Задания и упражнения для тестового контроля речевых умений

Страница 3

Сегодня невозможно представить обучение иностранному языку без тестовой формы контроля. Основополагающим понятием тестирования является тест, который представляет собой совокупность заданий, которые определяют уровень сформированности навыков и умений тестируемых. Тест – это централизованный, формализованный письменный контроль, который дает возможность определить основные параметры уровня знаний учащихся на каждом этапе обучения, имеющий определенные достоинства и недостатки. К достоинствам в первую очередь следует отнести экономичность и простоту использования, к недостаткам – возможность угадывания правильных ответов.

Тесты выполняют несколько функций, которые не существуют изолированно, а, пересекаясь, дополняют друг друга. Основной функцией тестирования является функция контроля. Тесты являются наиболее экономной формой контроля и объективным показателем степени усвоения учащимися того или иного языкового материала. Тесты классифицируются по ряду признаков. Основные виды тестов: языковые и речевые тесты, открытые и закрытые тесты, тесты по цели тестирования. Существуют специально разработанные принципы составления тестов, без знания которых невозможно полностью реализовать потенциал тестов.

Тестирование уровня сформированности лексических навыков и умений органично вписывается в современную систему языкового образования, так как соответствует цели и содержанию обучения иностранным языкам. Учитывая все факторы, были разработаны комплексы различных тестовых заданий для измерения уровня сформированности навыков и умений тестируемых. Основу этих заданий составляют грамматические структуры и лексические единицы.

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Результаты исследования и их обсуждение
Исследование детей проводилось в течение октября 2010 года и в марте-апреле 2011 года. Интерес представляет сравнение полученных данных в начале обучения детей в первом классе и в конце третьей четверти. Диагностика наглядных форм мышления (тест «Цветные матрицы Равена» для детей 5-11 лет Дети, обу ...

Роль преподавателя в учебном процессе иностранной аудитории
Преподаватель иностранного (русского) языка в ВУЗе сегодня мало чем отличается от своих коллег с других кафедр. Хотя и здесь уже начинают проявляться определенные тенденции, связанные с усилением гуманистической составляющей в преподавании этой учебной дисциплины. Специфика преподавания данной дисц ...

Система эвристических методов Г.Д. Балка
Система эвристических приемов Г.Д. Балка имеет в своей основе некоторые методы, рассмотренные выше, такие как введение вспомогательных неизвестных, преобразование задачи в равносильную ей, разбиение задачи на подзадачи. Однако, помимо того, важными для эвристических рассуждений автор считает методы ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru