Правовое воспитание в школе

Страница 13

Дальнейшее продление срока может быть осуществлено в отношении лиц, обвиняе­мых в совершении тяжких и особо тяжких преступлений, — до 12 месяцев и в отноше­нии лиц, обвиняемых в совершении особо тяжких преступлений, — до 18 месяцев. Дальнейшее продление срока не допускает­ся, и лицо, содержащееся под стражей, под­лежит немедленному освобождению.

В срок содержания под стражей засчитывается время, на которое лицо было задержа­но в качестве подозреваемого.

Правовое воспитание современных школьников не может ограничиваться рамками образовательного учреждения. Практика показывает, как важно научить ребенка использовать право­вые знания в реальной жизни, помочь преодолеть трудности и не совершать правонарешения.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 


Статьи о педагогике:

Основные методологические подходы
1.Системный подход. Сущность: относительно самостоятельные компоненты рассматриваются как совокупность взаимосвязных компонентов: цели образования, субъекты педагогического процесса: педагог и учащийся, содержание образования, методы, формы, средства педагогического процесса. Задача воспитателя: уч ...

Педагогическая система П.П. Блонского
Павла Петровича блонского (1884—1941) часто назы­вают «советским Песталоцци», он оказал большое влияние на педагогов 20-х годов. Он сформулировал основополага­ющие педагогические идеи: обучение и воспитание долж­но осуществляться на основе знаний закономерностей разви­тия ребенка; уважение личности ...

Методика изучения аксиом стереометрии
Построение системы аксиом стереометрии происходит по двум направлениям: 1) переформулирование аксиом планиметрии для пространства; 2) добавление новых “специфических” аксиом стереометрии. Первое из них осуществляется через принятие аксиомы: “В каждой плоскости пространства справедливы (выполнимы) в ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru