Использование тестовой методики для контроля сформированности лексических навыков и умений
Контроль сформированности лексических навыков и умений – очень важная процедура. Не владея лексическими единицами иностранного языка человек не поймет, что ему говорят, не сможет прочесть книги, не сможет сказать и написать на иностранном языке. Эффективность систем контроля необходима для того, чтобы обоснованно судить о том, насколько точно и полно реализуются цели обучения, и своевременно вносить требуемые коррективы, стимулировать учащихся к успешному овладению иностранным языком.
В рамках современной образовательной системы понятие теста и тестирования приобретает все большее значение. Тесты – удобная и экономичная форма контроля. Их удобно и целесообразно использовать и для поурочного, и для промежуточного, и для итогового контроля.
Актуальность курсовой работы выражается в том, что проведение радикальных реформ во всех сферах жизни современного общества ставит образовательную систему перед необходимостью обновления форм контроля уровня сформированности лексических навыков и умений учащихся.
Объектом работы является процесс тестирования уровня сформированности навыков и умений учащихся.
Предмет исследования – методика проведения тестирования для контроля речевых навыков и умений.
Цель данной курсовой работы – изучение использования тестовой методики для контроля сформированности лексических навыков и умений.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. выявить понятие теста и тестирования, основные характеристики тестов;
2. рассмотреть функции и виды тестов по иностранному языку;
3. изучить требования к составлению тестов;
4. разработать комплекс заданий для тестового контроля речевых навыков и умений.
- Сущность понятий «тест», «тестирование»
- Роль и функции тестирования в преподавании иностранных языков
- Виды тестов по иностранному языку
- Требования к составлению тестов
- Комплексы заданий для тестового контроля речевых навыков
- Задания и упражнения для тестового контроля речевых умений
Статьи о педагогике:
Учебное проектирование в практике современного образования
Учебное проектирование всё смелее входит в практику современного образования. Уже многие учебные учреждения готовы показать результаты работы детей, выполнивших те или иные проекты. К демонстрации этих достижений стимулирует система смотров, конкурсов, конференций, которая организована учреждениями ...
Обучение письму
Собственное письмо дошкольников с нарушенным слухом используется исключительно в целях фиксации слова в графическом коде. Первоначально дети воспринимали слова зрительно с табличек в целом виде (синтетически). Знакомые короткие слова они могут уже срисовать в 3 года. По мере продвижения детей в реч ...
Критерии оценки уровня развития творческого
потенциала подростков
Для того чтобы процесс развития творческого потенциала подростков осуществлялся успешно, необходимы знания об уровнях его развития у учащихся, поскольку выбор видов творчества должен зависеть от уровня, на котором находится учащийся. С этой целью используется диагностика, осуществляемая с помощью и ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования