Комплексы заданий для тестового контроля речевых навыков
Пример: Correct the mistakes in the text. There is only ONE mistake in EACH line.
Deer Polly, How is the things going on? I know that you are busy with your studying. I am also as busy as a bee this days. Lots of homework, you know… But I usually have an active rest. I try take the advantages of good weather and go jogging in the park every morning. Today after half the hour run I feel fine. A little exercises each day helps me keep fit. Do you go in for sports, Polly? Would you like to joins any sports club? Written to me soon. Sincerely your’s, Ann |
Dear |
Для определения уровня усвоения материала, касающегося грамматических навыков, используется тест множественного выбора, который предполагает применение всех знаний грамматики и лексики в рамках изученного. Тестовое задание состоит из выражения, которое необходимо дополнить правильным фрагментом текста. Такие тесты проводятся и для проверки лексических навыков.
Пример: Choose the correct answer and circle the corresponding letter.
1. He in boxing since he was 9 years old.
a) will be;
b) has been;
c) has been being.
2. My classmates already some amazing facts about Ukrainian sportsmen.
a) have known;
b) has known;
c) have been knowing.
3. They volleyball for an hour
a) play;
b) have played;
c) have been playing.
4. Bill baseball before.
a) has played;
b) has been playing;
c) will play.
5. John can’t participate in the competition because he his arm.
a) break;
b) has broken;
c) has been breaking.
6. We in the Sports Centre for three years.
a) have trained;
b) Have been training;
c) will train.
Статьи о педагогике:
Особенности работы школы с многодетной семьей
По мнению Ю.П. Азарьева работу с многодетной семьей школа, а если быть точнее, то социальный педагог начинает с её изучения. Рассмотрим проблемы многодетных семей, с которыми чаще всего сталкивается школа и социальный педагог. Это могут быть многодетные семьи, где ребенок может жить в постоянных сс ...
Роль задач с практическим применением в развитии предметной мотивации
Ответ на вопрос «Как возбудить интерес к математике?» неоднозначен. Всё зависит от интересов индивидуума. Очевидно, необходимо проанализировать личностные механизмы, активизирующие и регулирующие мотивационную роль практики к учебной дисциплине. Можно выделить ряд стадий усвоения учебного материала ...
Роль учителя в формировании проектной компетентности учащихся
Для массовой школы проектная деятельность, которой занимаются пока не все дети, понимается как отдельная от учебно- воспитательного процесса. Учебное проектирование- новация, нововведение, внедрение связано с объективными трудностями. Одна из которых- отсутствие у педагога ясного понимания того, чт ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования