Экспериментальная проверка разработанной технологии обучения
Процентное соотношение уровней внутренней мотивации учащихся до проведения эксперимента показано на рисунке 29.
Рисунок 29–процентное соотношение уровней внутренней мотивации учащихся
После проведения курса веб-программирования средствами дистанционного обучения, было проведено повторное анкетирование учащихся, результаты которого отражены в таблице.
Результаты повторного анкетирования учащихся
|
№ п/п |
Ф.И. ученика |
Высокий уровень внутренней мотивации |
Средний уровень внутренней мотивации |
Низкий уровень внутренней мотивации |
|
Антышев Денис |
+ | |||
|
Берников Александр |
+ | |||
|
Бочкарев Александр |
+ | |||
|
Головин Алексей |
+ | |||
|
Гудков Антон |
+ | |||
|
Домрачев Александр |
+ | |||
|
Камашев Евгений |
+ | |||
|
Кугуелов Андрей |
+ | |||
|
Курочкин Михаил |
+ | |||
|
Матюков Артем |
+ | |||
|
Мосин Сергей |
+ | |||
|
Охотников Максим |
+ | |||
|
Ошаев Алексей |
+ | |||
|
Петров Игорь |
+ | |||
|
Самарцев Михаил |
+ | |||
|
Смирнов Константин |
+ | |||
|
Соловьев Павел |
+ | |||
|
Хасанов Амир |
+ | |||
|
Целищев Александр |
+ | |||
|
Чирков Виталий |
+ | |||
|
Чубаркин Вячеслав |
+ | |||
|
Юхимук Дмитрий |
+ |
Статьи о педагогике:
Применение дидактических игр на уроках биологии
дидактический игра урок биология Где бы мы ни были, нас повсюду окружают животные и растения. Но изучать биологию – не значит только знакомиться с видовым составом флоры и фауны, знать отдельных представителей. Это изучение большого количества понятий и определений, законов и закономерностей. Сдела ...
Характеристика функционального состояния организма школьников
С момента рождения ребёнка и до 16 лет сердце увеличивается больше, чем в 10 раз, причём рост размеров сердца идёт неравномерно в разные возрастные периоды. Наиболее интенсивный прирост сердца наблюдается на первом году жизни и в возрасте от 13 до 17 лет. За время пубертатного периода объём сердца ...
Ознакомление детей с природой Родного края в педагогическом процессе ДОУ
Воспитание правильного отношения детей к природе, умение бережно обращаться с живыми существами может быть полноценно осуществлено в дошкольный период лишь в том случае, если система работы в детском саду сочетается с воздействием на ребят в семье. Для создания и улучшения развивающей среды в семье ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

