Современные средства связи

Страница 2

Pause - функция, с помощью которой можно ввести паузу в набираемый номер. Например, при междугороднем звонке после цифры 8 нажимается эта кнопка, что даёт возможность повторного набора междугороднего номера автоматически через функцию redial.

Memo - функция записи номера на временную память.

Save, futo, store, prog - функции, используемые для программирования памяти телефонного аппарата.

Имеет встроенное запоминающее устройство (обычно магнитофон), позволяющее записывать сообщения, которые приходят на этот номер. Он также может выполнять функции цифровых и беспроводных телефонов. Запись сообщения может проводиться на кассету, как у магнитофона и диктофона, или непосредственно в микросхемы памяти цифрового автоответчика, что даёт более качественную запись, избавляет от необходимости замены кассет и перемотки плёнки, так как доступ к информации прямой: в таких автоответчиках можно изменять и скорость воспроизведения записи. В некоторых моделях телефонов с автоответчиками предусмотрены личные "почтовые ящики" с индивидуальным паролем, при этом звонящий получает возможность оставить конфиденциальную информацию для конкретного лица. "Открыть" почтовый ящик и прослушать сообщение может только тот, кто знает пароль. Такая система удобна в том случае, если у аппарата несколько независимых пользователей. Кроме личного пользования, автоответчики могут быть использованы на предприятиях для приёма заказов.

Чтобы узнать, какие сообщения оставлены абонентами, не возвращаясь домой или в офис, можно воспользоваться биппером - устройством для считывания информации, переданной на автоответчик. С помощью биппера и кнопочного телефона с тональным набором можно вводить цифры для дистанционного управления автоответчиком, т.е. для прослушивания сообщения. В отдельных случаях автоответчик может быть использован как диктофон для записи текущего телефонного разговора.

Телефон с автоматическим определителем номера

Фиксирует номера телефонов, с которых идут текущие звонки. Существуют также устройства, которые блокируют определение номера, так называемые анти - АОН.

Мобильные средства связи

К этим видам связи относится пейджинговая и сотовая телефонная. Для них используется синтез проводной и радиосвязи.

Пейджер

Пейджер - это малогабаритный цифровой приёмник информации с экраном для вывода принятых сообщений. работает он следующим образом. Чтобы передать на пейджер сообщение, надо позвонить оператору фирмы, обеспечивающей пейджинговую связь, и продиктовать ему сообщение и номер абонента (пейджера). Сообщение кодируется и передаётся в эфир. Этот радиосигнал принимается всеми пейджерами, находящимися в зоне обслуживания, т.е. в радиусе примерно 100 км. Каждый пейджер анализирует адресную часть принятого сигнала и игнорирует сообщения, которые адресованы не ему. Если же сообщение адресовано этому пейджеру, он принимает его в память и звуковым сигналом информирует об этом владельца. Можно просмотреть сообщение на экране сразу или сделать это потом. В памяти пейджера может храниться несколько сообщений, так что даже если вы не сможете прочитать ту или иную информацию сразу же, она не будет "затёрта" вновь поступившими сообщениями.

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи о педагогике:

Психологические собенности детей с задержкой психического развития
Задержка психического развития (ЗПР) - нарушение (замедление) нормального темпа психического развития. Термин «задержка психического развития» (ЗПР) используется для обозначения сборной и клинически неоднородной группы дизонтогений (нарушений развития). Несмотря на неоднородность задержки психическ ...

Характеристика психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы на 3 этапе
Этап психолого-педагогического сопровождения личности на пути к профессионализму Воспитатель свободно ориентируется в вопросах инклюзивного образования, в особенностях воспитания и образования детей с ОВЗ, видит и владеет всем коллективом детей с учётом индивидуальных возможностей и потребностей ка ...

Особенности внимания младших школьников
Внимание развивается в младшем школьном возрасте. Без достаточной сформированности этой психической функции процесс обучения невозможен. На уроке учитель привлекает внимание учеников к учебному материалу, удерживает его длительное время, переключает с одного вида работы на другой. По сравнению с до ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru