Методика изучения умения вычленять причинно-следственные связи в предложении

Перспективы образования » Диагностика развития речи у дошкольников » Методика изучения умения вычленять причинно-следственные связи в предложении

Страница 2

4. Игра с перебрасыванием мяча «Подскажи словечко» (Есть всего один ответ. Кто-то знает, кто-то — нет).

Цель: развитие мышления, быстроты реакции.

Ход игры. Психолог, бросая мяч ребенку, спрашивает: — Ворона каркает, а сорока? Ребенок, возвращая мяч психологу, должен ответить: — Сорока стрекочет. Примеры вопросов: — Сова летает, а кролик? — Корова ест сено, а лиса? — Крот роет норки, а сорока? — Петух кукарекает, а курица? — Лягушка квакает, а лошадь? — У коровы теленок, а у овцы? — У медвежонка мама медведица, а у бельчонка?

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Методика воспитания силовой выносливости
Существенное влияние на содержание и методику силовой подготовки спортсмена оказывает также характер требований, предъявляемых спортивной специализацией к его выносливости, особенно в видах спорта, отличающихся большой продолжительностью соревновательных упражнений. Главное место в силовой подготов ...

Ценностные ориентации учителей г. Красноярска: исследовательский аспект
Относительно поставленных задач методом исследования был выбран анкетный опрос. Нам представляется необходимым обозначить ряд факторов, влияющих на достоверность данных, при использовании анкетного опроса в изучении ценностных ориентаций людей, которые следует учитывать при интерпретации полученных ...

Основные компоненты содержания обучения иностранному языку
В соответствии с общедидактическим подходом, мы рассматриваем вопрос о содержании обучения. Проблема содержания в методике обучения иностранного языка остается одной из самых актуальных. Немаловажное значение имеет взаимосвязь содержания обучения с социальным заказом общества. С его развитием, а та ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru