Использование тестовой методики для контроля сформированности лексических навыков и умений

Перспективы образования » Использование тестовой методики для контроля сформированности лексических навыков и умений

Контроль сформированности лексических навыков и умений – очень важная процедура. Не владея лексическими единицами иностранного языка человек не поймет, что ему говорят, не сможет прочесть книги, не сможет сказать и написать на иностранном языке. Эффективность систем контроля необходима для того, чтобы обоснованно судить о том, насколько точно и полно реализуются цели обучения, и своевременно вносить требуемые коррективы, стимулировать учащихся к успешному овладению иностранным языком.

В рамках современной образовательной системы понятие теста и тестирования приобретает все большее значение. Тесты – удобная и экономичная форма контроля. Их удобно и целесообразно использовать и для поурочного, и для промежуточного, и для итогового контроля.

Актуальность курсовой работы выражается в том, что проведение радикальных реформ во всех сферах жизни современного общества ставит образовательную систему перед необходимостью обновления форм контроля уровня сформированности лексических навыков и умений учащихся.

Объектом работы является процесс тестирования уровня сформированности навыков и умений учащихся.

Предмет исследования – методика проведения тестирования для контроля речевых навыков и умений.

Цель данной курсовой работы – изучение использования тестовой методики для контроля сформированности лексических навыков и умений.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1. выявить понятие теста и тестирования, основные характеристики тестов;

2. рассмотреть функции и виды тестов по иностранному языку;

3. изучить требования к составлению тестов;

4. разработать комплекс заданий для тестового контроля речевых навыков и умений.


Статьи о педагогике:

Использование дидактических игр на начальном этапе обучения
Дидактические игры помогают сделать процесс обучения иностранному языку интересным и творческим. Они дают возможность создать атмосферу увлеченности и снимают усталость у детей. В любой вид деятельности на уроке иностранного языка можно внести элементы игры, и тогда даже самое скучное занятие приоб ...

Детский производительный труд в мастерских коммуны имени Ф. Э. Дзержинского
В период с 1927 по 1929 год в коммуне имени Дзержинского существовали учебные мастерские: слесарно-механическая, деревообделочная, швейная и сапожная. Кроме того, была организована кузница. Задача учебных мастерских заключалась в том, чтобы приобщить воспитанников, бывших беспризорных детей, к труд ...

Методические разработки по теме "Каучуки"
Добиться понимания всеми учащимися взаимосвязи строения и свойств каучука. Обучающие цели урока: Раскрыть взаимосвязи строения и свойств вещества на примере различных видов каучука; Актуализировать знания по проблеме взаимодействия “Человек - Природа”. Развивающие цели урока: Способствовать формиро ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru