Методы оценки здоровья и особенности физиологического развития школьников
Сила мышц правой кисти у не занимающихся дополнительно на 5,1 кг, у занимающихся дополнительно - на 7,4 кг, что на 2,3 кг больше у занимающихся дополнительно.
Сила мышц левой кисти у контрольной группы — на 3,4 кг, у экспериментальной на 5,5 кг, что на 2,1 кг больше.
Становая сила - контрольная группа на 6,2 кг, экспериментальная группа на 15,4 кг, что на 9,2 кг больше.
Уровень современного образования требует от молодых людей общего образования во всех сферах деятельности. Современное производство предполагает постоянное совершенствование, развитие профессиональных навыков, общего развития молодого поколения нашей страны. Связь современного производства с технически новым оснащением, так же тесно связано с наукой, творчеством.
Профессиональная деятельность требует творческого процесса, проявления знаний во многих областях науки.
Статьи о педагогике:
Воспитание как сфера общественной деятельности
Новое нравственное и политическое мышление потребовало неотложных преобразований практически во всех сферах общественной жизни. Конечно же воспитание не стало исключением, т.к. осуществление задач социально-экономического, нравственного и культурного развития общества невозможно без формирования ли ...
Фотоискусство как средство развития творческого потенциала
Фотоискусство - разновидность художественного творчества, в основе которого лежит использование выразительных возможностей фотографии. Фотография занимает немалую часть нашей сегодняшней жизни. Это очень обычно для нас - взять в руки фотокамеру, отправляясь в путешествие, на прогулку, встречу или п ...
Тренинг. Задачи тренинга
Тренинг (англ. training от train — обучать, воспитывать) — краткосрочное мероприятие или несколько мероприятий, направленное на получение знаний, приобретение навыков, а также воспитание участников такого мероприятия. Это – форма активного обучения, позволяющая человеку самому формировать навыки и ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

