Использование тестовой методики для контроля сформированности лексических навыков и умений

Перспективы образования » Использование тестовой методики для контроля сформированности лексических навыков и умений

Контроль сформированности лексических навыков и умений – очень важная процедура. Не владея лексическими единицами иностранного языка человек не поймет, что ему говорят, не сможет прочесть книги, не сможет сказать и написать на иностранном языке. Эффективность систем контроля необходима для того, чтобы обоснованно судить о том, насколько точно и полно реализуются цели обучения, и своевременно вносить требуемые коррективы, стимулировать учащихся к успешному овладению иностранным языком.

В рамках современной образовательной системы понятие теста и тестирования приобретает все большее значение. Тесты – удобная и экономичная форма контроля. Их удобно и целесообразно использовать и для поурочного, и для промежуточного, и для итогового контроля.

Актуальность курсовой работы выражается в том, что проведение радикальных реформ во всех сферах жизни современного общества ставит образовательную систему перед необходимостью обновления форм контроля уровня сформированности лексических навыков и умений учащихся.

Объектом работы является процесс тестирования уровня сформированности навыков и умений учащихся.

Предмет исследования – методика проведения тестирования для контроля речевых навыков и умений.

Цель данной курсовой работы – изучение использования тестовой методики для контроля сформированности лексических навыков и умений.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1. выявить понятие теста и тестирования, основные характеристики тестов;

2. рассмотреть функции и виды тестов по иностранному языку;

3. изучить требования к составлению тестов;

4. разработать комплекс заданий для тестового контроля речевых навыков и умений.


Статьи о педагогике:

Современные средства связи
В потоках информации, проходящих по различным каналам и линиям связи, большая часть приходится на телефонные переговоры. Телефонная связь по-прежнему остаётся самым удобным видом общения людей на расстоянии. Её отличаю простота, доступность, оперативность, высокая информативность. Человеческая речь ...

Многообразие развивающей среды. Ее функции и принципы построения
Р Организующая функция имеет в своей основе цель предложить ребенку разнообразный материал для его активного участия в разных видах деятельности. В определенном смысле развивающая среда становится толчком для выбора ребенком того вида самостоятельной деятельности, который будет отвечать его интерес ...

Сущность и виды лекции
Лекция – это логически стройное, системное, глубокое и ясное изложение учебного материала. Назначение современной лекции в учебном процессе не в том, чтобы предоставить всю информацию по теме, а чтобы помочь освоить фундаментальные проблемы курса, овладеть методами научного познания, предложить нов ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru