Влияние стиля семейного воспитания на поведение подростка во фрустрирующих ситуациях

Перспективы образования » Влияние стиля семейного воспитания на поведение подростка во фрустрирующих ситуациях

Страница 2

РРЧ Расширение родительских чувств

ПДК Предпочтение в подростке детских качеств

ПНК Проекция на подростка собственных нежелаемых качеств

НРЧ Неразвитость родительских чувств

ПМК Предпочтение родителем мужских качеств у подростка

ПЖК Предпочтение родителем женских качеств у подростка

ВН Воспитательная неуверенность родителя

ФУ Фобия утраты ребёнка

Г+ Гиперпротекция

Г - Гипопротекция

У+ Потворствование

У- Игнорирование потребностей ребёнка

Т+ Чрезмерность требований-обязанностей

Т- Недостаточность требований-обязанностей ребёнка

З+ Чрезмерность требований-запретов к ребёнку

З- Недостаточность требований-запретов к ребёнку

С+ Чрезмерность санкций

С- Минимальность санкций

Н Неустойчивость стиля воспитания

Оценка полученных ответов, в соответствии с теорией С. Розенцвейга, осуществляется по направлению реакции (агрессии) и ее типу.

Для обозначения направления реакции используются буквы:

1. Экстрапунитивные–E

2. Интропунитивные – I

3. Импунитивные – M

Типы реакций обозначаются следующими символами:

1. OD – «с фиксацией на препятствие»

2. ED – «с фиксацией на самозащите»

3. NP – «с фиксацией на удовлетворение потребностей»

Таблица 2. Оценка полученных ответов, в соответствии с теорией С.Розенцвейга

 

Коэффициент групповой конформности

Относительная частота разных направлений ответа, независимо от его типа

Относительная частота типов ответов независимо от из направлений

1

7

E>M>I

ED>OD>NP

2

6.2

E>I>M

NP >ED>OD

3

28.9

M>I>E

OD>ED>NP

4

28.3

I>M>E

ED>OD>NP

5

21.7

M>I>E

OD>ED>NP

6

5.5

E>I>M

NP >ED>OD

7

28.9

M>I>E

OD>ED>NP

8

14

M>I>E

ED>OD>NP

9

17.2

E>I>M

OD>ED>NP

10

21.5

M>I>E

ED>OD>NP

11

28.6

I>M>E

NP >ED>OD

12

11

M>I>E

NP >ED>OD

13

21.5

M>E>I

ED>OD>NP

14

10.7

M>I>E

ED>OD>NP

15

20.6

I>E>M

OD>ED>NP

16

13.4

M>I>E

NP >ED>OD

17

17

I>M>E

NP >ED>OD

18

15.6

I>M>E

NP >ED>OD

19

19.6

M>I>E

NP >ED>OD

20

17.2

M>I>E

NP >ED>OD

Страницы: 1 2 3 4


Статьи о педагогике:

Преимущества и недостатки Болонского процесса
Достоинства Болонского процесса: расширение доступа к высшему образованию, дальнейшее повышение качества и привлекательности европейского высшего образования, расширение мобильности студентов и преподавателей, а также обеспечение успешного трудоустройства выпускников вузов за счет того, что все ака ...

Результаты экспериментальной работы
Для определения эффективности разработанной модели формирующего эксперимента и выявления уровня сформированности умений и навыков мы проанализировали все работы учащихся, полученные в результате выполнения итогового задания. Было получено 23 сочинения учащихся на тему «Каким должен быть учитель?». ...

Речевая готовность детей к школьному обучению
В современной психологии и педагогике пока не существует единого и четкого определения понятия «готовности» или «школьной зрелости». В решении вопросов готовности детей к школьному обучению существует два направления. Первый подход можно назвать педагогическим. Сторонники педагогического подхода оп ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru