Использование тестовой методики для контроля сформированности лексических навыков и умений

Перспективы образования » Использование тестовой методики для контроля сформированности лексических навыков и умений

Контроль сформированности лексических навыков и умений – очень важная процедура. Не владея лексическими единицами иностранного языка человек не поймет, что ему говорят, не сможет прочесть книги, не сможет сказать и написать на иностранном языке. Эффективность систем контроля необходима для того, чтобы обоснованно судить о том, насколько точно и полно реализуются цели обучения, и своевременно вносить требуемые коррективы, стимулировать учащихся к успешному овладению иностранным языком.

В рамках современной образовательной системы понятие теста и тестирования приобретает все большее значение. Тесты – удобная и экономичная форма контроля. Их удобно и целесообразно использовать и для поурочного, и для промежуточного, и для итогового контроля.

Актуальность курсовой работы выражается в том, что проведение радикальных реформ во всех сферах жизни современного общества ставит образовательную систему перед необходимостью обновления форм контроля уровня сформированности лексических навыков и умений учащихся.

Объектом работы является процесс тестирования уровня сформированности навыков и умений учащихся.

Предмет исследования – методика проведения тестирования для контроля речевых навыков и умений.

Цель данной курсовой работы – изучение использования тестовой методики для контроля сформированности лексических навыков и умений.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1. выявить понятие теста и тестирования, основные характеристики тестов;

2. рассмотреть функции и виды тестов по иностранному языку;

3. изучить требования к составлению тестов;

4. разработать комплекс заданий для тестового контроля речевых навыков и умений.


Статьи о педагогике:

Своеобразие познания детьми дошкольного возраста окружающего мира
Нервные процессы у ребенка среднего дошкольного возраста еще далеки от совершенства. Преобладает процесс возбуждения. При нарушении привычных условий жизни, при утомлении это проявляется в бурных эмоциональных реакциях, несоблюдении правил поведения. Бурные эмоции у ребенка, суетливость, обилие дви ...

Дидактические игры на уроках химии и биологии
Порядком уставшее от всевозможных реформ образование России теперь целенаправленно устремилось международное образовательное пространство. Для этого, конечно, необходимо понять, что на самом деле требуется от образовательного процесса? Определены следующие тенденции: • Расширение сферы знаний и уме ...

Анализ социально-культурной деятельности Дворца Детского Творчества Фрунзенского района
Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района — одно из крупнейших и старейших учреждений дополнительного образования Санкт-Петербурга, создан в 1936 году как Дом художественного воспитания детей. Сегодня здесь занимаются около 6000 учащихся и работают 156 квалифицированных педагогов, ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru