Анализ результатов патриотического воспитания старших дошкольников ДОУ «Солнышко» после проведения занятий с использованием средств фольклора
В течение всего учебного года проводилась активная работа с педагогами. В работе были задействованы воспитатели старших групп, педагог по изобразительной деятельности, педагог по окружающему миру, музыкальные руководители, заведующий.
Воспитатели, педагоги, а так же родители получили огромное удовлетворение от проделанной работы. Ведь дети – наше будущее, важно своевременно научить их любить и беречь все, что сделано старшим поколением: свободу, независимость, мир, отечество.
Таблица 2. Мониторинг патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста на конец года
Фамилия, имя ребенка |
Мое здоровье |
Патриот |
Красота спасет мир |
Азбука нравственности |
Я и природа |
Инд. показатель | |||||||||||
1. Арчаков Никита |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 | |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
42- высокий | |
2. Бокова Ксения |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
45- высокий |
3. Брюнин Стёпа |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
39- средний |
4. Гунчихин Дима |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
47- высокий |
5. Гуреева Ксения |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
41- высокий |
6. Курепин Данил |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
41- высокий |
7. Парамзин Павел |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
37 - средний |
8. Пономарева Настя |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
38 - средний |
9. Руденко Арина |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
39 - средний |
10. Шорникова Оля |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
41- высокий |
Высокий уровень |
60% |
50% |
30% |
50% |
60% |
40% |
50% |
70% |
80% |
40% |
50% |
50% |
80% |
40% |
50% |
60% | |
40% |
50% |
60% |
60% |
50% | |||||||||||||
Средний уровень |
40% |
50% |
70% |
60% |
40% |
60% |
50% |
30% |
20% |
60% |
50% |
50% |
20% |
60% |
50% |
40% | |
60% |
50% |
40% |
40% |
50% | |||||||||||||
Низкий уровень |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% | |
0% |
0% |
0% |
0% |
0% |
Статьи о педагогике:
Образование женщин в XIX веке
После устройства екатерининской школы общественное образование стало силой, которую государственная власть могла употребить на служение своим целям. История школы и просвещения XIX века яркий тому пример. Четыре раза в течение четырех царствований XIX века русская высшая и средняя школа подвергалис ...
Три группы воспитательных задач
Естественно-культурные задачи предполагают достижение определенного уровня биологического созревания, физического и сексуального развития, имеющих некоторые регионально-культурные объективные, субъективные и нормативные различия. Возрастной подход разрабатывает оптимальные условия питания, ухода за ...
Типы семей
В истории человечества сменилось не мало форм общественного регулирования отношений между полами. Одни из этих форм характерны для отдельных племенных союзов. Другие имели более широкое распространение, но все они соответствовали определенному уровню социально-экономического развитие общества. По м ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования