Структура процесса решения задач. Поиск способа решения задач

Перспективы образования » Эвристические методы поиска способа решения задач » Структура процесса решения задач. Поиск способа решения задач

Страница 2

;

2 шаг – решаем второе неравенство системы:

;

3 шаг – решаем третье неравенство системы:

;

4 шаг – находим пересечение числовых промежутков

(-11;+∞), (-∞;3), (2;+ ∞).

5) Проверку решения и исследование задачи в данном случае не проводим.

6) Ответ задачи: решением системы неравенств является промежуток изменения x равен.

Следующий пример также иллюстрирует осуществление поиска решения задачи.

Задача 2. Выписать первые пять членов арифметической прогрессии, если а=10, d=4.

1) В задаче указан ее вид: имеем задачу на нахождение членов арифметической прогрессии.

2) Ищем способ решения задачи:

· вспоминаем определение арифметической прогрессии:

числовая последовательность, каждый член которой, начиная со второго, равен предшествующему члену, сложенному с одним и тем же числом (разностью прогрессии), называется арифметической прогрессией.

· на основе этого определения составляем программу решения задачи: нам известно, поэтому находить будем используя определение: и т.д.

3) Проводим решение задачи по найденному способу.

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Современная классификация учебных проектов
Проект может быть групповым и персональным. Каждый из них имеет свои неоспоримые достоинства. Современная классификация учебных проектов сделана на осно­ве доминирующей (преобладающей) деятельности учащихся: практико-ориентированный проект (от учебного пособия до пакета рекомендаций по восстановлен ...

Опыт проведения олимпиад на базе ВГПУ
Олимпиада по технологии направлена на повышение престижности и качества технологической подготовки учащихся, развитие их творческих способностей, привлечение к выполнению оригинальных и практически ценных проектов, а также выявление и поощрение наиболее способных учащихся и творчески работающих учи ...

Научно-исследовательская работа
Результаты научно-исследовательской работы (НИР) являются главным показателем деятельности, базой образовательной технологии любого вуза. Именно НИР отражает квалификацию профессорско-преподавательского состава и качество подготовки специалистов, поскольку интеграция науки с образовательным процесс ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru