Экспериментальная проверка разработанной технологии обучения
Процентное соотношение уровней внутренней мотивации учащихся после проведения внеклассной работы показано на рисунке 30.
Произведем статистическую проверку результатов с помощью W-критерия Вилкоксона.
+1 – высокий уровень внутренней мотивации;
0 – средний уровень внутренней мотивации;
-1 - низкий уровень внутренней мотивации.
Рисунок 30– процентное соотношение уровней внутренней мотивации учащихся
Расчет W-критерия Вилкоксона
№ |
Xi (до) |
Yi (после) |
Di = Xi - Yi |
Ранги (Di) | |
+1 |
+1 |
0 | |||
-1 |
-1 |
0 | |||
+1 |
+1 |
0 | |||
+1 |
+1 |
0 | |||
0 |
0 |
0 | |||
0 |
0 |
0 | |||
+1 |
+1 |
0 | |||
-1 |
-1 |
0 | |||
0 |
+1 |
-1 |
2 |
4 (-) | |
0 |
0 |
0 | |||
-1 |
0 |
-1 |
3 |
4 (-) | |
-1 |
-1 |
0 | |||
0 |
0 |
0 | |||
0 |
+1 |
-1 |
4 |
4 (-) | |
0 |
-1 |
+1 |
1 |
1 (+) | |
0 |
+1 |
-1 |
5 |
4 (-) | |
0 |
0 |
0 | |||
-1 |
-1 |
0 | |||
0 |
0 |
0 | |||
+1 |
+1 |
0 | |||
0 |
0 |
0 | |||
-1 |
0 |
-1 |
6 |
4 (-) |
Статьи о педагогике:
Япония: культурные традиции в социализации детей и юношества
Особенностью приобщения японских подростков и юношества к нормам поведения в обществе является развитие группового сознания. Начинается социализация в семье, которая, как зеркало, отражает социальную психологию нации. Каждая нация культивирует свою, неизменную в главном, присущую только ей атмосфер ...
Творческая самореализация подростка в условиях учреждений дополнительного
образования
Дополнительное образование позволяет выстроить единое культурно-образовательное пространство всестороннего и гармоничного развития личности путем интеграции с базовым образованием. Сеть учреждений дополнительного образования может внести основной вклад в выполнение социального заказа. Для утвержден ...
Изучение теории развития экспериментальной деятельности.
Экспериментирование как необходимое условие развития личности ребенка
Любая деятельность подрастающего поколения протекает более эффективно и дает качественные результаты, если при этом у личности имеются сильные мотивы, яркие, глубокие, вызывающие желание действовать активно, с полной отдачей сил, преодолевать жизненные затруднения, неблагоприятные условия, обстояте ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования