Научно-исследовательская работа
Результаты научно-исследовательской работы (НИР) являются главным показателем деятельности, базой образовательной технологии любого вуза. Именно НИР отражает квалификацию профессорско-преподавательского состава и качество подготовки специалистов, поскольку интеграция науки с образовательным процессом составляют высококачественную эффективную образовательную технологию.
Организация научно-исследовательской работы в института осуществляется на основе программы развития НИР до 2011 года.
Приоритетными направлениями научно-исследовательской деятельности, сформулированные в плане НИР и Концепции развития, являются: разработка теоретических и методологических подходов создания механизмов бескризисного управления в условиях глобализации Российской экономики.
Анализ законодательной базы на предмет практического соответствия нормативных актов требованиям социальной защиты населения, социальным гарантиям и социальной поддержки всех слоев общества; изучение опыта зарубежной психологической работы и возможностей его использования в отечественной практике; разработка новых методов психологического консультирования, создание учебной и учебно-методической базы по всем научным направлениям.
Научно-исследовательская работа в института подразделяется на исследования: фундаментальные, прикладные, разработки. Фундаментальному исследованию на современном этапе подлежат: методология регулируемой рыночной экономики в условиях любого хозяйственного уклада, политического режима и любой государственной структуры управления, в том числе:
распределительный механизм;
рынок труда, товаров народного потребления,
услуг и продукции производственного технического назначения;
стимулирующую налоговую систему;
экономический механизм предприятия;
механизм и условия кредитно-банковской конкуренции;
государственная и региональная информационная система;
рынок ценных бумаг, рынок реабилитационной индустрии,
механизм управления технологией медицинского комплекса и информационной системы медицинских услуг,
уголовная ответственность за правонарушение в сфере экономической деятельности;
юридические отношения с общественностью;
правовые и финансовые отношения на рынке ценных бумаг;
проблемы юридического регулирования российского бизнеса;
теоретические проблемы, вытекающей из содержания предмета по каждой дисциплине учебного плана;
совершенствование законотворчества в медицинском и реабилитационном комплексах;
анализ законодательной базы и подзаконных актов на предмет соответствия их требованиям социальной защиты населения и эффективным правовым отношениям,
проблема российского судопроизводства,
измерение в психологии,
психологические особенности становления профессионального самосознания в высшей школе в процессе обучения,
проблема феномена девиантного поведения в психологии и другие.
Статьи о педагогике:
Способы получения каучука и их демонстрация на уроках химии
Опыты с каучуком проводятся с целью показан, отношение его к органическим растворителям, принадлежность к непредельным соединениям и отличие свойств вулканизированного каучука и резины. Отношение каучука и резины к растворителям. Невулканизированный каучук растворяется во многих органических раство ...
Оценка гигиенического состояния с позиции педагога
– психолога
Помещение, в котором проводится занятие, адаптировано к возрасту детей. Расписание занятий, количество занятий и их трудность соответствует возрасту(5 лет), т.е. учитываются все когнитивные, физиологические и психологические особенности данного возраста. Освещение и проветривание соответствует приз ...
Принципы хорошего преподавания
В хорошем преподавании важны более принципы преподавания, чем личностные качества самого преподавателя. И в этом, в настоящее время, в церкви бывают проблемы, так как люди сосредотачиваются или оценивают больше харизму человека, преподавателя, чем само качество преподавания. Далее мы рассмотрим нек ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования