Особенности развития словаря у детей с ОНР

Страница 3

Итак, для детей с разными уровнями ОНР, характерным является: недифференцированное произношение звуков, замена звуков более простыми по артикуляции; нестойкость замен сочетается в правильном и нарушенном произношении. Структура многосложных слов часто упрощается, сокращается, пропускаются слоги. В словаре преобладают имена существительные и глаголы. Дети испытывают затруднения при использовании обобщающей и абстрактной лексики, в понимании и употреблении слов с переносным значением, с трудом используют в речи синонимы, антонимы.

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Пути реализации метода проектов
Варианты творческих проектов для участия в олимпиадах с учетом возрастных возможностей учащихся 5-8 классов представлены в таблице 1. Таблица 1. Варианты творческих проектов Направление Тема творческого проекта возраст Кружки «Изготовление шкатулки с элементами геометрической резьбы» 6-7 класс «Изг ...

Нравственное воспитание школьников как педагогическая проблема
Вопросы о решающей роли нравственного воспитания в развитии и формировании личности осознавались и ставились в педагогике с давних времен. Подчеркнем, что они связывались главным образом с тем, что только нравственное воспитание обеспечивает формирование у личности добродетельного характера и добро ...

Анализ результатов экспериментальной работы
Дошкольное природоведение ставит своей целью формирование элементарной системы знаний о живой и неживой природе (умение различать "живое", "неживое"), некоторых существенных особенностях растений и животных как живых организмов, влиянии факторов внеш­ней среды на их жизнь, взаим ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru