Динамика силовых возможностей волейболистов 12-14 лет при выполнении изометрического упражнения локального воздействия
Следовательно, если в первые две недели не значительное преимущество имел вариант методики с применением только изометрических напряжений, то во втором двухнедельном цикле более результативной оказалась методика, в которой изометрические упражнения сочетались с миометрическими (рис. 3.3).
В третьем двухнедельном цикле наибольший прирост оказался в подгруппе “3”, которая за эти две недели прибавила к своим результатам 0,9 кг, в то время как их сверстники из других подгрупп соответственно увеличили свой результат на 0,2 и 0,7 кг. А по отношению к исходному показателю лучшими всё же оказались волейболисты 12-14 лет второй подгруппы, уровень прироста силы, у которых достиг 2,9 кг, в подгруппе “3” - 2,4 кг и в подгруппе “1” – 2,0 кг.
В итоге, через два месяца эксперимента, наибольший результат по показателю прироста в приседании со штангой на плечах показали юные волейболисты 12-14 лет второй подгруппы - 7,3%, на второе место вышли волейболисты того же возраста третьей подгруппы - 4,1%, а наиболее низкий показатель прироста был зафиксирован в подгруппе “1” - 2,9% (рис. 3.3).
Рис. 3.3 - Прирост результатов волейболистов 12-14 лет в приседании со штангой на плечах по отношению к исходному результату (обозначения те же, что на рис. 3.2)
Статьи о педагогике:
Соответствие развивающей среды возрасту детей
Все изменения в психологическом содержании деятельности соотносимы с возрастом, имеют ярко выраженную иерархию, что позволяет выстроить психологическое дерево целей развивающей предметной среды детства. Стержень (ствол) этого дерева – возраст ребенка от рождения до 7 лет. Каждый возрастной период ( ...
Информатизация химического образования
В последнее десятилетие отмечается активное внедрение компьютерных и телекоммуникационных технологий в учебно-воспитательный процесс школы. В системе государственного управления образованием этому вопросу уделяют самое пристальное внимание. Каждый день информационное сообщество российских учителей ...
Психологические особенности учащихся 11-15 летнего
возраста
Подростковый возраст считают остро протекающим периодом перехода от детства к взрослости. Изменившиеся условия обучения детей 11-12 лет предъявляют более высокие требования и к интеллектуальному и к личностному развитию, к степени сформированности у них определенных учебных знаний, учебных действий ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования