Влияние стиля семейного воспитания на поведение подростка во фрустрирующих ситуациях

Перспективы образования » Влияние стиля семейного воспитания на поведение подростка во фрустрирующих ситуациях

Страница 2

РРЧ Расширение родительских чувств

ПДК Предпочтение в подростке детских качеств

ПНК Проекция на подростка собственных нежелаемых качеств

НРЧ Неразвитость родительских чувств

ПМК Предпочтение родителем мужских качеств у подростка

ПЖК Предпочтение родителем женских качеств у подростка

ВН Воспитательная неуверенность родителя

ФУ Фобия утраты ребёнка

Г+ Гиперпротекция

Г - Гипопротекция

У+ Потворствование

У- Игнорирование потребностей ребёнка

Т+ Чрезмерность требований-обязанностей

Т- Недостаточность требований-обязанностей ребёнка

З+ Чрезмерность требований-запретов к ребёнку

З- Недостаточность требований-запретов к ребёнку

С+ Чрезмерность санкций

С- Минимальность санкций

Н Неустойчивость стиля воспитания

Оценка полученных ответов, в соответствии с теорией С. Розенцвейга, осуществляется по направлению реакции (агрессии) и ее типу.

Для обозначения направления реакции используются буквы:

1. Экстрапунитивные–E

2. Интропунитивные – I

3. Импунитивные – M

Типы реакций обозначаются следующими символами:

1. OD – «с фиксацией на препятствие»

2. ED – «с фиксацией на самозащите»

3. NP – «с фиксацией на удовлетворение потребностей»

Таблица 2. Оценка полученных ответов, в соответствии с теорией С.Розенцвейга

 

Коэффициент групповой конформности

Относительная частота разных направлений ответа, независимо от его типа

Относительная частота типов ответов независимо от из направлений

1

7

E>M>I

ED>OD>NP

2

6.2

E>I>M

NP >ED>OD

3

28.9

M>I>E

OD>ED>NP

4

28.3

I>M>E

ED>OD>NP

5

21.7

M>I>E

OD>ED>NP

6

5.5

E>I>M

NP >ED>OD

7

28.9

M>I>E

OD>ED>NP

8

14

M>I>E

ED>OD>NP

9

17.2

E>I>M

OD>ED>NP

10

21.5

M>I>E

ED>OD>NP

11

28.6

I>M>E

NP >ED>OD

12

11

M>I>E

NP >ED>OD

13

21.5

M>E>I

ED>OD>NP

14

10.7

M>I>E

ED>OD>NP

15

20.6

I>E>M

OD>ED>NP

16

13.4

M>I>E

NP >ED>OD

17

17

I>M>E

NP >ED>OD

18

15.6

I>M>E

NP >ED>OD

19

19.6

M>I>E

NP >ED>OD

20

17.2

M>I>E

NP >ED>OD

Страницы: 1 2 3 4


Статьи о педагогике:

Воспитание и обучение в период первобытнообщинного строя
В первобытном обществе воспитание осуществлялось преимущественно в процессе включения детей в конкретные виды деятельности. Однако уже на заре человеческой истории существовали первые институализированные формы воспитания - специальные ритуалы. Среди них особую роль играли возрастные инициации, име ...

Психологические собенности детей с задержкой психического развития
Задержка психического развития (ЗПР) - нарушение (замедление) нормального темпа психического развития. Термин «задержка психического развития» (ЗПР) используется для обозначения сборной и клинически неоднородной группы дизонтогений (нарушений развития). Несмотря на неоднородность задержки психическ ...

Характеристика психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы на 3 этапе
Этап психолого-педагогического сопровождения личности на пути к профессионализму Воспитатель свободно ориентируется в вопросах инклюзивного образования, в особенностях воспитания и образования детей с ОВЗ, видит и владеет всем коллективом детей с учётом индивидуальных возможностей и потребностей ка ...

Меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru