находящимися в зоне обслуживания, т.е. в радиусе примерно 100 км. Каждый пейджер анализирует адресную часть принятого сигнала и игнорирует сообщения, которые адресованы не ему. Если же сообщение адресовано этому пейджеру, он принимает его в память и звуковым сигналом информирует об этом владельца. Можно просмотреть сообщение на экране сразу или сделать это потом. В памяти пейджера может храниться несколько сообщений, так что даже если вы не сможете прочитать ту или иную информацию сразу же, она не будет "затёрта" вновь поступившими сообщениями.
Статьи о педагогике:
Внедрение
инновационных технологий в практику школ
Становление и развитие новых социально-экономических и политических отношений в украинском обществе обусловили необходимость пересмотра требований к организации учебного процесса в школе. Важнейшим заданием системы образования сегодня является создание самых благоприятных условий для развития высок ...
Анализ программ и учебников по русскому языку для начальных классов в
аспекте изучаемой темы
Содержание построения курса по любому учебному предмету, в том числе и по русскому языку, устанавливается программой. Программа - это основной государственный документ, определяющий содержание курса, его объём, последовательность изложения материала, круг знаний, умений и навыков, подлежащих усвоен ...
Анализ социально-культурной деятельности Дворца Детского Творчества
Фрунзенского района
Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района — одно из крупнейших и старейших учреждений дополнительного образования Санкт-Петербурга, создан в 1936 году как Дом художественного воспитания детей. Сегодня здесь занимаются около 6000 учащихся и работают 156 квалифицированных педагогов, ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

