Анализ результатов экспериментальной работы по развитию творческого потенциала подростков с помощью занятий по фотоискусству

Перспективы образования » Опытно-экспериментальное исследование развития творческого потенциала подростков с помощью занятий по фотоискусству » Анализ результатов экспериментальной работы по развитию творческого потенциала подростков с помощью занятий по фотоискусству

Страница 2

Поэтому период подросткового возраста характерен тем, что здесь начинается формирование морально-нравственных и социальных установок личности ученика, намечается общая направленность этой личности.

Подросток стремится к активному общению со своими сверстниками, и через это общение он активно познаёт самого себя, овладевает своим поведением, ориентируясь на образцы и идеалы, почерпнутые из книг, кинофильмов, телевидения.

Проведенный мною эксперимент подтвердил возможность активного выявления творческого потенциала в работе с техническими средствами.

Занятия по фотоискусству создали ту самую атмосферу активного общения подростков со сверстниками. Ребята смогли «покопаться в себе», познать себя, свое отношение к окружающим, к семье, друзьям. Ребята, возможно, впервые задумались о своей будущей профессии, узнали что-то новое для себя.

Занятия требуют постоянной работы воображения, фантазии, что позволило активно развить их творческий потенциал.

Таким образом, я предложила проект, направленный на развитие творческого потенциала в целом. Формирование у подростков творческого потенциала является чрезвычайно важной составляющей развития гармоничной и всесторонне развитой личности, что и является конечной целью моего исследования.

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
Общее недоразвитие речи — различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. Впервые теоретическое обоснование общего недоразвития речи было сформулиров ...

Формирование нравственности учащихся
Формирование нравственности учащихся – важнейшая задача школы. Мораль как регулятор поведения личности. В процессе воспитания личности исключительно важное значение имеет формирование ее нравственности. Дело в том, что люди, будучи членами социальной системы и находясь во множестве общественных и л ...

Классификация учебных проектов
Еще один разработчик метода проектов, американский профес­сор Коллингс предложил первую в мире классификацию учебных проектов. Проекты игр — различные игры, народные танцы, драматические постановки и т.п. Цель — участие детей в групповой деятельности. Экскурсионные проекты — целесообразное изучение ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru