Система управления института

Страница 2

- назначает, кроме избранных ученым советом Института деканов факультетов и заведующих кафедрами, и освобождает от должностей руководителей структурных подразделений, определяет полномочия руководящего состава Института, его должностные обязанности и ответственность, утверждает должностные инструкции и штатное расписание;

- производит прием на работу и увольнение с работы рабочих, служащих, заключает трудовые договоры с работниками, в том числе с проректорами Института, обеспечивает соблюдение установленного порядка замещения должностей профессорско-преподавательского состава и научных работников;

- управляет и распоряжается собственностью Института;

- представляет Академию во всех отечественных и зарубежных организациях, учреждениях и предприятиях;

- решает вопросы, связанные с заключением договоров, определением обязательств и иных условий, не противоречащих законодательству Российской Федерации и Уставу Института, выдает доверенности, открывает счет в банке;

- планирует и организует работу Ученого совета Института и контролирует выполнение решений Министерства образования и науки Российской Федерации и Ученого совета Института;

- поощряет обучающихся и работников Института, включая проректоров и руководителей структурных подразделений, накладывает и снимает взыскания;

- осуществляет другие полномочия, вытекающие из законодательства Российской Федерации, Устава Института и нормативных актов, регламентирующих деятельность высших учебных заведений в Российской Федерации.

Часть своих полномочий ректор может делегировать проректорам. Подбор кандидатов и назначение их на должности проректоров осуществляются ректором Института.

Руководители структурных подразделений Института назначаются приказом ректора по представлению проректоров или отдела кадров из числа специалистов, имеющих соответствующее образование, опыт работы, организаторские способности.

Основным административным и учебно-научным подразделением Института является факультет. Факультет осуществляет подготовку студентов, аспирантов по одной или нескольким родственным специальностям (направлениям подготовки), повышение квалификации спе-циалистов соответствующей отрасли, а также руководство научной деятельностью кафедр, которые он объединяет.

Непосредственное управление деятельностью факультета осуществляет декан. Декан несет полную ответственность за результаты работы факультета. В пределах своих полномочий он издает указания и распоряжения, обязательные для всех работников и обучающихся факультета.

Основным учебно-научным подразделением Института является кафедра. Кафедра осуществляет учебную, методическую и научно-исследовательскую работу по одной или нескольким родственным дисциплинам, воспитательную работу среди студентов, а также подготовку научно-исследовательских кадров, повышение квалификации специалистов. Руководство кафедрой осуществляет заведующий кафедрой, который несет полную ответственность за результаты ее работы.

Страницы: 1 2 


Статьи о педагогике:

Проблема готовности будущих учителей к творческой музыкально-эстетической деятельности
Условием формирования целостной личности школьника является гармоническое сочетание умственного, физического, нравственного, эстетического воспитания и развития. Роль искусства как фактора воздействия на процесс формирования личности была признана с древнейших времен. Музыка на протяжении столетий ...

Методика ознакомления дошкольников с единицами измерения массы и приборами для измерения
Обучение детей умению различать предметы по массе связывается с развитием количественных представлений (подсчитать, сколько тяжелых или легких предметов, сколько разных по тяжести предметов в ряду и т.д.). В старшей группе можно использовать самые простые весы на рычаге с двумя чашками для проверки ...

Структура процесса решения задач. Поиск способа решения задач
Если под процессом решения задач понимать процесс, начинающийся с момента получения задачи до момента полного завершения ее решения, то, очевидно, что этот процесс состоит не только из изложения уже найденного решения, а из ряда этапов, одним из которых и является изложение решения. Рассмотрим все ...

Меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.mainedu.ru