Экспериментальная проверка разработанной технологии обучения

Перспективы образования » Применение современных интернет-технологий в образовании » Экспериментальная проверка разработанной технологии обучения

Страница 3

Процентное соотношение уровней внутренней мотивации учащихся до проведения эксперимента показано на рисунке 29.

Рисунок 29–процентное соотношение уровней внутренней мотивации учащихся

После проведения курса веб-программирования средствами дистанционного обучения, было проведено повторное анкетирование учащихся, результаты которого отражены в таблице.

Результаты повторного анкетирования учащихся

№ п/п

Ф.И. ученика

Высокий уровень внутренней мотивации

Средний уровень

внутренней мотивации

Низкий уровень

внутренней мотивации

Антышев Денис

+

Берников Александр

+

Бочкарев Александр

+

Головин Алексей

+

Гудков Антон

+

Домрачев Александр

+

Камашев Евгений

+

Кугуелов Андрей

+

Курочкин Михаил

+

Матюков Артем

+

Мосин Сергей

+

Охотников Максим

+

Ошаев Алексей

+

Петров Игорь

+

Самарцев Михаил

+

Смирнов Константин

+

Соловьев Павел

+

Хасанов Амир

+

Целищев Александр

+

Чирков Виталий

+

Чубаркин Вячеслав

+

Юхимук Дмитрий

+

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи о педагогике:

Роль преподавателя в учебном процессе иностранной аудитории
Преподаватель иностранного (русского) языка в ВУЗе сегодня мало чем отличается от своих коллег с других кафедр. Хотя и здесь уже начинают проявляться определенные тенденции, связанные с усилением гуманистической составляющей в преподавании этой учебной дисциплины. Специфика преподавания данной дисц ...

Анализ практического опыта формирования положительного отношения младших школьников к миру труда и профессий
Нами был проанализирован практический опыт педагогов по проблеме формирования положительного отношения младших школьников к миру труда и профессий. Подробнее остановимся на наиболее интересных формах, методах и средствах. На уроках трудового обучения в 1-3 классах должен быть заложен фундамент обще ...

Использование дифференцированного подхода на уроках математики как основа формирования индивидуализма ребенка
Принимая во внимание индивидуальные особенности учащихся применяю технологию дифференциации. Дифференцированный подход – форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них значимых для учебного процесса общих качеств (уровня спо ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru