Структура процесса решения задач. Поиск способа решения задач
⇒
⇒
;
2 шаг – решаем второе неравенство системы:
⇒
⇒
;
3 шаг – решаем третье неравенство системы:
⇒
⇒
;
4 шаг – находим пересечение числовых промежутков
(-11;+∞), (-∞;3), (2;+ ∞).
5) Проверку решения и исследование задачи в данном случае не проводим.
6) Ответ задачи: решением системы неравенств является промежуток изменения x равен.
Следующий пример также иллюстрирует осуществление поиска решения задачи.
Задача 2. Выписать первые пять членов арифметической прогрессии, если а
=10, d=4.
1) В задаче указан ее вид: имеем задачу на нахождение членов арифметической прогрессии.
2) Ищем способ решения задачи:
· вспоминаем определение арифметической прогрессии:
числовая последовательность, каждый член которой, начиная со второго, равен предшествующему члену, сложенному с одним и тем же числом (разностью прогрессии), называется арифметической прогрессией.
· на основе этого определения составляем программу решения задачи:
нам известно, поэтому находить будем
используя определение:
и т.д.
3) Проводим решение задачи по найденному способу.
Статьи о педагогике:
Современное наполнение научных принципов организации школы и педагогики
Расширение и углубление процессов демократии и гласности, решение проблем экономической и политической реформ, преодоление социальных противоречий потребовали переоценки многих ценностей, подвергли острокритическому взгляду все области нашей общественной и личной жизни. Система народного образо ...
Социально-педагогические предпосылки необходимости воспитания трудолюбия у
детей дошкольного возраста
Программные задачи трудового воспитания детей дошкольного возраста можно объединить в несколько групп. Первая группа включает задачи воспитания положительного отношения к труду взрослых, стремления оказывать им посильную помощь, заинтересованность в результатах труда. При этом у детей формируются п ...
Педагогическая система Жан-Жака Руссо
Жан-Жак Руссо исходил из идеи природного совершенства детей. По его мнению, воспитание не должно мешать развитию этого совершенства, а потому следует предоставлять детям полную свободу, приспосабливаясь к их склонностям и интересам. Эти идеи Руссо положили начало разработке теории «свободного во ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

