Влияние стиля семейного воспитания на поведение подростка во фрустрирующих ситуациях

Перспективы образования » Влияние стиля семейного воспитания на поведение подростка во фрустрирующих ситуациях

Страница 3

Таблица 3. Общие результаты методик

 

«Анализ семейных взаимоотношений»

«Методика рисуночной фрустрации»

1

попустительский

EED

2

авторитарный

ENP

3

опекающий

MOD

4

авторитарный

IED

5

опекающий

MOD

6

авторитарный

ENP

7

авторитарный

MOD

8

попустительский

MED

9

демократический

EOD

10

авторитарный

MED

11

опекающий

INP

12

авторитарный

MNP

13

опекающий

MED

14

авторитарный

MED

15

попустительский

IOD

16

опекающий

MNP

17

авторитарный

INP

18

попустительский

INP

19

демократический

MNP

20

авторитарный

MNP

Таблица 4. Совпадение стиля семейного воспитания с видом реакции на фрустрацию

 

EOD

EED

ENP

IOD

IED

INP

MOD

MED

MNP

Авторитарный стиль

   

2

 

1

1

1

2

2

Попустительский

Стиль

 

1

 

1

 

1

 

1

 

Опекающий стиль

         

1

2

1

1

Демократический стиль

1

             

1

Страницы: 1 2 3 4


Статьи о педагогике:

Методика обучения детей монологическому высказыванию
Основной целью обучения говорению является развитие у детей способности осуществлять устное речевое общение в разнообразных социально детерминированных ситуациях. В качестве лингвистического компонента содержания обучения монологической речи ученые называют речевые образцы разного уровня от простог ...

Развитие силы
Сила — способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий. Она характеризует взаимодействие двух тел (например, спортсмена и опоры, спортсмена и снаряда) и непрерывно меняется с течением времени. Поэтому при оценке силы, проявляемой в разных д ...

Психические процессы. Воображение
Воображение – это психическая деятельность, состоящая в создании представлений или осмысленных образов в человеческом сознании, никогда в целом не воспринимавшихся человеком в действительности. Оно позволяет представить результат деятельности до её начала, предвосхитить то, чего не существует. Имен ...

Меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru