Динамика силовых возможностей волейболистов 12-14 лет при выполнении изометрического упражнения локального воздействия
Следовательно, если в первые две недели не значительное преимущество имел вариант методики с применением только изометрических напряжений, то во втором двухнедельном цикле более результативной оказалась методика, в которой изометрические упражнения сочетались с миометрическими (рис. 3.3).
В третьем двухнедельном цикле наибольший прирост оказался в подгруппе “3”, которая за эти две недели прибавила к своим результатам 0,9 кг, в то время как их сверстники из других подгрупп соответственно увеличили свой результат на 0,2 и 0,7 кг. А по отношению к исходному показателю лучшими всё же оказались волейболисты 12-14 лет второй подгруппы, уровень прироста силы, у которых достиг 2,9 кг, в подгруппе “3” - 2,4 кг и в подгруппе “1” – 2,0 кг.
В итоге, через два месяца эксперимента, наибольший результат по показателю прироста в приседании со штангой на плечах показали юные волейболисты 12-14 лет второй подгруппы - 7,3%, на второе место вышли волейболисты того же возраста третьей подгруппы - 4,1%, а наиболее низкий показатель прироста был зафиксирован в подгруппе “1” - 2,9% (рис. 3.3).
Рис. 3.3 - Прирост результатов волейболистов 12-14 лет в приседании со штангой на плечах по отношению к исходному результату (обозначения те же, что на рис. 3.2)
Статьи о педагогике:
Понятие и сущность воспитательной системы
Что же такое воспитательная система класса? Из каких элементов и компонентов она состоит? Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и сп ...
Дидактическая система К. Д. Ушинского
В России цельную дидактическую систему разработал педагог Константин Дмитриевич Ушинский (1824—1870). Стержнем его педагогической системы стали требования демократизации образования и обучения, идея народности воспитания, признания творческой силы трудового народа и его прав на образование. Ушински ...
Анализ практического опыта формирования положительного отношения младших
школьников к миру труда и профессий
Нами был проанализирован практический опыт педагогов по проблеме формирования положительного отношения младших школьников к миру труда и профессий. Подробнее остановимся на наиболее интересных формах, методах и средствах. На уроках трудового обучения в 1-3 классах должен быть заложен фундамент обще ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

