Влияние гармоничных и дисгармоничных звучаний
В век информационных технологий у человека нет возможности остаться наедине со своими мыслями, нас окружает непрерывные поток информации, который начинается с того, как мы выходим с утра на улицу. Например, спускаясь по эскалатору в метрополитене, нет никаких шансов погрузиться в литературу (будь то газета или книга), т. к. фоном идет звуковая реклама, которую мы сознательно можем игнорировать, но в подсознание она записывается и мы волей-неволей опять попадаем под влияние стресса; а в случае, если мы идем, например, в магазин, то обязательно там слышим произведения современную музыку, которая зачастую аритмична. Может быть, она служит началом многих духовных язв, но вопрос о гармонии необычайно сложен. Аритмичность есть разъединение, но грубый ритм – есть отупение. Большинство звуков, как отмечают исследователи, действуют разрушительно на живые организмы.
· Классическая музыка ускоряет рост пшеницы.
· Под воздействием классической музыки увеличивается количество молока у кормящих матерей и млекопитающих животных.
· Растения и животные предпочитают гармоничную музыку. Например, услышав классические произведения акулы собираются со всего океанского побережья.
· Растения и цветы под классическую музыку быстрее расправляют свои листья и лепестки.
· В Канаде струнные квартеты Моцарта исполняются прямо на городских площадях, чтобы упорядочить уличное движение. Обнаружен «побочный» эффект: в результате снизилось потребление наркотиков.
Статьи о педагогике:
Анализ формирующего эксперимента
Нами в течение 9 недель было проведены коррекционные занятия, направленные на формирование умений правильного построения синтаксической структуры простого предложения у детей дошкольного возраста с ОНР 3 вида. В работе использовались наработки, взятые из методики Т.Б. Филичевой. Всего в эксперимент ...
Лингвострановедение как социокультурный компонент
Основной целью обучения иностранного языка в средней школе является развитие личности школьника в неразрывной связи с преподаванием культуры страны изучаемого языка, способствует желанию «участвовать в межкультурной коммуникации и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой деятельности». Вере ...
Разработка тренинга
Ключевые стадии разработки тренинга включают: 1) разработку идеи тренинга, 2) определение потребностей участников тренинга, 3) разработку программы тренингового занятия (или занятий), 4) подготовку материалов для проведения тренинга, 5) организацию программы тренинга, 6) оценка и анализ результатов ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

