Анализ результатов экспериментальной работы по развитию творческого потенциала подростков с помощью занятий по фотоискусству

Перспективы образования » Опытно-экспериментальное исследование развития творческого потенциала подростков с помощью занятий по фотоискусству » Анализ результатов экспериментальной работы по развитию творческого потенциала подростков с помощью занятий по фотоискусству

Страница 2

Поэтому период подросткового возраста характерен тем, что здесь начинается формирование морально-нравственных и социальных установок личности ученика, намечается общая направленность этой личности.

Подросток стремится к активному общению со своими сверстниками, и через это общение он активно познаёт самого себя, овладевает своим поведением, ориентируясь на образцы и идеалы, почерпнутые из книг, кинофильмов, телевидения.

Проведенный мною эксперимент подтвердил возможность активного выявления творческого потенциала в работе с техническими средствами.

Занятия по фотоискусству создали ту самую атмосферу активного общения подростков со сверстниками. Ребята смогли «покопаться в себе», познать себя, свое отношение к окружающим, к семье, друзьям. Ребята, возможно, впервые задумались о своей будущей профессии, узнали что-то новое для себя.

Занятия требуют постоянной работы воображения, фантазии, что позволило активно развить их творческий потенциал.

Таким образом, я предложила проект, направленный на развитие творческого потенциала в целом. Формирование у подростков творческого потенциала является чрезвычайно важной составляющей развития гармоничной и всесторонне развитой личности, что и является конечной целью моего исследования.

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Цифровая лаборатория «Архимед» – новое поколение школьных естественно-научных лабораторий
Цифровые лаборатории «Архимед» – это новое поколение естественно-научных лабораторий – оборудование для проведения широкого спектра исследований, демонстраций, лабораторных работ. По сравнению с традиционными лабораториями "Архимед" позволяет существенно сократить время на организацию и п ...

Классификация дидактических игр
Игровая деятельность — это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия, удовольствия от проявления физических и духовных сил. Природа создала детские игры для всесторонней подготовки к жизни. Поэтому они имеют генетическу ...

Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
Общее недоразвитие речи — различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. Впервые теоретическое обоснование общего недоразвития речи было сформулиров ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru