Современные средства связи

Страница 2

Pause - функция, с помощью которой можно ввести паузу в набираемый номер. Например, при междугороднем звонке после цифры 8 нажимается эта кнопка, что даёт возможность повторного набора междугороднего номера автоматически через функцию redial.

Memo - функция записи номера на временную память.

Save, futo, store, prog - функции, используемые для программирования памяти телефонного аппарата.

Имеет встроенное запоминающее устройство (обычно магнитофон), позволяющее записывать сообщения, которые приходят на этот номер. Он также может выполнять функции цифровых и беспроводных телефонов. Запись сообщения может проводиться на кассету, как у магнитофона и диктофона, или непосредственно в микросхемы памяти цифрового автоответчика, что даёт более качественную запись, избавляет от необходимости замены кассет и перемотки плёнки, так как доступ к информации прямой: в таких автоответчиках можно изменять и скорость воспроизведения записи. В некоторых моделях телефонов с автоответчиками предусмотрены личные "почтовые ящики" с индивидуальным паролем, при этом звонящий получает возможность оставить конфиденциальную информацию для конкретного лица. "Открыть" почтовый ящик и прослушать сообщение может только тот, кто знает пароль. Такая система удобна в том случае, если у аппарата несколько независимых пользователей. Кроме личного пользования, автоответчики могут быть использованы на предприятиях для приёма заказов.

Чтобы узнать, какие сообщения оставлены абонентами, не возвращаясь домой или в офис, можно воспользоваться биппером - устройством для считывания информации, переданной на автоответчик. С помощью биппера и кнопочного телефона с тональным набором можно вводить цифры для дистанционного управления автоответчиком, т.е. для прослушивания сообщения. В отдельных случаях автоответчик может быть использован как диктофон для записи текущего телефонного разговора.

Телефон с автоматическим определителем номера

Фиксирует номера телефонов, с которых идут текущие звонки. Существуют также устройства, которые блокируют определение номера, так называемые анти - АОН.

Мобильные средства связи

К этим видам связи относится пейджинговая и сотовая телефонная. Для них используется синтез проводной и радиосвязи.

Пейджер

Пейджер - это малогабаритный цифровой приёмник информации с экраном для вывода принятых сообщений. работает он следующим образом. Чтобы передать на пейджер сообщение, надо позвонить оператору фирмы, обеспечивающей пейджинговую связь, и продиктовать ему сообщение и номер абонента (пейджера). Сообщение кодируется и передаётся в эфир. Этот радиосигнал принимается всеми пейджерами, находящимися в зоне обслуживания, т.е. в радиусе примерно 100 км. Каждый пейджер анализирует адресную часть принятого сигнала и игнорирует сообщения, которые адресованы не ему. Если же сообщение адресовано этому пейджеру, он принимает его в память и звуковым сигналом информирует об этом владельца. Можно просмотреть сообщение на экране сразу или сделать это потом. В памяти пейджера может храниться несколько сообщений, так что даже если вы не сможете прочитать ту или иную информацию сразу же, она не будет "затёрта" вновь поступившими сообщениями.

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи о педагогике:

Краткие сведения об «образовательной карте» города, района
Одной из приоритетных задач допрофильной подготовки и профильного обучения является организация информационной работы с учащимися основной и старшей школы. Допрофильная подготовка и профильное обучение, как правило, должны начинаться с информирования учащихся и их родителей об образовательных возмо ...

Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников
«Старший дошкольный возраст (5,5 – 7 лет) играет особую роль в психическом развитии детей: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения» [24, с. 263]. Особенности проявляются в прогрессивных изменениях во всех сферах, начиная от совершенствован ...

Программа экологического воспитания школьников 11-15 лет посредством туризма
Программа рассчитана на 3 года, усложнение материала из года в год происходит по спирали (т. е. возврат к тем же темам, но с более широким и углубленным изучением), с учетом индивидуальных способностей детей (физических, творческих, морально-волевых). Время обучения на каждом году: 1 г.о. – 144 час ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru