Динамика силовых возможностей волейболистов 12-14 лет при выполнении изометрического упражнения локального воздействия
Следовательно, если в первые две недели не значительное преимущество имел вариант методики с применением только изометрических напряжений, то во втором двухнедельном цикле более результативной оказалась методика, в которой изометрические упражнения сочетались с миометрическими (рис. 3.3).
В третьем двухнедельном цикле наибольший прирост оказался в подгруппе “3”, которая за эти две недели прибавила к своим результатам 0,9 кг, в то время как их сверстники из других подгрупп соответственно увеличили свой результат на 0,2 и 0,7 кг. А по отношению к исходному показателю лучшими всё же оказались волейболисты 12-14 лет второй подгруппы, уровень прироста силы, у которых достиг 2,9 кг, в подгруппе “3” - 2,4 кг и в подгруппе “1” – 2,0 кг.
В итоге, через два месяца эксперимента, наибольший результат по показателю прироста в приседании со штангой на плечах показали юные волейболисты 12-14 лет второй подгруппы - 7,3%, на второе место вышли волейболисты того же возраста третьей подгруппы - 4,1%, а наиболее низкий показатель прироста был зафиксирован в подгруппе “1” - 2,9% (рис. 3.3).
Рис. 3.3 - Прирост результатов волейболистов 12-14 лет в приседании со штангой на плечах по отношению к исходному результату (обозначения те же, что на рис. 3.2)
Статьи о педагогике:
Индивидуальная работа со способными, одаренными детьми на уроках математики
В обыденной жизни – синоним талантливости, даровитости. В психологии же под ней понимают системное качество личности, которое выражается в исключительной успешности освоения и выполнения одного или нескольких видов деятельности, сочетающиеся с интересом к ним. Вырастет ли из ребенка с признаками од ...
Краткие сведения об «образовательной карте» города, района
Одной из приоритетных задач допрофильной подготовки и профильного обучения является организация информационной работы с учащимися основной и старшей школы. Допрофильная подготовка и профильное обучение, как правило, должны начинаться с информирования учащихся и их родителей об образовательных возмо ...
Ценностные ориентации педагогов: социально-педагогический аспект
Для лучшего понимания социально-педагогической роли ценностных ориентаций учителей, их месте в образовании ребенка, нам следует рассмотреть понятия «школа» и «воспитание» в более широком социальном понятии. Школа – это сложный целостный социальный институт, который не сводим к простому объединению ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования