Анализ результатов патриотического воспитания старших дошкольников ДОУ «Солнышко» после проведения занятий с использованием средств фольклора
В течение всего учебного года проводилась активная работа с педагогами. В работе были задействованы воспитатели старших групп, педагог по изобразительной деятельности, педагог по окружающему миру, музыкальные руководители, заведующий.
Воспитатели, педагоги, а так же родители получили огромное удовлетворение от проделанной работы. Ведь дети – наше будущее, важно своевременно научить их любить и беречь все, что сделано старшим поколением: свободу, независимость, мир, отечество.
Таблица 2. Мониторинг патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста на конец года
Фамилия, имя ребенка |
Мое здоровье |
Патриот |
Красота спасет мир |
Азбука нравственности |
Я и природа |
Инд. показатель | |||||||||||
1. Арчаков Никита |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 | |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
42- высокий | |
2. Бокова Ксения |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
45- высокий |
3. Брюнин Стёпа |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
39- средний |
4. Гунчихин Дима |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
47- высокий |
5. Гуреева Ксения |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
41- высокий |
6. Курепин Данил |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
41- высокий |
7. Парамзин Павел |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
37 - средний |
8. Пономарева Настя |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
38 - средний |
9. Руденко Арина |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
39 - средний |
10. Шорникова Оля |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
41- высокий |
Высокий уровень |
60% |
50% |
30% |
50% |
60% |
40% |
50% |
70% |
80% |
40% |
50% |
50% |
80% |
40% |
50% |
60% | |
40% |
50% |
60% |
60% |
50% | |||||||||||||
Средний уровень |
40% |
50% |
70% |
60% |
40% |
60% |
50% |
30% |
20% |
60% |
50% |
50% |
20% |
60% |
50% |
40% | |
60% |
50% |
40% |
40% |
50% | |||||||||||||
Низкий уровень |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% | |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
Статьи о педагогике:
Развитие активного словаря
При формировании активного словаря используются словесные приемы (соотнесение слова с известными словами по сходству, противоположности). Накапливается словарь разных частей речи. Виды работы над словарем: · подбор предметов к действию (кто летает, бегает), · называние частей целого (колесо, фара), ...
Предложение по подготовке к защите творческих проектов
Опыт участия в проведение областных олимпиад по технологии свидетельствую о том, что в процессе подготовки школьников к защите творческого проекта, зачастую, недостаточное внимание уделяется содержанию презентации и качеству ее оформления. В результате оценка защиты проекта снижается из-за невозмож ...
Настройка работы и регистрация данных с помощью цифровой лаборатории
«Архимед»
Для реализации цели работы – исследования возможностей цифровой лаборатории «Архимед» для применения в урочной и внеурочной деятельности по химии нами был применен метод анкетирования. Анкетирование – метод сбора первичного материала в виде письменного опроса респондентов с целью сбора информации с ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования