Задания и упражнения для тестового контроля речевых умений
Сегодня невозможно представить обучение иностранному языку без тестовой формы контроля. Основополагающим понятием тестирования является тест, который представляет собой совокупность заданий, которые определяют уровень сформированности навыков и умений тестируемых. Тест – это централизованный, формализованный письменный контроль, который дает возможность определить основные параметры уровня знаний учащихся на каждом этапе обучения, имеющий определенные достоинства и недостатки. К достоинствам в первую очередь следует отнести экономичность и простоту использования, к недостаткам – возможность угадывания правильных ответов.
Тесты выполняют несколько функций, которые не существуют изолированно, а, пересекаясь, дополняют друг друга. Основной функцией тестирования является функция контроля. Тесты являются наиболее экономной формой контроля и объективным показателем степени усвоения учащимися того или иного языкового материала. Тесты классифицируются по ряду признаков. Основные виды тестов: языковые и речевые тесты, открытые и закрытые тесты, тесты по цели тестирования. Существуют специально разработанные принципы составления тестов, без знания которых невозможно полностью реализовать потенциал тестов.
Тестирование уровня сформированности лексических навыков и умений органично вписывается в современную систему языкового образования, так как соответствует цели и содержанию обучения иностранным языкам. Учитывая все факторы, были разработаны комплексы различных тестовых заданий для измерения уровня сформированности навыков и умений тестируемых. Основу этих заданий составляют грамматические структуры и лексические единицы.
Статьи о педагогике:
Система обучающих упражнений, направленная на развитие речи во внеклассной
работе
Учитывая особенности психического развития младшего школьника, а также полученные знания в ходе анализа психологической, педагогической и методической литературы, нам удалось разработать систему обучающих упражнений по развитию речи. В качестве метода обучения была выбрана беседа, являющаяся ведущи ...
Понятие и сущность познавательного интереса
Интерес- форма проявления познавательной потребности, обеспечивающий направленность личности на осознание целей деятельности и тем самым способствующая ориентировке, ознакомлению с новыми фактами, более полному и глубокому отражению действительности. Удовлетворение интереса не введёт к её участию, ...
Болонская декларация, ее основные положения
глобализация образование интеграция болонский Болонский процесс — процесс сближения и гармонизации систем образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования. Его начало можно отнести ещё к середине 1970-х годов, когда Советом министров ЕС была принята Ре ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

