Задания и упражнения для тестового контроля речевых умений
Сегодня невозможно представить обучение иностранному языку без тестовой формы контроля. Основополагающим понятием тестирования является тест, который представляет собой совокупность заданий, которые определяют уровень сформированности навыков и умений тестируемых. Тест – это централизованный, формализованный письменный контроль, который дает возможность определить основные параметры уровня знаний учащихся на каждом этапе обучения, имеющий определенные достоинства и недостатки. К достоинствам в первую очередь следует отнести экономичность и простоту использования, к недостаткам – возможность угадывания правильных ответов.
Тесты выполняют несколько функций, которые не существуют изолированно, а, пересекаясь, дополняют друг друга. Основной функцией тестирования является функция контроля. Тесты являются наиболее экономной формой контроля и объективным показателем степени усвоения учащимися того или иного языкового материала. Тесты классифицируются по ряду признаков. Основные виды тестов: языковые и речевые тесты, открытые и закрытые тесты, тесты по цели тестирования. Существуют специально разработанные принципы составления тестов, без знания которых невозможно полностью реализовать потенциал тестов.
Тестирование уровня сформированности лексических навыков и умений органично вписывается в современную систему языкового образования, так как соответствует цели и содержанию обучения иностранным языкам. Учитывая все факторы, были разработаны комплексы различных тестовых заданий для измерения уровня сформированности навыков и умений тестируемых. Основу этих заданий составляют грамматические структуры и лексические единицы.
Статьи о педагогике:
Психолого-педагогическая диагностика уровня развития коммуникативных
способностей младших школьников
Развитие коммуникативных способностей учащихся предполагает понимание учителем целей обучения речевому общению. Возможности урока, способствующие развитию коммуникативных способностей ученика начальной школы огромны. И в нашей работе, с целью определения уровня сформированности коммуникативных спос ...
Развитие словаря в онтогенезе
Развитие словаря тесно связано, с одной стороны, с развитием мышления и других психических процессов, а с другой стороны, с развитием всех компонентов речи, фонетико-фонематического и грамматического строя речи. Словарь ребенка формируется на основе доступного материала, понятного ему. Поэтому перв ...
Классификация педагогических технологий
В теории и практике работы школ сегодня существует множество вариантов учебно-воспитательного процесса. Каждый автор и исполнитель привносит в педагогический процесс что-то свое, индивидуальное в связи с чем, говорят, что каждая конкретная технология является авторской. С этим мнением можно согласи ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

