Методы оценки здоровья и особенности физиологического развития школьников

Перспективы образования » Физиолого-педагогические особенности развития учащихся в подростковом возрасте » Методы оценки здоровья и особенности физиологического развития школьников

Страница 5

Сила мышц правой кисти у не занимающихся дополнительно на 5,1 кг, у занимающихся дополнительно - на 7,4 кг, что на 2,3 кг больше у занимающихся дополнительно.

Сила мышц левой кисти у контрольной группы — на 3,4 кг, у экспериментальной на 5,5 кг, что на 2,1 кг больше.

Становая сила - контрольная группа на 6,2 кг, экспериментальная группа на 15,4 кг, что на 9,2 кг больше.

Уровень современного образования требует от молодых людей общего образования во всех сферах деятельности. Современное производство предполагает постоянное совершенствование, развитие профессиональных навыков, общего развития молодого поколения нашей страны. Связь современного производства с технически новым оснащением, так же тесно связано с наукой, творчеством.

Профессиональная деятельность требует творческого процесса, проявления знаний во многих областях науки.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Статьи о педагогике:

Место психологии в системе наук
Психология имеет многогранные связи, как с естественными, так и с социальными науками. Теоретико-методологической основой психологии является философия. С естественными науками психология связана общетеоретическими положениями, которые используются для обоснования закономерностей развития психики, ...

Приемы работы с детьми над выразительностью образа человека или животных
Формирование у детей конструктивных н изобразительных умений осуществляется педагогом постепенно - от знакомства и действий ребенка с реальными объемными предметами, составления целого предмета из готовых отдельных частей, через изменение формы в пластичном материале - глине - к созданию графическо ...

Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста
В младшем школьном возрасте дети располагают значительными резервами развития. Их выявление и эффективное использование — одна из главных задач возрастной и педагогической психологии. Но прежде чем использовать имеющиеся резервы, необходимо подтянуть детей до нужного уровня готовности к обучению. С ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru