Экспериментальная проверка разработанной технологии обучения
Процентное соотношение уровней внутренней мотивации учащихся до проведения эксперимента показано на рисунке 29.
Рисунок 29–процентное соотношение уровней внутренней мотивации учащихся
После проведения курса веб-программирования средствами дистанционного обучения, было проведено повторное анкетирование учащихся, результаты которого отражены в таблице.
Результаты повторного анкетирования учащихся
№ п/п |
Ф.И. ученика |
Высокий уровень внутренней мотивации |
Средний уровень внутренней мотивации |
Низкий уровень внутренней мотивации |
Антышев Денис |
+ | |||
Берников Александр |
+ | |||
Бочкарев Александр |
+ | |||
Головин Алексей |
+ | |||
Гудков Антон |
+ | |||
Домрачев Александр |
+ | |||
Камашев Евгений |
+ | |||
Кугуелов Андрей |
+ | |||
Курочкин Михаил |
+ | |||
Матюков Артем |
+ | |||
Мосин Сергей |
+ | |||
Охотников Максим |
+ | |||
Ошаев Алексей |
+ | |||
Петров Игорь |
+ | |||
Самарцев Михаил |
+ | |||
Смирнов Константин |
+ | |||
Соловьев Павел |
+ | |||
Хасанов Амир |
+ | |||
Целищев Александр |
+ | |||
Чирков Виталий |
+ | |||
Чубаркин Вячеслав |
+ | |||
Юхимук Дмитрий |
+ |
Статьи о педагогике:
Метод разбиения задачи на подзадачи
Этот метод состоит в том, что сложную нестандартную задачу разбивают на несколько более простых подзадач, по возможности стандартных или ранее решенных, при последовательном решении которых будет решена и исходная сложная задача. Метод разбиения задачи на подзадачи имеет три разновидности. Разбиени ...
Поэтический текст как предмет и средство обучения
Одним из эффективных приемов в обучении иностранному языку является несомненно, использование поэтического текста, потому что этот прием в первую очередь способствует такому важному фактору как интерес к предмету. Задача учителя добиться, чтобы этот интерес был постоянным и устойчивым. Именно здесь ...
Дидактические системы педагогов-новаторов
В конце 70-х — начале 80-х годов на арену общественно-педагогической жизни вышел большой отряд педагогов-новаторов, педагогов-практиков. «Творчество учителя — творчество ученика» — таков их девиз. Увлеченность своим предметом, умение построить урок так, чтобы все ученики участвовали в учебном тр ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования