Экспериментальная проверка разработанной технологии обучения
Процентное соотношение уровней внутренней мотивации учащихся до проведения эксперимента показано на рисунке 29.
Рисунок 29–процентное соотношение уровней внутренней мотивации учащихся
После проведения курса веб-программирования средствами дистанционного обучения, было проведено повторное анкетирование учащихся, результаты которого отражены в таблице.
Результаты повторного анкетирования учащихся
|
№ п/п |
Ф.И. ученика |
Высокий уровень внутренней мотивации |
Средний уровень внутренней мотивации |
Низкий уровень внутренней мотивации |
|
Антышев Денис |
+ | |||
|
Берников Александр |
+ | |||
|
Бочкарев Александр |
+ | |||
|
Головин Алексей |
+ | |||
|
Гудков Антон |
+ | |||
|
Домрачев Александр |
+ | |||
|
Камашев Евгений |
+ | |||
|
Кугуелов Андрей |
+ | |||
|
Курочкин Михаил |
+ | |||
|
Матюков Артем |
+ | |||
|
Мосин Сергей |
+ | |||
|
Охотников Максим |
+ | |||
|
Ошаев Алексей |
+ | |||
|
Петров Игорь |
+ | |||
|
Самарцев Михаил |
+ | |||
|
Смирнов Константин |
+ | |||
|
Соловьев Павел |
+ | |||
|
Хасанов Амир |
+ | |||
|
Целищев Александр |
+ | |||
|
Чирков Виталий |
+ | |||
|
Чубаркин Вячеслав |
+ | |||
|
Юхимук Дмитрий |
+ |
Статьи о педагогике:
Понятие патриотического воспитания
Патриотизм, интегрируя в своем понятии социальные, исторические, духовные, культурные, этнические и другие компоненты, проявляясь как эмоционально-возвышенное отношение к Отечеству, выступает важнейшей духовной составляющей личности. Патриотическая идея является мощным мотивом сплочения самых разли ...
Творческие способности: сущность, структура и основные
характеристики
Творческие способности – далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес людей во все времена. Развитие творческих способностей во многом будет предопределяться тем содержанием, которое мы будем вкладывать в это понятие. В сознании творческие спосо ...
Проблема эмоций и чувств в психолого-педагогической литературе
Отечественные психологи утверждают, что эмоции – это особая форма отношения к предметам и явлениям действительности, выделяют три аспекта этих процессов: 1. Аспект переживания (С.Л. Рубинштейн, Г.Ш. Шингаров). 2. Аспект отношения (П.М. Якобсон, В.Н. Мясищев). 3. Аспект отражения (В.К. Вилюнас, Я.М. ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

