Развитие устной и письменной речи учащихся на уроках русского языка как иностранного

Перспективы образования » Развитие устной и письменной речи учащихся на уроках русского языка как иностранного

Содержание обучения русского как иностранного реализует его основные цели, направленные на развитие у школьников культуры общения в процессе формирования всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции. Данные компетенции предполагают формирование как чисто лингвистических навыков (лексических, фонетических, грамматических), как и их нормативное использование в устной и письменной речи. Предлагаемые темы, тексты, проблемы, речевые задачи ориентированы на формирование различных видов речевой деятельности (говорения, чтения, аудирования, письма),развитие социокультурных навыков и умений, что обеспечивает использование иностранного языка как средства общения, образования и самообразования, инструмента сотрудничества и взаимодействия в современном мире.

Актуальность темы курсовой работы обусловлена необходимостью изучения методики преподавания русского как иностранного на уровне устной и письменной речи и проблемы переноса теоретических знаний на практику, т.е. изучения на современном этапе.

Объект исследования: устная и письменная речь, в частности аудирование, говорение, чтение, письмо.

Предмет исследования: развитие навыков устной и письменной речи на уроках русского как иностранного на примере упражнений.

Исходя из вышеизложенного, целью исследования данной работы было выбрано изучение развития устной и письменной речи на уроках русского как иностранного.

Поставленная цель, в свою очередь, требует решения ряда задач:

- изучение теоретических материалов, посвященных проблеме обучения устной и письменной речи;

- рассмотрение видов работы по обучению устной и письменной речи;

- разработка упражнений по обучению устной и письменной речи.

Цели и задачи данной работы определили выбор таких методов исследования, как изучение психолого-педагогической и методической литературы, а также некоторых образовательных сайтов на русском и английском языках.


Статьи о педагогике:

Методика воспитания скоростно-силовых способностей
Уже отмечалось, что собственно-силовая подготовка составляет только одну из сторон воспитания силовых способностей спортсмена. В зависимости от особенностей спортивной специализации эта сторона подготовки сочетается в различных соотношениях с воспитанием скоростно-силовых способностей, силовой выно ...

Подвижная игра и ее роль в учебной деятельности младшего школьника
Игра — исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственной человеку. Игровая деятельность очень многообразна: детские игры с игрушками, настольные игры, хороводные игры, игры подвижные, игры спортивные. Она может быть средством самопознания, развлечения, отд ...

Содержание и результаты опытно-экспериментальной работы по формированию культуры речи у первоклассников на уроках обучения грамоте
Основываясь на результатах опытно-экспериментального исследования, выявляем, что необходима коррекция в методах, формах воспитательных работ. Для этого создаем улучшенные условия в ЭК: уделяем больше внимания составлению схем слов, подбору однокоренных слов, пересказу текста, выражению мыслей. Соде ...

Меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru