Система управления института
- назначает, кроме избранных ученым советом Института деканов факультетов и заведующих кафедрами, и освобождает от должностей руководителей структурных подразделений, определяет полномочия руководящего состава Института, его должностные обязанности и ответственность, утверждает должностные инструкции и штатное расписание;
- производит прием на работу и увольнение с работы рабочих, служащих, заключает трудовые договоры с работниками, в том числе с проректорами Института, обеспечивает соблюдение установленного порядка замещения должностей профессорско-преподавательского состава и научных работников;
- управляет и распоряжается собственностью Института;
- представляет Академию во всех отечественных и зарубежных организациях, учреждениях и предприятиях;
- решает вопросы, связанные с заключением договоров, определением обязательств и иных условий, не противоречащих законодательству Российской Федерации и Уставу Института, выдает доверенности, открывает счет в банке;
- планирует и организует работу Ученого совета Института и контролирует выполнение решений Министерства образования и науки Российской Федерации и Ученого совета Института;
- поощряет обучающихся и работников Института, включая проректоров и руководителей структурных подразделений, накладывает и снимает взыскания;
- осуществляет другие полномочия, вытекающие из законодательства Российской Федерации, Устава Института и нормативных актов, регламентирующих деятельность высших учебных заведений в Российской Федерации.
Часть своих полномочий ректор может делегировать проректорам. Подбор кандидатов и назначение их на должности проректоров осуществляются ректором Института.
Руководители структурных подразделений Института назначаются приказом ректора по представлению проректоров или отдела кадров из числа специалистов, имеющих соответствующее образование, опыт работы, организаторские способности.
Основным административным и учебно-научным подразделением Института является факультет. Факультет осуществляет подготовку студентов, аспирантов по одной или нескольким родственным специальностям (направлениям подготовки), повышение квалификации спе-циалистов соответствующей отрасли, а также руководство научной деятельностью кафедр, которые он объединяет.
Непосредственное управление деятельностью факультета осуществляет декан. Декан несет полную ответственность за результаты работы факультета. В пределах своих полномочий он издает указания и распоряжения, обязательные для всех работников и обучающихся факультета.
Основным учебно-научным подразделением Института является кафедра. Кафедра осуществляет учебную, методическую и научно-исследовательскую работу по одной или нескольким родственным дисциплинам, воспитательную работу среди студентов, а также подготовку научно-исследовательских кадров, повышение квалификации специалистов. Руководство кафедрой осуществляет заведующий кафедрой, который несет полную ответственность за результаты ее работы.
Статьи о педагогике:
Развитие силовой, скоростной и скоростно-силовой подготовленности юных
волейболистов в естественных условиях учебы в школе
физический силовой подготовленность волейболист В данном разделе рассматриваются результаты исследований изменений силовых возможностей юных волейболистов в течение учебного года. Юные волейболисты тренировались 3-4 раза в неделю без включения занятий, направленных на специальную силовую подготовку ...
Экспериментальное обучение детей старшего
дошкольного возраста измерению величин
В ходе обучающего эксперимента детям экспериментальной группы была предложена серия заданий, которая представляет из себя задачи на сохранение в форме дидактической игры. I период обучения. Эксперимент проводился фронтально. Каждому было предложено две карточки, (на одной изображены 10 кранов, а на ...
Эстетическое воспитание на примере творческого
объединения
А.С.Макаренко, придавая огромное значение эстетическому воспитанию, неоднократно отмечал, что дети должны быть активными участниками создания красивого в жизни, потому что, изменяя действительность по законам красоты, человек преображается сам. Эстетическое воспитание начинается с создания определе ...
Меню
- Главная
- Воспитание трудолюбия дошкольников
- История развития педагогики
- Физическая культура в младших классах
- Детская и юношеская субкультуры
- Развитие женского образования в России
- Психология и педагогика
- Перспективы образования

