Использование тестовой методики для контроля сформированности лексических навыков и умений
Контроль сформированности лексических навыков и умений – очень важная процедура. Не владея лексическими единицами иностранного языка человек не поймет, что ему говорят, не сможет прочесть книги, не сможет сказать и написать на иностранном языке. Эффективность систем контроля необходима для того, чтобы обоснованно судить о том, насколько точно и полно реализуются цели обучения, и своевременно вносить требуемые коррективы, стимулировать учащихся к успешному овладению иностранным языком.
В рамках современной образовательной системы понятие теста и тестирования приобретает все большее значение. Тесты – удобная и экономичная форма контроля. Их удобно и целесообразно использовать и для поурочного, и для промежуточного, и для итогового контроля.
Актуальность курсовой работы выражается в том, что проведение радикальных реформ во всех сферах жизни современного общества ставит образовательную систему перед необходимостью обновления форм контроля уровня сформированности лексических навыков и умений учащихся.
Объектом работы является процесс тестирования уровня сформированности навыков и умений учащихся.
Предмет исследования – методика проведения тестирования для контроля речевых навыков и умений.
Цель данной курсовой работы – изучение использования тестовой методики для контроля сформированности лексических навыков и умений.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. выявить понятие теста и тестирования, основные характеристики тестов;
2. рассмотреть функции и виды тестов по иностранному языку;
3. изучить требования к составлению тестов;
4. разработать комплекс заданий для тестового контроля речевых навыков и умений.
- Сущность понятий «тест», «тестирование»
- Роль и функции тестирования в преподавании иностранных языков
- Виды тестов по иностранному языку
- Требования к составлению тестов
- Комплексы заданий для тестового контроля речевых навыков
- Задания и упражнения для тестового контроля речевых умений
Статьи о педагогике:
Методика организации дидактических игр на уроке немецкого
языка
Игра по своей природе многофункциональна, она способствует воспитанию гармонично развитой личности. Игра оказывает действенное влияние на формирование личности ребёнка, способствует его психологическому развитию – воспитывает навыки коллективиста, развивает организаторские способности, в играх ребя ...
Методика изучения перпендикулярности прямых и
плоскостей. Методическая схема изучения признака перпендикулярности прямой и
плоскости
Содержание: определения: перпендикулярных прямых, перпендикулярных прямой и плоскости, перпендикуляра к плоскости, расстояние от точки до плоскости, наклонной, прямоугольной проекции наклонной, перпендикулярных плоскостей, теоремы о перпендикулярных прямых, признак перпендикулярности прямой и плоск ...
Метод учебных проектов – образовательная технология XXI века
Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить, — вот основной тезис современного понимания метода проектов, который и привлекает многие образовательные системы, стремящиеся найти разумный баланс между академическими знаниями и прагматическими умениями. ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования