Экспериментальная проверка разработанной технологии обучения
Процентное соотношение уровней внутренней мотивации учащихся до проведения эксперимента показано на рисунке 29.
Рисунок 29–процентное соотношение уровней внутренней мотивации учащихся
После проведения курса веб-программирования средствами дистанционного обучения, было проведено повторное анкетирование учащихся, результаты которого отражены в таблице.
Результаты повторного анкетирования учащихся
|
№ п/п |
Ф.И. ученика |
Высокий уровень внутренней мотивации |
Средний уровень внутренней мотивации |
Низкий уровень внутренней мотивации |
|
Антышев Денис |
+ | |||
|
Берников Александр |
+ | |||
|
Бочкарев Александр |
+ | |||
|
Головин Алексей |
+ | |||
|
Гудков Антон |
+ | |||
|
Домрачев Александр |
+ | |||
|
Камашев Евгений |
+ | |||
|
Кугуелов Андрей |
+ | |||
|
Курочкин Михаил |
+ | |||
|
Матюков Артем |
+ | |||
|
Мосин Сергей |
+ | |||
|
Охотников Максим |
+ | |||
|
Ошаев Алексей |
+ | |||
|
Петров Игорь |
+ | |||
|
Самарцев Михаил |
+ | |||
|
Смирнов Константин |
+ | |||
|
Соловьев Павел |
+ | |||
|
Хасанов Амир |
+ | |||
|
Целищев Александр |
+ | |||
|
Чирков Виталий |
+ | |||
|
Чубаркин Вячеслав |
+ | |||
|
Юхимук Дмитрий |
+ |
Статьи о педагогике:
Постоянные формы внеклассной работы по литературному краеведению
Кружковая работа по краеведческой литературе в школе находит большее распространение среди старшеклассников. Однако при должном руководстве в среднем звене она также вызывает интерес учащихся и приводит к ощутимым результатам. Кружок литературных краеведов объединяет учащихся средних или старших ...
Ролевая игра: её место и роль в педагогическом процессе на уроках
английского языка
Игра - особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Исходя из особенностей психологического развития младшего школьника, одна из которых состоит в преобладании эмоциональной сферы над интеллектуальной, нельзя не оценивать потенциальных возможностей игры как эмо ...
Соответствие развивающей среды возрасту детей
Все изменения в психологическом содержании деятельности соотносимы с возрастом, имеют ярко выраженную иерархию, что позволяет выстроить психологическое дерево целей развивающей предметной среды детства. Стержень (ствол) этого дерева – возраст ребенка от рождения до 7 лет. Каждый возрастной период ( ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

