Особенности развития словаря у детей с ОНР

Страница 3

Итак, для детей с разными уровнями ОНР, характерным является: недифференцированное произношение звуков, замена звуков более простыми по артикуляции; нестойкость замен сочетается в правильном и нарушенном произношении. Структура многосложных слов часто упрощается, сокращается, пропускаются слоги. В словаре преобладают имена существительные и глаголы. Дети испытывают затруднения при использовании обобщающей и абстрактной лексики, в понимании и употреблении слов с переносным значением, с трудом используют в речи синонимы, антонимы.

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Результаты исследования и их анализ
В результате первого, констатирующего, этапа нами было проведено входное тестирование: тест "Диагностика невербальной креативности". Мы оценили и проанализировали такие два компонента творческих способностей как оригинальность и уникальность (см. табл.3). Таблица 3. Данные исследования ур ...

Анализ законодательной базы в области инклюзивного образования
Законодательной базой в области инклюзивного образования является: 4. Конституция Российской Федерации 5. «Конвенция о правах ребенка». 6. «Конвенция ООН о правах инвалидов». 4. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка». 5. Закон РФ «Об образовании». 6. Резолюция 3447 (ХХХ) Генеральной Ассамбле ...

Исследование мотивационной атмосферы
Сравнительный анализ результатов тестирования позволил выделить пять уровней мотивации учения математики: 1) Нулевой уровень. Характеризуется полным отсутствием интереса к предмету. Характерны отсутствие доминирующих мотивов изучение математики; 2) Низкий уровень. Характеризуется эпизодическим инте ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru