Научно-исследовательская работа

Результаты научно-исследовательской работы (НИР) являются главным показателем деятельности, базой образовательной технологии любого вуза. Именно НИР отражает квалификацию профессорско-преподавательского состава и качество подготовки специалистов, поскольку интеграция науки с образовательным процессом составляют высококачественную эффективную образовательную технологию.

Организация научно-исследовательской работы в института осуществляется на основе программы развития НИР до 2011 года.

Приоритетными направлениями научно-исследовательской деятельности, сформулированные в плане НИР и Концепции развития, являются: разработка теоретических и методологических подходов создания механизмов бескризисного управления в условиях глобализации Российской экономики.

Анализ законодательной базы на предмет практического соответствия нормативных актов требованиям социальной защиты населения, социальным гарантиям и социальной поддержки всех слоев общества; изучение опыта зарубежной психологической работы и возможностей его использования в отечественной практике; разработка новых методов психологического консультирования, создание учебной и учебно-методической базы по всем научным направлениям.

Научно-исследовательская работа в института подразделяется на исследования: фундаментальные, прикладные, разработки. Фундаментальному исследованию на современном этапе подлежат: методология регулируемой рыночной экономики в условиях любого хозяйственного уклада, политического режима и любой государственной структуры управления, в том числе:

распределительный механизм;

рынок труда, товаров народного потребления,

услуг и продукции производственного технического назначения;

стимулирующую налоговую систему;

экономический механизм предприятия;

механизм и условия кредитно-банковской конкуренции;

государственная и региональная информационная система;

рынок ценных бумаг, рынок реабилитационной индустрии,

механизм управления технологией медицинского комплекса и информационной системы медицинских услуг,

уголовная ответственность за правонарушение в сфере экономической деятельности;

юридические отношения с общественностью;

правовые и финансовые отношения на рынке ценных бумаг;

проблемы юридического регулирования российского бизнеса;

теоретические проблемы, вытекающей из содержания предмета по каждой дисциплине учебного плана;

совершенствование законотворчества в медицинском и реабилитационном комплексах;

анализ законодательной базы и подзаконных актов на предмет соответствия их требованиям социальной защиты населения и эффективным правовым отношениям,

проблема российского судопроизводства,

измерение в психологии,

психологические особенности становления профессионального самосознания в высшей школе в процессе обучения,

проблема феномена девиантного поведения в психологии и другие.


Статьи о педагогике:

Психолого-возрастные особенности младшего школьного возраста
Рассмотрим психолого-физиологические особенности детей младшего школьного возраста, которые определяют в свою очередь и специфику технологий обучения иностранному языку. Зарубежными исследователями наиболее часто цитируются следующие качества, присущие детям младшего школьного возраста: низкая конц ...

К.Д. Ушинский. Его произведения для детей дошкольного и младшего возраста
Ушинский написал много книг по педагогике, но самые известные из них – “Родное слово” и “Детский мир”. "Родное слово" – это книги для для первоначального обучения детей, в возрасте до 10 лет, которые вышли в свет в 1864 году. "Родное слово" представляет собой систематическое рук ...

Личность учителя как психолого-педагогическая проблема: современные подходы в исследовании
На вопрос, что такое личность, психологи и педагоги отвечают по-разному, и в разнообразии их ответов, а отчасти и в расхождении мнений на этот счет проявляется сложность самого феномена личности. Проблема личности в психологии - проблема необъятная, охватывающая огромное поле исследований. Отчасти ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru