Экспериментальная проверка разработанной технологии обучения
Процентное соотношение уровней внутренней мотивации учащихся после проведения внеклассной работы показано на рисунке 30.
Произведем статистическую проверку результатов с помощью W-критерия Вилкоксона.
+1 – высокий уровень внутренней мотивации;
0 – средний уровень внутренней мотивации;
-1 - низкий уровень внутренней мотивации.
Рисунок 30– процентное соотношение уровней внутренней мотивации учащихся
Расчет W-критерия Вилкоксона
№ |
Xi (до) |
Yi (после) |
Di = Xi - Yi |
Ранги (Di) | |
+1 |
+1 |
0 | |||
-1 |
-1 |
0 | |||
+1 |
+1 |
0 | |||
+1 |
+1 |
0 | |||
0 |
0 |
0 | |||
0 |
0 |
0 | |||
+1 |
+1 |
0 | |||
-1 |
-1 |
0 | |||
0 |
+1 |
-1 |
2 |
4 (-) | |
0 |
0 |
0 | |||
-1 |
0 |
-1 |
3 |
4 (-) | |
-1 |
-1 |
0 | |||
0 |
0 |
0 | |||
0 |
+1 |
-1 |
4 |
4 (-) | |
0 |
-1 |
+1 |
1 |
1 (+) | |
0 |
+1 |
-1 |
5 |
4 (-) | |
0 |
0 |
0 | |||
-1 |
-1 |
0 | |||
0 |
0 |
0 | |||
+1 |
+1 |
0 | |||
0 |
0 |
0 | |||
-1 |
0 |
-1 |
6 |
4 (-) |
Статьи о педагогике:
Педагогическая система А.С. Макаренко
Антон Семенович Макаренко (1888—1939) — один из виднейших отечественных педагогов, всю свою научную деятельность связывал с воспитательной практикой (практически осуществлял воспитательную работу в колонии для малолетних преступников, преобразовав ее в коммуну, — этот педагогический опыт Макаренк ...
Эмоции и чувства
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний процесс и результаты практической деятельности человека. Эмоции, утверждал Ч. Дарвин, возникли в процессе эволюции как средство, при помощи которого живые существа устанавливают значимость ...
Понятие «социокультурная среда» и ее влияние на развитие ребенка
Необходимыми элементами структуры социокультурной среды является система отношений, культура, пространство деятельности и временная организация жизни, или пространственно-временной хронотип, где образовательное учреждение занимает свое место. Социокультурная среда, таким образом, понимается как мно ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования