Научно-исследовательская работа

Результаты научно-исследовательской работы (НИР) являются главным показателем деятельности, базой образовательной технологии любого вуза. Именно НИР отражает квалификацию профессорско-преподавательского состава и качество подготовки специалистов, поскольку интеграция науки с образовательным процессом составляют высококачественную эффективную образовательную технологию.

Организация научно-исследовательской работы в института осуществляется на основе программы развития НИР до 2011 года.

Приоритетными направлениями научно-исследовательской деятельности, сформулированные в плане НИР и Концепции развития, являются: разработка теоретических и методологических подходов создания механизмов бескризисного управления в условиях глобализации Российской экономики.

Анализ законодательной базы на предмет практического соответствия нормативных актов требованиям социальной защиты населения, социальным гарантиям и социальной поддержки всех слоев общества; изучение опыта зарубежной психологической работы и возможностей его использования в отечественной практике; разработка новых методов психологического консультирования, создание учебной и учебно-методической базы по всем научным направлениям.

Научно-исследовательская работа в института подразделяется на исследования: фундаментальные, прикладные, разработки. Фундаментальному исследованию на современном этапе подлежат: методология регулируемой рыночной экономики в условиях любого хозяйственного уклада, политического режима и любой государственной структуры управления, в том числе:

распределительный механизм;

рынок труда, товаров народного потребления,

услуг и продукции производственного технического назначения;

стимулирующую налоговую систему;

экономический механизм предприятия;

механизм и условия кредитно-банковской конкуренции;

государственная и региональная информационная система;

рынок ценных бумаг, рынок реабилитационной индустрии,

механизм управления технологией медицинского комплекса и информационной системы медицинских услуг,

уголовная ответственность за правонарушение в сфере экономической деятельности;

юридические отношения с общественностью;

правовые и финансовые отношения на рынке ценных бумаг;

проблемы юридического регулирования российского бизнеса;

теоретические проблемы, вытекающей из содержания предмета по каждой дисциплине учебного плана;

совершенствование законотворчества в медицинском и реабилитационном комплексах;

анализ законодательной базы и подзаконных актов на предмет соответствия их требованиям социальной защиты населения и эффективным правовым отношениям,

проблема российского судопроизводства,

измерение в психологии,

психологические особенности становления профессионального самосознания в высшей школе в процессе обучения,

проблема феномена девиантного поведения в психологии и другие.


Статьи о педагогике:

Новые технологии в формировании нравственной культуры подростков
В настоящее время большое внимание уделяется технологиям обучения, воспитания, информационным технологиям, технологиям общения. В формировании нравственной культуры подростков, как показывает опыт работы педагогов, используют воспитательные технологии. Поэтому объектом нашего изучения будут воспита ...

Понятие "неспособность к обучению"
Неспособность к обучению - класс специфических особенностей развития, когда (при условиях нормального школьного обучения) ребенок не может усвоить определенные навыки и умения (чтения, правописания, математики, общения). Понятие неспособности к обучению не должно отождествляться с понятием неуспева ...

Инклюзивное образование: понятие, сущность, особенности
Как уже отмечено во введении, в нашей стране накоплен небольшой опыт технологий инклюзии. В последние годы в российском образовании актуализируются ценности инклюзивного образования. С. Н. Сорокоумова, кандидат психологических наук, доцент, в своем исследовании дает определение инклюзивному образов ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru