Задания и упражнения для тестового контроля речевых умений

Страница 1

Речевые умения – это способность управлять речевыми навыками для решения задач, возникающих в ходе речевых действий, таких как умения аудировать, говорить, читать, писать, переводить. Качества умения: осознанность – заключается в том, что, совершая то или иное действие, учащийся осознает цель действия и способы его достижения с опорой на знания и навыки; самостоятельность – проявляется в возможности переноса одного вида деятельности в другой; продуктивность – означает возможность не только воспроизводить усвоенные в ходе обучения действия, но и находить новые, более эффективные решения применения усвоенных знаний и сформированных навыков; динамизм – предполагает возможность находить разные стратегии пользования средствами языка в зависимости от конкретных условий и задач общения.

Проведение различных видов тестов позволяет развивать речевые умения тестируемых в аудировании, разговорной речи, в письме, а также закрепляет речевые навыки.

Рассмотрим несколько видов тестовых заданий, которые применяются для контроля речевых умений.

Как правило, во время аудирования после прослушивания текста тестируемым первыми предлагаются тесты альтернативного выбора. Такие тесты предлагают только два варианта ответа, один из которых верный, поэтому данный тестовый формат является наиболее легким для выполнения, что в свою очередь придает уверенность в знаниях и зарождает интерес к выполнению последующих тестовых заданий. Целью таких тестов является измерение уровня сформированности аудитивных навыков. Тест состоит из текста для аудирования и двух вариантов высказываний по содержанию текста, только один из которых правильный.

Пример: Choose the correct answer and circle the corresponding letter.

Sports in English Schools

English schoolchildren have two types of physical training lessons: gym (=gymnastics) lessons and games, especially team games. At the lessons they run and jump, they do exercises on the horse, they play volleyball or basketball.

Team games are very important in English schools. Boys play football and rugby in the winter, and cricket and tennis in the summer. Girls play grass hockey in the coldest months of the year and tennis, volleyball and basketball in the summer.

Every team has a game’s captain, that is, a pupil whom the pupils themselves have chosen to help the teacher to get out and put away the games equipment, and to organize the teams of her form.

Football is the most popular game in England because England is the home of football. English boys play football at school and in the parks.

Questions:

1. a) English schoolchildren have two types of team games.

b) There are two types of physical training lessons in English schools.

2. a) Team games are important events for English schoolchildren.

b) Team games are not popular in English schools.

3. a) Boys play football and tennis in summer.

b) Boys play cricket and tennis in summer.

4. a) Girls play grass hockey and tennis in the coldest months of the year.

b) Girls play grass hockey in the coldest months of the year.

Страницы: 1 2 3


Статьи о педагогике:

Создание экологического пространства в ДОУ для ознакомления с природой Забайкалья
Практическая работа осуществлялась нами на базе ДОУ №22. Рассмотрим, какое экологическое пространство создано в данном дошкольном учреждении для ознакомления детей с природой Забайкальского края. Ознакомление детей с природой Родного края в детском саду требует постоянного непосредственного общения ...

Условия реализации тренинговых программ
Размышляя о перспективах разработки теории и практики внедрения тренингов в образовательный процесс вузовской подготовки студентов-психологов, важно отметить необходимые условия реализации тренинговых программ. Во-первых, необходимо обеспечить преемственность тренингов для разных возрастов (младший ...

Психолого-педагогическая сущность формирования положительного отношения младших школьников к миру труда и профессий
Выявление психолого-педагогической сущности формирования положительного отношения младших школьников к миру труда и профессий начнём с выявления сущности понятий, составляющих основу проблемы нашего исследования. По мнению С. П. Баранова, «и общественное признание, и материальное благосостояние чел ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru