Комплексы заданий для тестового контроля речевых навыков

Страница 3

Пример: Correct the mistakes in the text. There is only ONE mistake in EACH line.

Deer Polly,

How is the things going on? I know that you are busy with your studying. I am also as busy as a bee this days. Lots of homework, you know… But I usually have an active rest. I try take the advantages of good weather and go jogging in the park every morning. Today after half the hour run I feel fine. A little exercises each day helps me keep fit. Do you go in for sports, Polly? Would you like to joins any sports club? Written to me soon. Sincerely your’s, Ann

Dear

Для определения уровня усвоения материала, касающегося грамматических навыков, используется тест множественного выбора, который предполагает применение всех знаний грамматики и лексики в рамках изученного. Тестовое задание состоит из выражения, которое необходимо дополнить правильным фрагментом текста. Такие тесты проводятся и для проверки лексических навыков.

Пример: Choose the correct answer and circle the corresponding letter.

1. He in boxing since he was 9 years old.

a) will be;

b) has been;

c) has been being.

2. My classmates already some amazing facts about Ukrainian sportsmen.

a) have known;

b) has known;

c) have been knowing.

3. They volleyball for an hour

a) play;

b) have played;

c) have been playing.

4. Bill baseball before.

a) has played;

b) has been playing;

c) will play.

5. John can’t participate in the competition because he his arm.

a) break;

b) has broken;

c) has been breaking.

6. We in the Sports Centre for three years.

a) have trained;

b) Have been training;

c) will train.

Страницы: 1 2 3 


Статьи о педагогике:

Основные методические положения воспитания гибкости
Положения, определяющие дозирование нагрузки при упражнениях "в растягивании" и порядок их включения в тренировочные занятия, состоят в следующем. Динамические упражнения "в растягивании" выполняются, как правило, серийно, с постепенным увеличением размаха движений до максимума. ...

Общая характеристика речи младшего дошкольника
В дошкольной возрасте речь ребёнка приобретает новые качественные особенности. Наряду с быстрым ростом словаря (от 1000—1200 слов у трёхлетнего ребёнка до 3000—4000 слов у старшего дошкольника) идёт практическое овладение более сложными формами предложения, грамматическим строем родного языка. Разв ...

Развитие пассивного словаря
Логопедическая работа начинается с установления контакта с ребенком. Узнав от родителей, какие игрушки больше всего любит ребенок, логопед приносит их на занятия. Во время игры логопед разговаривает с ребенком, стараясь эмоционально окрасить произносимые слова, используя с этой целью интонационно-м ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru