Методика изучения умения вычленять причинно-следственные связи в предложении

Перспективы образования » Диагностика развития речи у дошкольников » Методика изучения умения вычленять причинно-следственные связи в предложении

Страница 2

4. Игра с перебрасыванием мяча «Подскажи словечко» (Есть всего один ответ. Кто-то знает, кто-то — нет).

Цель: развитие мышления, быстроты реакции.

Ход игры. Психолог, бросая мяч ребенку, спрашивает: — Ворона каркает, а сорока? Ребенок, возвращая мяч психологу, должен ответить: — Сорока стрекочет. Примеры вопросов: — Сова летает, а кролик? — Корова ест сено, а лиса? — Крот роет норки, а сорока? — Петух кукарекает, а курица? — Лягушка квакает, а лошадь? — У коровы теленок, а у овцы? — У медвежонка мама медведица, а у бельчонка?

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Виды игровых приемов, применяемые в обучении детей изобразительной деятельности
Преподаватель по изобразительной деятельности должен знать существенные особенности игровых методов и приемов обучения, их принципиальное отличие от других методов и приемов, учитывать знания детей об окружающем мире, их интересы к различным явлениям жизни, игровой опыт детей. Одновременно он долже ...

Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку
Помимо общедидактических, внеклассная работа строится также на основе методических принципов, которые соответствуют этой форме учебной деятельности, позволяют организовать её в наиболее оптимальных вариантах, с наиболее оптимальными результатами. Методические принципы внеклассной работы по русскому ...

Настройка работы и регистрация данных с помощью цифровой лаборатории «Архимед»
Для реализации цели работы – исследования возможностей цифровой лаборатории «Архимед» для применения в урочной и внеурочной деятельности по химии нами был применен метод анкетирования. Анкетирование – метод сбора первичного материала в виде письменного опроса респондентов с целью сбора информации с ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru