Экспериментальное исследование развития внимания первоклассников

Перспективы образования » Развитие внимания учащихся первых классов на уроках физической культуры » Экспериментальное исследование развития внимания первоклассников

Страница 3

По результатам работы, в середине учебного года, были проведены повторные исследования.

Таблица 4. Распределение учащихся первого класса по степени развития общей внимательности (середина учебного года)

Степень выраженности

Группы в целом

Мальчики

Девочки

КГ-20

ЭГ-21

КГ-11

ЭГ-10

КГ-9

ЭГ-10

Высокая

1

7

1

4

1

3

Выше среднего

7

9

4

5

3

4

Средняя

3

3

2

1

1

2

Ниже среднего

4

2

2

1

2

1

Низкая

4

0

2

0

2

0

На момент второго среза появилась разница между контрольной и экспериментальной группами. В контрольной группе ученики распределились более равномерно, а в экспериментальной группе увеличилось количество учащихся с уровнем развития внимательности высоким и выше среднего.

Рисунок 4. Общая внимательность учащихся

Таблица 5. Распределение учащихся первого класса по степени развития переключения и распределения внимания (середина учебного года)

Степень выраженности

Группы в целом

Мальчики

Девочки

КГ-20

ЭГ-21

КГ-11

ЭГ-10

КГ-9

ЭГ-10

Высокая

0

7

0

5

0

2

Выше среднего

6

8

3

4

3

4

Средняя

9

6

6

2

3

4

Ниже среднего

4

0

2

0

2

0

Низкая

1

0

0

0

1

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи о педагогике:

Особенности использования драматической литературы для активизации познавательного интереса на уроках литературного чтения в начальных классах
Построить процесс обучения невозможно без знания индивидуальных, возрастных и психологических особенностей детей. Начальный период школьной жизни занимает возрастной диапазон от 6-7 до 10-11 лет (1-4 классы). В младшем школьном возрасте дети располагают значительными резервами развития. Их выявлени ...

Психологические особенности учащихся 11-15 летнего возраста
Подростковый возраст считают остро протекающим периодом перехода от детства к взрослости. Изменившиеся условия обучения детей 11-12 лет предъявляют более высокие требования и к интеллектуальному и к личностному развитию, к степени сформированности у них определенных учебных знаний, учебных действий ...

Классификация задач
В зависимости от целей классификации выбирают основание для ее проведения и на его основе получают те или иные группы текстовых задач, которые объединяет либо метод решения, либо количество действий, которые необходимо выполнить для решения задачи, либо схожий сюжет. В зависимости от выбранного осн ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru