Нетрадиционные подходы к воспитанию трудных подростков
В системе школьной воспитательной работы выделяются в специальную категорию трудные, педагогически запущенные дети. По мнению З.М. Шилиной, обобщившей передовой опыт классных руководителей г. Таганрога, главным основанием для выделения школьников в ту группу, требующую к себе особого внимания учителей, детского коллектива, оперативного вмешательства родительской общественности в жизнь семьи, является асоциальная направленность поведения: сознательные действия во вред социуму, отдельным его представителям, делу, е случайно таких индивидов называют выпадающими из коллектива, отому что мотивы поведения становятся несовместимыми с этическим кодексом общества.
- Проектирование воспитательной работы на основе зодиакальной локации
- "Гайденс"-эксперимент
- Сущность "гайденс" - эксперимента на базе культурного центра
Статьи о педагогике:
Развивающая среда в ДОУ
Мощный обогащающий фактор детского развития - социокультурное окружение и его предметные среды. Каждый ребенок в своем развитии испытывает несомненное влияние семьи, ее быта, культурных предпочтений, формы занятости старших и содержания семейных досугов. Детский сад как образовательный центр всегда ...
Динамика силовых возможностей волейболистов 12-14 лет при выполнении
изометрического упражнения локального воздействия
Для характеристики естественных возможностей проявления силовых качеств было использовано следующее контрольное упражнение изометрического характера: испытуемый стоит прямо, в опущенных руках удерживает груз хватом сверху, равный 30% от максимального результата, который он смог поднять в предварите ...
Сущность глобализации, цель и направление
В ХХ ст. человечество вступило под знаком глобализации. Процесс глобализации отразился на очень широком круге явлений и процессов в сфере экономики, политики, социологии, образования и др Этот термин приобрел междисциплинарного содержания и весьма противоречивых трактовок. На сегодня существуют раз ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

