Выявление сильных и слабых сторон

Страница 1

В последние несколько лет произошёл спад поступления выпускников в ВУЗ в связи с финансово-экономическим кризисом, который делает затруднительным получение образования на платной основе, а так же конкуренцией среди других ВУЗов.

Выявление сильных и слабых сторон.

Сильные стороны:

1.ВУЗ 16 лет в системе высшего образования.

2.Большое количество видов реклам.

3.Высококвалифицированный преподавательский состав.

4.Реклама под разными девизами.

5.В 2008 году ВУЗ вошёл в сотню лучших ВУЗов России.

6. Ежегодная организация научной конференции среди учащихся школ и студентов ВУЗов и ССУЗов.

7. По окончании ВУЗа выдаётся диплом государственного образца.

8. 100 % трудоустройство выпускников ВУЗа.

9.Гибкая система оплаты. Возможность оплачивать обучение за месяц, семестр или год.

10.Имеет свою символику.

Слабые стороны:

Выделение малого количества денежных средств на расходы PR-мероприятий.

Отсутствие выделения денежных средств на бренд (нет флага, кепок, футболок, стелы, шарфов и др. носителей символики ВУЗа).

Недостаточная реклама в регионе.

Отсутствие наружной рекламы.

Определение оптимизации слабых сторон

1.Проводить консультации будущих абитуриентов в онлайн-режиме на сайте ВУЗа.

2.Необходимо размещать рекламные щиты не рядом с вузом, а в местах скопления школьников, молодежи (школы, центр города).

3.Выделение бюджетных мест.

4.Каждый год изменять изображения рекламы.

5.Провести конкурс в форме телевизионной викторины, транслировать на местном канале. Двум победителям выделить бюджетные места, участнику, занявшему второе место – 50 % скидки за обучение, третье место- 25 %.

При прохождении практики был высоко оценен учебно-методический комплекс НОУ ВПО «ГЭТИ».

Этот учебно-методический комплекс призван помочь студентам психолого-педагогического факультета в подготовке к написанию курсовой работы по педагогике.

Пособие содержит учебную программу дисциплины, в содержание которой включены вопросы по организации и проведению научного исследования в педагогике.

Лекционные и практические занятия включают в себя упражнения и практические задания, направленные на формирование исследовательских умений и навыков, развитие абстрактно-логического и теоретического мышления, способность к методологической рефлексии.

Учебно-методические материалы лекционного курса, включают подробный план лекции по каждой изучаемой теме, вопросы и задания для самоконтроля.

Учебно-методические материалы по подготовке практических занятий, содержат планы проведения занятий с указанием последовательности рассматриваемых тем, задания для самостоятельной работы, краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме, список основной и дополнительной литературы с указанием конкретных страниц, поэтому очень важно строго придерживаться методических рекомендаций, с целью своевременного выполнения заданий по дисциплине и получения целостного представления о методике педагогического исследования.

Серия лекционных и практических занятий посвящены подготовке студентов к выполнению ими курсовых работ и выпускной квалификационной работы: они постигают общую логику исследования, учатся формулировать цели и задачи исследования, определять его объект и предмет, осознанно выстраивать его методику, грамотно оформлять список литературы в соответствии с установленными требованиями, проводить библиографический поиск с применением каталогов и научно-справочного аппарата книг, находить ошибки и корректировать научные тексты. Назначение предлагаемых студентам заданий состоит не столько в усвоении конкретного учебного материала, сколько в освоении способов учебной работы, определенной деятельности.

Страницы: 1 2


Статьи о педагогике:

Информатизация химического образования
В последнее десятилетие отмечается активное внедрение компьютерных и телекоммуникационных технологий в учебно-воспитательный процесс школы. В системе государственного управления образованием этому вопросу уделяют самое пристальное внимание. Каждый день информационное сообщество российских учителей ...

Совместная деятельность воспитателя и детей в зеленой зоне ДОУ
Совместная организационно-хозяйственная, трудовая деятельность в зеленой зоне детского сада, выращивание растений, забота о взрослых животных и их потомстве могут принимать различные формы и проходить с разной степенью включенности и участия как взрослых, так и детей. Дошкольники могут стать участн ...

Подвижная игра и ее роль в учебной деятельности младшего школьника
Игра — исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственной человеку. Игровая деятельность очень многообразна: детские игры с игрушками, настольные игры, хороводные игры, игры подвижные, игры спортивные. Она может быть средством самопознания, развлечения, отд ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru