Экспериментальная проверка разработанной технологии обучения

Перспективы образования » Применение современных интернет-технологий в образовании » Экспериментальная проверка разработанной технологии обучения

Страница 3

Процентное соотношение уровней внутренней мотивации учащихся до проведения эксперимента показано на рисунке 29.

Рисунок 29–процентное соотношение уровней внутренней мотивации учащихся

После проведения курса веб-программирования средствами дистанционного обучения, было проведено повторное анкетирование учащихся, результаты которого отражены в таблице.

Результаты повторного анкетирования учащихся

№ п/п

Ф.И. ученика

Высокий уровень внутренней мотивации

Средний уровень

внутренней мотивации

Низкий уровень

внутренней мотивации

Антышев Денис

+

Берников Александр

+

Бочкарев Александр

+

Головин Алексей

+

Гудков Антон

+

Домрачев Александр

+

Камашев Евгений

+

Кугуелов Андрей

+

Курочкин Михаил

+

Матюков Артем

+

Мосин Сергей

+

Охотников Максим

+

Ошаев Алексей

+

Петров Игорь

+

Самарцев Михаил

+

Смирнов Константин

+

Соловьев Павел

+

Хасанов Амир

+

Целищев Александр

+

Чирков Виталий

+

Чубаркин Вячеслав

+

Юхимук Дмитрий

+

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи о педагогике:

Система исторических понятий как основа понимания истории Украины
Формирование у учащихся с доступной для них глубиной понимания истории пронизывает весь процесс обучения истории в школе. Оно основывается на объяснении и на осмыслении сущности исторических явлений, разносторонних связей и отношений между ними. Сущность исторических явлений, познаваемая мышлением, ...

Метод моделирования
Этот метод состоит в замене исходной задачи другой задачей, моделью исходной. Примером использования такого метода является широко применяемый метод решения текстовых (сюжетных) задач путем составления уравнения или системы уравнений. Приведем пример использования этого метода. Задача 8. В квартире ...

Проблемность в обучении иностранным языкам и культурам
Реализация основной цели обучения иностранного языка в школе, т.е. формирование у школьников черт вторичной языковой личности предполагает формирование не только способности к межкультурной коммуникации, но и качеств, которые способствуют самой личности школьника. Традиционный подход к обучению ино ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru