Анализ результатов патриотического воспитания старших дошкольников ДОУ «Солнышко» после проведения занятий с использованием средств фольклора

Перспективы образования » Фольклор как средство патриотического воспитания старших дошкольников в ДОУ » Анализ результатов патриотического воспитания старших дошкольников ДОУ «Солнышко» после проведения занятий с использованием средств фольклора

Страница 2

В течение всего учебного года проводилась активная работа с педагогами. В работе были задействованы воспитатели старших групп, педагог по изобразительной деятельности, педагог по окружающему миру, музыкальные руководители, заведующий.

Воспитатели, педагоги, а так же родители получили огромное удовлетворение от проделанной работы. Ведь дети – наше будущее, важно своевременно научить их любить и беречь все, что сделано старшим поколением: свободу, независимость, мир, отечество.

Таблица 2. Мониторинг патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста на конец года

Фамилия, имя ребенка

Мое здоровье

Патриот

Красота спасет мир

Азбука нравственности

Я и природа

Инд. показатель

1. Арчаков Никита

1

2

3

4

1

2

3

1

2

3

1

2

3

4

1

2

3

3

3

2

2

3

3

3

2

2

3

2

3

3

2

3

42- высокий

2. Бокова Ксения

3

3

2

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

45- высокий

3. Брюнин Стёпа

2

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

3

3

3

3

2

39- средний

4. Гунчихин Дима

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

47- высокий

5. Гуреева Ксения

2

2

2

2

2

2

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

41- высокий

6. Курепин Данил

3

2

2

3

3

3

2

2

3

2

2

3

3

2

3

3

41- высокий

7. Парамзин Павел

3

2

3

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

37 - средний

8. Пономарева Настя

2

2

2

3

3

2

2

2

3

2

2

3

3

2

2

3

38 - средний

9. Руденко Арина

2

3

3

2

3

2

2

3

3

2

3

2

2

2

3

2

39 - средний

10. Шорникова Оля

3

3

2

2

2

2

2

3

3

3

3

2

3

2

3

3

41- высокий

Высокий уровень

60%

50%

30%

50%

60%

40%

50%

70%

80%

40%

50%

50%

80%

40%

50%

60%

40%

50%

60%

60%

50%

Средний уровень

40%

50%

70%

60%

40%

60%

50%

30%

20%

60%

50%

50%

20%

60%

50%

40%

60%

50%

40%

40%

50%

Низкий уровень

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи о педагогике:

Развитие аффективной сферы у детей школьного возраста
коррекционная эмоциональная аффективный ученик Основные моменты развития чувств в школьном возрасте заключается в том, что: чувства становятся всё более сознательными и мотивированными; происходит эволюция содержания чувств, обусловленная, как изменением образа жизни, так и характера деятельности ш ...

Метод преобразования задачи
Если разбить задачу на несколько подзадач невозможно, то следует попытаться ее как-то преобразовать, но, не меняя язык на котором была задана данная задача. Это значит, что если задача была алгебраической, то преобразованная задача тоже должна быть алгебраической, если она была геометрической то пр ...

Город как система
Сложное целое, каким является город, может успешно работать только в том случае, если он устроен системно. А город по своей сути не может не быть системой. Он состоит из разных по назначению частей, которые дополняют друг друга, находятся в отношениях взаимосвязи и взаимозависимости. Составным част ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru