Анализ результатов патриотического воспитания старших дошкольников ДОУ «Солнышко» после проведения занятий с использованием средств фольклора

Перспективы образования » Фольклор как средство патриотического воспитания старших дошкольников в ДОУ » Анализ результатов патриотического воспитания старших дошкольников ДОУ «Солнышко» после проведения занятий с использованием средств фольклора

Страница 2

В течение всего учебного года проводилась активная работа с педагогами. В работе были задействованы воспитатели старших групп, педагог по изобразительной деятельности, педагог по окружающему миру, музыкальные руководители, заведующий.

Воспитатели, педагоги, а так же родители получили огромное удовлетворение от проделанной работы. Ведь дети – наше будущее, важно своевременно научить их любить и беречь все, что сделано старшим поколением: свободу, независимость, мир, отечество.

Таблица 2. Мониторинг патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста на конец года

Фамилия, имя ребенка

Мое здоровье

Патриот

Красота спасет мир

Азбука нравственности

Я и природа

Инд. показатель

1. Арчаков Никита

1

2

3

4

1

2

3

1

2

3

1

2

3

4

1

2

3

3

3

2

2

3

3

3

2

2

3

2

3

3

2

3

42- высокий

2. Бокова Ксения

3

3

2

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

45- высокий

3. Брюнин Стёпа

2

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

3

3

3

3

2

39- средний

4. Гунчихин Дима

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

47- высокий

5. Гуреева Ксения

2

2

2

2

2

2

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

41- высокий

6. Курепин Данил

3

2

2

3

3

3

2

2

3

2

2

3

3

2

3

3

41- высокий

7. Парамзин Павел

3

2

3

3

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

37 - средний

8. Пономарева Настя

2

2

2

3

3

2

2

2

3

2

2

3

3

2

2

3

38 - средний

9. Руденко Арина

2

3

3

2

3

2

2

3

3

2

3

2

2

2

3

2

39 - средний

10. Шорникова Оля

3

3

2

2

2

2

2

3

3

3

3

2

3

2

3

3

41- высокий

Высокий уровень

60%

50%

30%

50%

60%

40%

50%

70%

80%

40%

50%

50%

80%

40%

50%

60%

40%

50%

60%

60%

50%

Средний уровень

40%

50%

70%

60%

40%

60%

50%

30%

20%

60%

50%

50%

20%

60%

50%

40%

60%

50%

40%

40%

50%

Низкий уровень

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи о педагогике:

Методы профессионального самосовершенствования педагога
После проведения диагностики по оценке профессионально-личностные качества учителя, являющиеся примером для учеников начальной школы, нами было выявлено, что у некоторых учителей, участвующих в эксперименте, профессионально-личностные качества развиты недостаточно, поэтому для решения проблем профе ...

Метод учебных проектов – образовательная технология XXI века
Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить, — вот основ­ной тезис современного понимания метода проектов, который и при­влекает многие образовательные системы, стремящиеся найти ра­зумный баланс между академическими знаниями и прагматически­ми умениями. ...

Особенности развития внимания первоклассников
Задачами данного параграфа являются: - раскрытие содержания понятий: «развитие», «внимание», «внеурочное время»; - раскрытие особенностей психолого-педагогического развития первоклассников; - раскрытие особенности развития внимания первоклассников. Прежде, чем раскрыть особенности развития внимания ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru