Экспериментальная проверка разработанной технологии обучения
Процентное соотношение уровней внутренней мотивации учащихся до проведения эксперимента показано на рисунке 29.
Рисунок 29–процентное соотношение уровней внутренней мотивации учащихся
После проведения курса веб-программирования средствами дистанционного обучения, было проведено повторное анкетирование учащихся, результаты которого отражены в таблице.
Результаты повторного анкетирования учащихся
|
№ п/п |
Ф.И. ученика |
Высокий уровень внутренней мотивации |
Средний уровень внутренней мотивации |
Низкий уровень внутренней мотивации |
|
Антышев Денис |
+ | |||
|
Берников Александр |
+ | |||
|
Бочкарев Александр |
+ | |||
|
Головин Алексей |
+ | |||
|
Гудков Антон |
+ | |||
|
Домрачев Александр |
+ | |||
|
Камашев Евгений |
+ | |||
|
Кугуелов Андрей |
+ | |||
|
Курочкин Михаил |
+ | |||
|
Матюков Артем |
+ | |||
|
Мосин Сергей |
+ | |||
|
Охотников Максим |
+ | |||
|
Ошаев Алексей |
+ | |||
|
Петров Игорь |
+ | |||
|
Самарцев Михаил |
+ | |||
|
Смирнов Константин |
+ | |||
|
Соловьев Павел |
+ | |||
|
Хасанов Амир |
+ | |||
|
Целищев Александр |
+ | |||
|
Чирков Виталий |
+ | |||
|
Чубаркин Вячеслав |
+ | |||
|
Юхимук Дмитрий |
+ |
Статьи о педагогике:
Система упражнений для обучения иноязычному монологическому высказыванию
Известно, что процесс порождения речевых высказываний не может быть полностью автоматизирован с точки зрения формы и содержания, ибо в противном случае была бы утрачена сущность языка как основного средства обмена мыслями. Вместе с тем речевые механизмы включают в себя многочисленные компоненты, ко ...
Воспроизводяще-дополняющее повторение
Воспроизводящее повторение в обучении истории применяется при подготовке к экзаменам, а также когда важный в образовательно-воспитательном отношении материал был недостаточно усвоен школьниками. Основное внимание при этом сосредоточивается на повторении наиболее существенного и трудно запоминаемого ...
Воспитание настоящего гражданина
Макаренко чрезвычайно строго относился к оценке состоянии коммуны, к оценке своей работы. Много он требовал и от воспитанников. Эта требовательность в высокой степени способствовала дисциплинированности учреждения. Сочетание требовательности к людям с искренним доверием к человеку создавало атмосфе ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

