Методы обучения
Подготовка подрастающего поколения к жизни и труду одна из актуальных задач социально-экономического развития страны. Каждая школа призвана учить своих питомцев трудиться, на деле воспитывать уважение к труду и людям труда. Трудовое воспитание молодого поколения есть один из важнейших факторов формирования человеческой деятельности, способствовать всестороннему развитию интересов, склонностей, психофизических и возрастных особенностей.
Изучение современных средств связи является незаменимым звеном в трудовой подготовке учащихся и неизменно входит в содержание всех программ по «Технологии». В современной педагогической и методической литературе проблема реализации принципа наглядности в общеобразовательной школе рассматривается рядом авторов: Тхоржевский Д.А., Лында А.С., Бабанский Ю.К., Огородников И.Г. и другими. Существенного улучшения подготовки учащихся можно достигнуть за счет совершенствования системы методов и средств обучения.
Статьи о педагогике:
Задачи обучения в разных возрастных группах
Задачи обучения определению массы предметов в разных возрастных группах дошкольников зависят от многих факторов. В том числе это состояние их сенсорных чувственных способностей, способностей к обучению, но главным образом возрастного развития. Определенные этапы последовательного совершенствования ...
Общая характеристика учебной деятельности
Обучение - конкретный вид педагогического процесса, в ходе которого под руководством специально подготовленного лица (педагога, преподавателя) реализуются общественно обусловленные задачи образования личности в тесной взаимосвязи с ее воспитанием и развитием. Правильное понимание самого процесса об ...
Эмоции и чувства
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний процесс и результаты практической деятельности человека. Эмоции, утверждал Ч. Дарвин, возникли в процессе эволюции как средство, при помощи которого живые существа устанавливают значимость ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования