Научно-исследовательская работа

Результаты научно-исследовательской работы (НИР) являются главным показателем деятельности, базой образовательной технологии любого вуза. Именно НИР отражает квалификацию профессорско-преподавательского состава и качество подготовки специалистов, поскольку интеграция науки с образовательным процессом составляют высококачественную эффективную образовательную технологию.

Организация научно-исследовательской работы в института осуществляется на основе программы развития НИР до 2011 года.

Приоритетными направлениями научно-исследовательской деятельности, сформулированные в плане НИР и Концепции развития, являются: разработка теоретических и методологических подходов создания механизмов бескризисного управления в условиях глобализации Российской экономики.

Анализ законодательной базы на предмет практического соответствия нормативных актов требованиям социальной защиты населения, социальным гарантиям и социальной поддержки всех слоев общества; изучение опыта зарубежной психологической работы и возможностей его использования в отечественной практике; разработка новых методов психологического консультирования, создание учебной и учебно-методической базы по всем научным направлениям.

Научно-исследовательская работа в института подразделяется на исследования: фундаментальные, прикладные, разработки. Фундаментальному исследованию на современном этапе подлежат: методология регулируемой рыночной экономики в условиях любого хозяйственного уклада, политического режима и любой государственной структуры управления, в том числе:

распределительный механизм;

рынок труда, товаров народного потребления,

услуг и продукции производственного технического назначения;

стимулирующую налоговую систему;

экономический механизм предприятия;

механизм и условия кредитно-банковской конкуренции;

государственная и региональная информационная система;

рынок ценных бумаг, рынок реабилитационной индустрии,

механизм управления технологией медицинского комплекса и информационной системы медицинских услуг,

уголовная ответственность за правонарушение в сфере экономической деятельности;

юридические отношения с общественностью;

правовые и финансовые отношения на рынке ценных бумаг;

проблемы юридического регулирования российского бизнеса;

теоретические проблемы, вытекающей из содержания предмета по каждой дисциплине учебного плана;

совершенствование законотворчества в медицинском и реабилитационном комплексах;

анализ законодательной базы и подзаконных актов на предмет соответствия их требованиям социальной защиты населения и эффективным правовым отношениям,

проблема российского судопроизводства,

измерение в психологии,

психологические особенности становления профессионального самосознания в высшей школе в процессе обучения,

проблема феномена девиантного поведения в психологии и другие.


Статьи о педагогике:

Презентации в процессе обучения
Информатизация образования определяет актуальность использования современных информационных и телекоммуникационных технологий. Они занимают особое положение в современном мире. Навыки владения компьютером, умение использовать информационные технологии в своей повседневной работе, владение навыками ...

Классификация педагогических технологий
В теории и практике работы школ сегодня существует множество вариантов учебно-воспитательного процесса. Каждый автор и исполнитель привносит в педагогический процесс что-то свое, индивидуальное в связи с чем, говорят, что каждая конкретная технология является авторской. С этим мнением можно согласи ...

Профессиональное самоопределение как цель предпрофильной подготовки
Процесс профессионального самоопределения включает развитие самосознания, формирование системы ценностных ориентации, моделирование своего будущего, построение эталонов в виде идеального образа профессионала. Личностное самоопределение человека происходит на основе освоения общественно выработанных ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru