Обучение иноязычному монологическому высказыванию
В последнее время большое распространение получило обучение английскому языку. Это является социальным заказом, так как современное общество немыслимо без широких интернациональных контактов. Значение иностранного языка стало признаком образованности. Изучение иностранного языка обеспечивает интеллектуальное, речевое и эмоциональное развитие, оказывает благотворное влияние на формирование речедвигательного аппарата, развивает фонематический слух, чувство языка. Иностранный язык расширяет представление детей об окружающем, умение наблюдать, сравнивать, устанавливать связи. Также изучение иностранного языка формирует теоретическое мышление, тренирует все виды памяти, развивает воображение, творческие способности, удовлетворяет познавательные потребности личности. Кроме того, иностранный язык способствует развитию общественных умений.
Овладение иностранным языком - это систематический труд. Он приучает учащихся регулярно и добросовестно выполнять домашнее задание, активно работать на уроках, что важно также и для воспитания личности. А в школах и классах с углубленным изучением иностранного языка закладываются основы профессиональной подготовки по иностранному языку.
В последнее время в теории и методике обучения иностранному языку все больше внимания уделяется проблеме обучения говорению на английском языке. Владение иностранным языком дает возможность правильно выражать мысли на этом языке, оно является средством живого контакта, которое обеспечивает достижение взаимопонимания между людьми. Стремление к говорению на иностранном языке возникает тогда, когда у людей появляется потребность что-то сказать друг другу. Мотивом может быть побуждение собеседника к какому-либо действию (сообщить, доказать) и неречевому действию (выполнить просьбу, что-то сделать).
Проблемами обучения говорению на английском языке занимались такие ученые, как Комаров А.С., Брейгина М.Е., Гальскова Н.Д., Гез Н.И., Рогова Г.В., Щукин А.Н. и другие.
Целью курсового исследования является выявление психолого-педагогических и методологических аспектов обучения говорению на английском языке.
В курсовой работе поставлены следующие задачи:
1) Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме обучения говорению на английском языке;
2) Определить место говорения в процессе обучения иностранным языкам;
3) Охарактеризовать понятие "монологического высказывания";
4) Проанализировать методику обучения иноязычному монологическому высказыванию;
5) Подобрать систему упражнений, используемых в процессе обучения иноязычному монологическому высказыванию.
- Говорение на иностранном языке как вид речевой деятельности
- Монолог как одна из форм говорения
- Методика обучения детей монологическому высказыванию
- Система упражнений для обучения иноязычному монологическому высказыванию
Статьи о педагогике:
Методы профессионального самосовершенствования
педагога
После проведения диагностики по оценке профессионально-личностные качества учителя, являющиеся примером для учеников начальной школы, нами было выявлено, что у некоторых учителей, участвующих в эксперименте, профессионально-личностные качества развиты недостаточно, поэтому для решения проблем профе ...
Программа развития творческих способностей детей младшего
школьного возраста во внеурочной деятельности
Рабочая программа «Чудеса в ладошке» по внеурочной деятельности разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта второго поколения, определяет содержание и организацию внеурочной деятельности и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нра ...
Развитие быстроты
Воспитание быстроты двигательной реакции. Для воспитания быстроты простой реакции рекомендуется повторно выполнять ответные действия на заранее обусловленный и внезапный сигнал (по свистку принять определенную позу, начать движение, остановиться, изменить направление движения и т. п.). Уход со стар ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

