Структура процесса решения задач. Поиск способа решения задач
⇒ ⇒ ;
2 шаг – решаем второе неравенство системы:
⇒ ⇒ ;
3 шаг – решаем третье неравенство системы:
⇒ ⇒ ;
4 шаг – находим пересечение числовых промежутков
(-11;+∞), (-∞;3), (2;+ ∞).
5) Проверку решения и исследование задачи в данном случае не проводим.
6) Ответ задачи: решением системы неравенств является промежуток изменения x равен.
Следующий пример также иллюстрирует осуществление поиска решения задачи.
Задача 2. Выписать первые пять членов арифметической прогрессии, если а=10, d=4.
1) В задаче указан ее вид: имеем задачу на нахождение членов арифметической прогрессии.
2) Ищем способ решения задачи:
· вспоминаем определение арифметической прогрессии:
числовая последовательность, каждый член которой, начиная со второго, равен предшествующему члену, сложенному с одним и тем же числом (разностью прогрессии), называется арифметической прогрессией.
· на основе этого определения составляем программу решения задачи: нам известно, поэтому находить будем используя определение: и т.д.
3) Проводим решение задачи по найденному способу.
Статьи о педагогике:
Психопрофилактика нарушений развития речи
В своей повседневной работе мы занимаемся развитием у детей всех основных аспектов устной речи: звукопроизношения, словарного запаса, грамматического строя, связной речи. Для многих детей с фонетико-фонематическим, а тем более общим недоразвитием речи характерны трудности в усвоении новых слов. Это ...
Диагностика измерительных умений старших
дошкольников
Экспериментальное исследование было проведено в 2005-2006 годах с детьми дошкольного возраста в детском саду «Семицветик». В исследовании участвовали дети экспериментальной и контрольной групп, всего в количестве 50 человек. Исследование проводилось в три этапа: констатирующий, формирующий, контрол ...
Тестирование как основная
форма контроля
На сегодняшний день существует множество форм контроля за качеством обучения и усвоения материала. Тестирование используется для оперативной проверки качества знаний учащихся с возможностью машинного ввода данных (ответов) и автоматизированной обработки результата с заранее заданными параметрами к ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования