Влияние стиля семейного воспитания на поведение подростка во фрустрирующих ситуациях
РРЧ Расширение родительских чувств
ПДК Предпочтение в подростке детских качеств
ПНК Проекция на подростка собственных нежелаемых качеств
НРЧ Неразвитость родительских чувств
ПМК Предпочтение родителем мужских качеств у подростка
ПЖК Предпочтение родителем женских качеств у подростка
ВН Воспитательная неуверенность родителя
ФУ Фобия утраты ребёнка
Г+ Гиперпротекция
Г - Гипопротекция
У+ Потворствование
У- Игнорирование потребностей ребёнка
Т+ Чрезмерность требований-обязанностей
Т- Недостаточность требований-обязанностей ребёнка
З+ Чрезмерность требований-запретов к ребёнку
З- Недостаточность требований-запретов к ребёнку
С+ Чрезмерность санкций
С- Минимальность санкций
Н Неустойчивость стиля воспитания
Оценка полученных ответов, в соответствии с теорией С. Розенцвейга, осуществляется по направлению реакции (агрессии) и ее типу.
Для обозначения направления реакции используются буквы:
1. Экстрапунитивные–E
2. Интропунитивные – I
3. Импунитивные – M
Типы реакций обозначаются следующими символами:
1. OD – «с фиксацией на препятствие»
2. ED – «с фиксацией на самозащите»
3. NP – «с фиксацией на удовлетворение потребностей»
Таблица 2. Оценка полученных ответов, в соответствии с теорией С.Розенцвейга
| Коэффициент групповой конформности | Относительная частота разных направлений ответа, независимо от его типа | Относительная частота типов ответов независимо от из направлений | |
| 1 | 7 | E>M>I | ED>OD>NP | 
| 2 | 6.2 | E>I>M | NP >ED>OD | 
| 3 | 28.9 | M>I>E | OD>ED>NP | 
| 4 | 28.3 | I>M>E | ED>OD>NP | 
| 5 | 21.7 | M>I>E | OD>ED>NP | 
| 6 | 5.5 | E>I>M | NP >ED>OD | 
| 7 | 28.9 | M>I>E | OD>ED>NP | 
| 8 | 14 | M>I>E | ED>OD>NP | 
| 9 | 17.2 | E>I>M | OD>ED>NP | 
| 10 | 21.5 | M>I>E | ED>OD>NP | 
| 11 | 28.6 | I>M>E | NP >ED>OD | 
| 12 | 11 | M>I>E | NP >ED>OD | 
| 13 | 21.5 | M>E>I | ED>OD>NP | 
| 14 | 10.7 | M>I>E | ED>OD>NP | 
| 15 | 20.6 | I>E>M | OD>ED>NP | 
| 16 | 13.4 | M>I>E | NP >ED>OD | 
| 17 | 17 | I>M>E | NP >ED>OD | 
| 18 | 15.6 | I>M>E | NP >ED>OD | 
| 19 | 19.6 | M>I>E | NP >ED>OD | 
| 20 | 17.2 | M>I>E | NP >ED>OD | 
Статьи о педагогике:
Проектирование воспитательной работы на основе
зодиакальной локации
	 Можно дифференцировать несколько стадий отрицательно направленного нравственного развития "трудных": I - ситуативная, характеризующаяся фрагментарным, неустойчивым проявлением негативных побуждений личности на фоне общего положительного поведения; II - антагонистическая, характеризующаяся ...
	
Воспитание гибкости
	 Гибкость определяется как способность человека к достижению большой амплитуды, в выполняемом движении. В теории и практике термин "гибкость" широко используется в тех случаях, когда речь идет о подвижности в суставах. Причем в ряде случаев гибкость определяется как способность к реализаци ...
	
Общая характеристика дидактической игры
	 Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Они создаются взрослыми в целях воспитания и обучения детей. Но для играющих детей воспитательно-образовательное значение дидактической игры не выступает открыто, а реализуется через игровую задачу, игровые действия ...
	
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

